Звено автопонтона Советский патент 1944 года по МПК B63B35/36 

Описание патента на изобретение SU62934A1

Предметом наетоящего изобретения является звено автопонтона, состоящее из плоскодонного моторного баркаса, установленного на гусеничном ходу. Согласно изобретению предлагается применять с боков баркаса два дополнительных поворотных понтона, вкладывающихся друг в друга и а налубе основного баркаса при его походном поло/кении. Д.1Я обеспечения жесткой связи основного баркаса со складными понтонами в их рабочем положении применены поворотные балки.

На чертеже изображено предлагаемое звено автопонтоиа, причем на фиг. 1 показан продольный разрез, на фиг. 2-план развернутого автононтона и на фиг. 3-его ноперечный разрез.

Плоскодонный моторный баркас / поставлен на гусеничный ход 8 и имеет вид плавающего танка. В походном ноложснии на палубе баркаса укреплены два откидных нонтона, из которых поптон 2 имеет стационарную проезжую часть 3. При развертывании проезжая часть 5 автоматически перекидывается через баркас с одпого нонтона 2 на другой нонтон 4.

Между собой понтоны жестко сцепляются с помощью поворотных балок 6, поворачиваемых автоматически. Все управ.тение звеном осуществляется внутри основного баркоса. Развертывание звена производится на ходу.

Все звено может двнгаться с желаемой скоростью но зем.1е, воде и по слабому Г)унту.

Звено может быть вооружено для самозан.ипы иебольщой пущкой 7.

Перемещение звена автононтона в воде осуществляется с номоп1.ью установленного в кор мовой части винта 10. Для улучщения п.1авучестп автопонтона между гусеницами t нрикренляется надувной мещок 11

№ 62934

с отсеками 12, защищенный тонкой лнстовой сталью. Как только автопонтон отде; яется от дна реки, мешок между гзсеницами надувается, приобретая удобную форму и легко может поворачиваться от руля. Указанный мещок одновременно увеличивает и тоннаж главного автононтона.

Откидные понтоны 2 н 4 на палубе главного нонтона размещаются путем вк;1адьп5ания одного в другой и прикрепляются петлями 13. Откидпые понтоны с помощью новоротных секторов 14 и тросов на щтанга.х могут раскрываться как дверки.

При подходе автопонтона к месту перенравы откидные понтоны разворачиваются на ходу н опускаются в воду.

Настил для проезжей части откидывается после того, как звепо приготовлено к использованию. Звено автононтона в рабочем положении запирается жестким сцеплением с помопаью новоротных балок 6. Последние, поворачиваясь вокруг оси, высовываются за края основного баркаеа как консоли и входят в гнездо 15 откидных понтонов.

Пос.че этого баркас представляет из себя жестко скрепленное звено, работающее как одно целое. собой звенья сцепляются полужестким замком, как только они пришвартовываются друг к другу. Все тяжелые механизмы размещаются в главном нонтоне с расчетом наибольщей эффективпостп работы их и устойчивости па воде полу 1аскрытого звена.

Пред м е т и з о б р е т е и и я

1.Звеио автоионтона, соетоян 1ее из установленного на гусеничном ходу плоскодонного моторного баркаса, о т л и ч а jo щ е е с я примеиепием с его боков двух дополнительных поворотпых поптонов, складывающихся друг в друга на налубе основного баркаса для походного по.южения.

2.Форма выполнения звена автопонтона по п. , отличающаяся применением поворотпых балок 6 для жесткой связи основного баркаса со складными понтонами нри 1абочем положепип.

ll/ jT/ сриг /

У5 2

Похожие патенты SU62934A1

название год авторы номер документа
ДЕСАНТНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ 2005
  • Беляков Владимир Федорович
  • Бобыльков Юрий Александрович
  • Болдырев Александр Петрович
  • Гейко Ольга Владимировна
  • Перфилов Сергей Анатольевич
  • Пшевлоцкий Леонид Альфонсович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2296078C1
МОТОРНОЕ ЗВЕНО 2000
  • Жабров В.И.
  • Быленков М.А.
  • Малышев А.А.
  • Хмелюк П.С.
  • Котенко А.В.
  • Трефилов В.Ф.
RU2187441C1
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ ПЕРЕПРАВА 2011
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Хмелюк Петр Сергеевич
RU2467913C1
ДЕСАНТНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ 2005
  • Агеев Дмитрий Владимирович
  • Баландин Евгений Семенович
  • Беляков Владимир Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Котенко Андрей Владимирович
  • Миронов Андрей Викторович
  • Назаров Евгений Матвеевич
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2296080C1
ДЕСАНТНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ 2005
  • Агеев Дмитрий Владимирович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Беляков Владимир Федорович
  • Дордин Лев Николаевич
  • Евсеев Григорий Степанович
  • Иванцев Владимир Степанович
  • Ильиченко Наталья Александровна
  • Кремлев Николай Иванович
  • Лесных Виктор Викторович
  • Моляк Анатолий Никифорович
  • Назаров Евгений Матвеевич
  • Тараканов Дмитрий Владимирович
  • Чурилин Аркадий Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2296079C1
МОТОРНОЕ ЗВЕНО 1997
  • Аверченко А.М.
  • Трефилов В.Ф.
  • Рынкин А.Ф.
  • Хмелюк П.С.
  • Малышев А.А.
  • Котенко А.В.
  • Галин В.Б.
  • Ежков А.В.
RU2120879C1
Самоходный паром 1989
  • Саломатин П.А.
SU1605464A1
КОРПУС ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Беляков В.Ф.
  • Бобыльков Ю.А.
  • Куракин Б.М.
  • Гейко О.В.
  • Паршаков С.Л.
  • Пшевлоцкий Л.А.
RU2235659C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОДВОДНЫХ РАБОТ 2016
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Губин Михаил Павлович
  • Зайцев Владимир Валентинович
  • Танин-Шахов Артем Андреевич
RU2612421C1
ПЛАВАЮЩИЙ ТРАНСПОРТЕР 2002
  • Сердцев Н.И.
  • Аверченко А.М.
  • Дмитриенков А.А.
  • Куракин Б.М.
  • Котенко А.В.
  • Сутормин В.С.
  • Хмелюк П.С.
  • Агеев Д.В.
  • Крицкий С.А.
  • Китанов В.Ф.
  • Малышев А.А.
  • Беляков В.Ф.
RU2237582C2

Иллюстрации к изобретению SU 62 934 A1

Реферат патента 1944 года Звено автопонтона

Формула изобретения SU 62 934 A1

SU 62 934 A1

Авторы

Гундоров Н.И.

Чирьев Б.И.

Даты

1944-01-01Публикация

1940-06-13Подача