1
Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к плавучим транспортным докам.
Известен плавучий док, содержащий понтон и башни 1.
Недостатком указанного плавучего дока является невозможность в полной мере нспользовать увеличение грузонодъемиостн, связанные е учетом конкретных особенностей отдельных участков водного пути.
Наиболее близким решением из известных является плавучий транспортный док, содержащий понтон со стапель-палубой и башни с балластными отсеками, шарнирпо соединенные с понтоном 2.
Недостаток казанного нлавучего транспортного дока заключается в том. что он не обеснечн ает в полной мере возможность нроводкн судов но всей трассе водного пути.
Целью изобретения является улучн1е;1ие проводки судов по впутренним водны: н}тям в условиях меняющейся глубнны и нейрины фарватера.
Это достнгается тем, что башни дока зыполпены разделеннымн по высоте на ;п.кнне ненодвижные части, соединенные с но.;тоьом, н верхние подвижные части, н;арнирно установленные на нпжнне ненод 51;жные части башен.
На фиг. 1 изображен предлагаемы док с транспортнруемым судном с поднятями верхннмн частям); (док нмеет умонлHjennbre габариты по нгиринс). понерспич сечение; на фнг. 2--то же. с онунюннымп в воду верхними частями башен (лок имоэт умеиьшеииую осадку), поперечное сечен1:е.
Илавучий док еодержит ионтон 1 с балластными отсекамн и с размен;еннымн на нем бортовыми 2 и нентральнымн 3 кнл1 блокамн, на которых уета1Ю 5лено трапснортируемое судно 4.
ГЗашнн дока имеют балластные отсеки, но высоте банпп разделены на две частн. нри этом нижние (ненодвнжные) части 5 жестко соедппены с понтоном 1. а Bepxinie (поворотные) частн 6 установлен, ia неподвнжных частях 5 баше соед.шень с 1НМ11 при помощи 7.
На иеиодвиж 1Ь х частях 5 установлены меха П1змы поворота и для. фикса ип1 и закрепле пя ерхних мастей fi
в ПОДИЯТОМ ИЛ . НОЛОЖе Я .
При вводе судна 4 в док н 1ри ирпг.одкс его по учаеткам с ог 5лниче :пой ипфшюй () верхнис части 6 бг.HJCH аходятся в составляют нродолже 1пе 1енодвиж 1Ь х (;н;:-; х) частей 5. образхя н:.есге с нгмп счииые бапип необход 1Мой высоты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК | 2016 |
|
RU2615026C1 |
Плавучий транспортный док | 1984 |
|
SU1162680A1 |
Плавучий док для судов на подводных крыльях | 1979 |
|
SU785112A1 |
Плавучий док | 1982 |
|
SU1030256A1 |
СЕКЦИЯ ПЛАВУЧЕГО ДОКА | 2009 |
|
RU2404083C1 |
ПЛАВУЧИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ДОК | 1992 |
|
RU2032590C1 |
Плавучий док | 1987 |
|
SU1474023A1 |
Плавучий док | 1978 |
|
SU706283A1 |
Плавучий транспортный док | 1980 |
|
SU906788A1 |
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК | 2012 |
|
RU2506196C1 |
Авторы
Даты
1978-09-30—Публикация
1976-10-25—Подача