1
Изобретение относится fc области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для разгрузки и очистки полувагонов.
Известно устройство для разгрузки полувагонов, имеющее вибратор, закрепленный на опорной раме, устанавливаемой на верхнюю обвязку кузова полувагона fl .
Недостатками этого устройства является некачественная очистка полувагона и возможность механического повреждения кузова.
Известно также устройство для разгрузки и очистки полувагонов, включающее опорную раму с чалочным приспособлением и боковые вибраторы, установленные ни несущих рычагах, соединенных с опорной рамой L.2J .
Цель изобретения - механизация установки боковых вибраторов на нижней обвязке рамы полувагонов.
Это достигается тем, «iTo несутдаерычаги с установленными на них боковыми вибраторами в верхней части шарнирно соединены с опорной рамой, а на последней установлен силовой привод с распорными рычагами, шарнирно соединенншии с верхними плечами несущих {клчагов.
На чертеже показано устройство для разгрузки и очистки полувагонов.
Устройство включает опорную раму 1 с чалочным приспособлением 2 и боковые вибраторы 3 направленного действия, установленные на несущих рычагах 4, соединенных в верхней части с опорной рамой шарнирами 5. На опорной раме установлен силовой привод 6, соединенный шарнирно через распорные рычаги 7 с верхними плечами 8 Hecytmtx рычагов. Усилия от боковых вибраторов передаются на нижнкж) обвязку pai«j полувагона 9 через ударные брусья 10,
Устройство работает следующим образом.
После открывания люков основная масса сыпучего груза высыпается из полувагона. Для удаления остатков груза и очистки полувагона крановщик устанавливает на его кузов устройство и включает силовой|привод распорных рычагов, Несугцие рычаги при этом поворачиваются вокруг шарниров 5, прижимая ударные брусья вибраторов к стойкам полувагона. Затем попеременно включают вибраторы, осуществляя разгрузку и очистку полувагона. По окончании очистки несущие рычаги вибраторов при помощи распорных рычагов силового привода разводятся и устройство поднимается над полувагоне. Предлагаемое устройство не требует затрат ручного труда при установке его на полувагон и креплении позволяет производить более эффекти кую очистку и способствует сохранности полувагона. Формула изобретения Устройство для.разгрузки и очис ,ки полувагонов, содержащее опорную раму с чалочным приспособлением и боковые вибраторы, установленные на несущих рычагах, соединенных с опорной рамой, отличающеес я тем, что, с целью механизации установки боковых вибраторов на нижней обвязке рамы полувагонов,несущие рычаги в верхней части шарнирно соединены с опорной рамой,а на последней установлен силовой привод с распорными рычагами,шарнирно соединенными с верхними плечами несущих рычагов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Труды ВНИИ железнодорожного транспорта, вып.285, с.113, рис.37. 2.Патент США 3190474, кл. 214-83.3, 1965.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Навесное устройство для разгрузки и очистки полувагонов | 1981 |
|
SU975549A1 |
Виброразгрузчик слежавшихся сыпучих материалов из полувагона | 1986 |
|
SU1368237A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678677A1 |
Устройство для разгрузки и очистки полувагонов | 1988 |
|
SU1643379A1 |
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из железнодорожных полувагонов | 1975 |
|
SU558838A1 |
Устройство для разгрузки и очистки полувагонов | 1983 |
|
SU1119951A1 |
Полувагон железнодорожный | 2017 |
|
RU2656795C1 |
Навесное устройство для разгрузки и очистки полувагона | 1990 |
|
SU1789475A1 |
Устройство для очистки полувагонов | 1991 |
|
SU1804446A3 |
Устройство для очистки полувагонов | 1982 |
|
SU1289716A1 |
Авторы
Даты
1978-10-25—Публикация
1973-11-05—Подача