1
Изобретение относится к устройствам для транспортирования, в частности к ленточным конвейерам с канатным ставом.
Известно устройство для подвески роликоопоры на канате, содержащее втулку, выполненную из двух частей, скрепленных болтами и имеющих по обе стороны буртики 1.
Недостатком этого устройства является наличие четырех точек крепления, сложность монтажа. Прн установке, съеме или неремещении держателей вдоль канатов требуется затянуть или ослабить четыре болтовых соединения, а это связано с дополнительными затратами труда и времени.
Известно устройство для подвески роликоопоры на канате, включающее втулку с буртами на концах, продольным пазом и отверстиями под установленные в них клииья 2.
Недостатком указанного устройства является то, что оно выполнено заодно с роликоопорой, поэтому изгибная деформация передается на канат. При забивании клиньев возможен поворот захватов, что затрудняет крепление роликоопоры на канате.
Целью изобретения является предотвращение поворота втулки при забивании клина и увеличение надежности крепления на канате.
Указанная цель достигается тем, что отверстия под клинья выполнены в буртах втулки под углом друг к другу, а клинья установлены в этп отверстня верщинамн
друг против друга по обе стороны плоскости спм.метрии продольного паза.
Fla фиг. 1 схематически изображено устройство для подвески роликоопоры на канате, общий внд; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фнг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Устройство для нодвески роликоопоры на канате состоит пз втулки 1 и клиньев 2 и 3. Втулка 1 имеет бурты 4 и 5, продольпый
паз 6 и отверстия 7 и 8 в бурта.х, выиолненные под угло.м друг к дру1у.
Сборка устройства осуществляется следующим образом.
Втулку 1 нродольным пазом 6 надевают па канат 9 до упора. В отверстия 7 и 8 устанавливают клинья 2 и 3. Последовательными легкими ударами по клиньям предварительно закрепляют втулку 1 на канате 9. Затем более сильными ударами окончательно затяг 1вают клинья 2 и 3. На втулку 1 надевают крюк 10 подвесной ролнкоопоры.
Применение этой конструкпии устройства
для подвески роликооиоры па канате предотвращает вращение втулки, а также увеличивает надежность крепления.
В процессе сборки сокращается время установки втулки, состоящей из одной детали, а также снижаются затраты за счет упрощения монтажа роликоопор.
Формула изобретения
Устройство для подвески роликоопоры на канате, включающее втулку с буртами на концах, продольным пазом и отверстиями под установленные в них клинья, отличающееся тем, что, с целью лредотвращения поворота втулки при забивании клипа и увеличения надежности крепления на канате, отверстия под клинья выполнены в буртах втулки под углом друг к другу, клинья установлены в эти отверстия верщинами друг против друга по обе стороны плоскости симметрии продольного паза.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент ФРГ № 1245843, кл. 81 е 10, опублнк. 1967.
2.Патент США № 3110394, кл. 198-192, опублик. 1963.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесная роликоопора ленточного конвейера | 1978 |
|
SU775015A1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2614162C1 |
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2185294C2 |
УЗЕЛ ПОДВЕСКИ ЖЕЛОБЧАТЫХ РОЛИКООПОР НА КАНАТЕ | 1972 |
|
SU347258A1 |
Установка для мойки коленчатых валов | 1989 |
|
SU1741933A1 |
Гирляндная роликоопора ленточного конвейера | 1981 |
|
SU1008110A1 |
Став ленточного конвейера | 1979 |
|
SU867797A1 |
Роликоопора ленточного конвейера | 1987 |
|
SU1461710A1 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1984 |
|
SU1296459A1 |
Подвеска для роликоопоры | 1981 |
|
SU1008111A1 |
Авторы
Даты
1978-10-30—Публикация
1977-06-22—Подача