Подъемник для грузовых автомобилей Советский патент 1978 года по МПК B66F7/16 

Описание патента на изобретение SU630215A1

1

Изобретение относитея к гаражному оборудованию, а именно к подъемникам для вывешивания автомобилей нри их техничееком обелуживаник н ремонте.

Известен гидравлический четырехетоечный подъемник ij.

Однако, имея четыре активные стойки, иопарно соединенные ноперечными балками, он не позволяет поднимать автомобили за раму с различными базами, так как они оснащены трапами, что снижает удобство пользования подъемником.

Наиболее близким к изобретению ио технической сущности и достигаемо.му результату является подъемник для грузовых автомобилей, содержащий четыре стойки, связанные между собой лонжеронами, закрепленными одними концами на опорном щтифте корнуса гидроцилиндра подъема, и несущими на себе подвижные тележки, связаппые между собой опорной балкой гибкие тяги, одними концами закрепленные на основании стоек, пропущенные через направляющие блоки, закрепленные на концах лонжеронов, и присоедине ные своими други.ми концами к верхним частям стоек. Теленски снабжены подпружиненными катками и тормозными упорами 2.

Недостатком этого подъелшика является неудобство съезда с него автомобиля.

2

С целью повыщення нроизводнтельности труда и удобства в работе предложенный нодъемннк дополнительными те.ежка.ми, взаимоевязанными между собой балкой, гидроцнлнндры подъема смонтированы на двух croiiKax, взаимосвязанных нонарно с противоположными стойками посредством лонжеронов и гибкнх тяг, причем балки шариирно присоединены к нижHofi части тележек и выполнены с возможностью поворота. Кроме того, тележкп снабжены подиружиненнылш катка.мп и ; ормозны.ми зпорамн.

lia фиг. 1 схе; 1атнчно изобрал ен предложе 1ный подъелишк, вид сбоку; па фиг. 2- то же, вид со стороны гидроцилнндров; на фиг. 3 - поворотная поперечпая балка иодъемннка с нодвнжными тележка.ми; па . 4 - то же, в рабочем ноложенин.

Подъемник состоит из гндроцилиндров 1, HJTOKii 2 которых опираются на ф Ндаментную плпту 3, двух пассивных онорных стоек 4. Иа опорные штифты 5 каждого гидроцилиндра 1 оппрается одна стороlia лонжерона б, вторая сторона поддерживается через опорные ролпкн 7 гибкой тягой 8, закрепленной одннл концом в верхней части пассивных стоек 4, а другим концом - в фундаментной плите 3. Иа лонжеронах находятся подвижные тележкп 9

с подпружиненными катками 10 и тормозными упорами И. На подъемнике установлены дополнительные тележки 12. В нижней части подвижных тележек на шарнирах 13 подвешены поперечные балки 14 и 15, являюш,иеся подхватами при подъеме автомобилей. Для равномерного подъема гидроцилиндров установлен синхронизатор 16.

Работа подъемника осуществляется следуюш,им образом.

Поднимаемый автомобиль переезжает одну из повернутых поперечных балок 14 и устанавливается в подъемнике. Приводятся в действие гидроцилиндры 1 от насосной станции через синхронизаторы 16, в результате чего происходит подъем лонжеронов 6 с тележками 9 и 12 и поперечными балками 14 и 15. С помощью тележек 9 и 12 в зависимости от базы поднимаемого автомобиля поперечные балки 14 и 15 устанавливаются в местах подхвата под раму автомобиля. Подпружиненные катки 10 тележек 9 под силой тяжести автомобиля поднимаются, а упоры И тележек 9, опираясь на поверхность лонжеронов 6, служат тормозом непроизвольного перемещения поперечных балок 14 и 15 под рамой автомобиля. При достижении необходимого уровня подъема автомобиля подъемник выключается, и автомобиль остается в поднятом полол ении на предохранительных устройствах самопроизвольного опускания (не показаны).

4 Формула изобретения

1.Подъемник для грузовых автодмобилей, содерл- ащий четыре стойки, связанные между собой лонжеронами, закрепленными одними концами на опорных штифтах корпусов гидроцилиндров подъема и несущими на себе подвижные тележки, связанные между собой опорной балкой, и гибкие тяги, одними концами закрепленные на основании стоек, пропущенные через направляющие блоки, закрепленные на концах лонжеронов, и присоединенные своими другими концами к верхним частям стоек, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда и удобства в работе, подъемник снабжен дополнительными тележками, соединенными между собой балкой, гидроцилиндры подъема смонтированы на двух стойках, взаимосвязанных попарно с противоположными стойками посредством лонжеронов и гибких тяг, причем балки шарнирно присоединены к нижним частям тележек с возможностью

поворота.

2.Подъемник по п. 1, отличающийся тем, что тележки снабжены подпружиненными катками и тормозными упорами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент Италии № 466186, кл. 7, 1951.

2.Патент США № 3338334, кл. 187-8.59, 1967.

Похожие патенты SU630215A1

название год авторы номер документа
Подъемник для автомобилей 1983
  • Демидовский Михаил Дмитриевич
  • Коваленко Владимир Антонович
SU1119975A1
Подъемник для грузовых автомобилей 1984
  • Интяков Николай Григорьевич
  • Габрилевич Леонид Казимирович
  • Змиев Борис Иванович
  • Калюта Виктор Матвеевич
  • Никончук Николай Иванович
  • Новик Валентин Михайлович
  • Стасюк Светлана Филипповна
SU1168505A1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 2000
  • Губин В.И.
  • Рахман Ю.А.
  • Холичев В.Н.
RU2184074C1
Установка для технического обслуживания автомобилей 1987
  • Интыков Токмирза Смагулович
  • Жакенов Булат Кабышевич
  • Кириевский Михаил Маркович
SU1479339A1
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Быков В.А.
  • Завальнов Е.М.
  • Быков А.В.
RU2211166C2
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ СТАРТОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА 2011
  • Горшков Юрий Александрович
  • Левин Борис Кивович
  • Семикозов Вячеслав Федорович
  • Щелоков Юрий Владимирович
RU2478539C2
Подъемник 1988
  • Бреслер Яков Моисеевич
  • Потапкин Александр Матвеевич
  • Кац Анатолий Давидович
SU1553518A1
Подъемник для вывешивания автомобилей 1972
  • Епифанов Лев Инокентьевич
SU436795A1
Пост для технического обслуживания автомобилей 1981
  • Бреслер Яков Моисеевич
  • Кац Анатолий Давидович
  • Потапкин Александр Матвеевич
  • Красильщиков Мирон Иосифович
  • Жедринский Михаил Григорьевич
SU1044506A1
ШАГАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР 1970
  • Ю. Н. Механцев, В. И. Жевакик, Н. М. Остапенко, Б. А.
  • Б. В. Жаботинскийг
SU268989A1

Иллюстрации к изобретению SU 630 215 A1

Реферат патента 1978 года Подъемник для грузовых автомобилей

Формула изобретения SU 630 215 A1

9 П 13

w

SU 630 215 A1

Авторы

Глазков Виктор Петрович

Щеславский Анатолий Гаврилович

Рыбин Геннадий Андреевич

Максимов Владимир Алексеевич

Даты

1978-10-30Публикация

1977-05-03Подача