вход которого подкдючен выход функционального преобразователя 8, Датчик тормозного момента 9 соединен с тормозом 4 и со входом функционального преобразователя 8. Выход сравнивающего устройства 7 через усилитель мощности 10 соединен с блоком управления 5 приводным двигателем. Задающее устройство 11 подключено к одному из входов другого сравнивающего устройства 12, другой вход которого подключен к датчику тормозного момента 9/ а выход через усилитель .мощности 13 подключен к блоку управления 5 тормозом.
. При испытаниях задающее устройство 11 посылает сигнал на вход сравнивающего устройства 12. На другой вход устройства 12 поступает сигнал от датчика тормозного момента 9. При наличии разности между указанными сигналами, на выходе сравнивающего устройства появляется сигнал, который после усиления в усилителе мощности 13 поступает в блок управления 5 тормозом. Под действием этого сигнала момент тормоза будет изменяться до тех пор, пока сигнал на выходе сравнивающего устройства 12 не станет равным нулк). Одновременно сигнал с датчика 9 .поступает на вход функционального преобразователя 8, который воспроизводит определенную зависимость частоты вращения от тормозного момента. В результате на выходе преобразователя 8 появится сигнал поступающий на один из входов сравнивающего устройства 7, на другой вход которого поступает сигнал от датчика частоты вращения б, связанного с приводным двигателем 2. Если частота вращения приводного двигателя 2 будет отличаться от требуемого значения, определяемого видом зависимости функционального преобразователя 8, то на выходе сравниваквдего устройства 7 появится сигнал, который после усиления в усилителе мощности 10 будет поступать к блоку упЕ авления 3 приводным двигателем 2, изменяя его частоту вращег ия до тех пор, пока она не станет равной требуемой величине. Таким образом при изменении нагрузки на выходном валу трансмиссии 1 от задающего устройства 11 частота вращения приводного двигателя и связанная с ним частота вращения входного вала трансмиссии будет изменяться по закону, определяемому функциональным преобразователем.
Формула изобретения
Система управления стендом для испытания трансмиссий, содержащая задающее устройство, блок управления приводным двигателем испытываемой трансмиссии, блок управления тормозом, сравнивающее устройство с двумя входами, функциональный преобразователь, выход которого соединен с одним из входов сравнивающего устройства, усили.тель мощности, датчик частоты вращения приводного двигателя и датчик Toji)MO3Horo момента, отличающаяся тем, что, с цель повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов, датчик тормозного момента подключен ко входу функционального преобразователя, второй вход сравнивающего устройства к датчику частоты вращения приводного двигателя, а выход через усилител мощности подключен к ёлоку управлени приводным двигателем, при этом-задающее устройство подключено к блоку управления ТОЕЯЛОЗОМ.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе;
1.Авторское свидетельство СССР № 211847, кл. GDI М 13/02, 1966.
2.Авторское свидетельство СССР 164991, кл. Q01 М 17/00, 1962.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления стендом для испытания трансмиссий | 1985 |
|
SU1259127A2 |
Система управления стендом для испытания трансмиссий | 1978 |
|
SU742741A2 |
Система управления стендом для испытания трансмиссий | 1982 |
|
SU1054709A1 |
Стенд для испытания механических передач | 1987 |
|
SU1439433A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1325314A1 |
Система управления стендом для испытания агрегатов трансмиссии транспортных средств | 1989 |
|
SU1677558A1 |
Стенд для испытания трансмиссий | 1983 |
|
SU1163177A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1985 |
|
SU1350521A1 |
Стенд для испытания трансмиссии транспортных средств | 1985 |
|
SU1317301A1 |
Система управления скоростью движения транспортного средства | 1987 |
|
SU1537575A1 |
Авторы
Даты
1978-10-05—Публикация
1975-02-18—Подача