Изобретение относится преимущест.венно к т&ражному оборудованию, а именно к подъемникам для техничес кого обслуживания и ремонта автомобилей.
Известен подъемник для автомобилей, содержащий приводные стойки на которых смонтированы гидроцилицдры подъема и которые взаимосвязаны попарно с противоположными пассивными стойками посредств ж лонжеронов, несуирх на себе подвижные тележки, связанные между собой опорными балками, шарнирно присоединенными к нижним частям тележек с возможностью поворота, и гибкие тяги с направляющими роликами QJ.
Известный подъемник имеет следующие недостатки: лонжероны, кроме основной нагрузки, передаваемой от поднимаемого груза через опорные бал и подвижные тележки, воспринимают дополнительные нагрузки от гибких тяг, создаюпщх а лонжеронах сжимаюв(ие и игибакшще усилия. Эти дополнительные нагрузки передаются через направляющие блоки, закрепленные на концах лонжеронов. Они вызывают необходимость производить усиление лонжеронов, так как величина сжима1(я1их и изгибаюпшх усилий равна растягивающему усилию в гибких тягах и зависит от массы поднимаемого автомобиля, лонжеронов и опорных балок с тележками.
Это усиление, а также масса направляющих блоков увеличивают массу лонжеронов, что снижает грузоподъемность подъемника.
Кроме того для подъема автомобиля на требуемую высоту необходим выход штока гидроцилиндров свьше двух метров, что требует значительно В| 1соты гндроцилиндров. Это создает значительные технологические труднос ти при изготовлении гидроцияиндров такой высоты и особенно при обработке внутренней поверхности цилиндра и наружной поверхности штока, а такж требует установки высокопроизБодител кого насоса и большого расхода рабочей ж щкости.
Цель изобретения - увеличение гру оподъемности путем снижения массы лонжеронов и уменьшения высоты гндро цилиндров.
Указанная цель достигается тем, что в подъемнике для автомобилей.
содержащем приводные стойки, на которых смонтированы гидроцилиндры подъема и которые взаимосвязаны попарно с противоположными Пассивными стойками посредством лонжеронов, несущих на себе подвижные тележки, связанные между собой опорными балками, шарнирно присоединенными к нижним частям тележек с возможностью поворота, и гибкие тяги с направляющими блоками, гибкие тяги одними концами закреплены на основаниях приводных стоек, пропущены через направляющие блоки, установленные на верхней части корпусов гидроцилиндров, закреплены на концах лонжеронов со стороны гидроцилиндров, пропущены через направляющие блоки, закрепленные на основаниях приводных и пассивных стоек, и через направляющие блоки, закрепленные на верхней части пассивных стоек, а другими концами закреплены на концах лонжеронов со стороны пасси яьк стоек.
На фиг.1 схематично изображен подъемник, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид со стороны гидроцилиндров; на фиг. 3 - поворотная поперечная балка подъемника с подвижньа 1И тележками; на фиг. 4 - то же в рабочем положении.
Подъемник состоит из двух гидроцилиндров 1, штоки 2 которых опираются на фундаментную плиту 3,двух пассивных опорных стоек 4, гибких тяг 5, которые закреплены одними концами к фундаментной плите 3, пропущены через направляющие блоки 6, установленные на верхней части корпусов гидроцилнндров 1, закреплены на концах лонжеронов 7 со стороны гидроципиндров 1, пропущены через направлякщие блоки 8, закрепленные на фундаментной шште 3, направляющие блоки 9, закрепленные на фундаментной плите 10 пассивных стоек 4, направляющие блоки 11, закрепленные на верхних частях пассивных стоек 4, и закреплены другими концами к концам лонжеронов 7 со стороны пассивных стоек 4.
На лонжеронах находятся подвижные тележки 12 с подпружиненными катками 13 и тормозными упорами 14. В нижней части подвижных тележек на Шарнирах 15 подвешены поперечные опорные балки 16, являющиеся подхватами при подъеме автомобилей. Для
3
равномерного подъема гидроцилиндров установлен синхронизатор 17.
Подъемник работает следующим образом.
Поднимаемый автомобиль переезжает одну из пов1ернутых поперечных балок 16 и устанавливается в подъемнике. Приводятся в действие гидро-, цилиндры 1 от насосной станции через синхронизаторы 17, в результате чего происходит .подъем лонжеронов 7 с тeлeжкa ш 12 и поперечными балками 16. С помо1цью тележек 12 в зависи мости от базы поднимаемого автомобиля поперечные балки 16 устанавлиBsaofrcK в местах подхвата под раму автомобиля. Подпружиненные катки 13 тележек 12 под силой тяжести автомобиля поднимаются, а упоры 14, опираясь на поверхность лонжеронов 7 служат тормозе непроизвольного перемещения поперечных балок 16 под рамой автомобиля. При достижении необходимого уровня подъема автомоби754
ля подъемник .выключается, и автомобиль остается е поднятом положении на предохранительных устройствах самопроизвольного опускания (не показаны), при этом скорость подъема гидроцилиндра и вьюота его подъема будут в два раза меньше скорости подъема и высоты подъема лонжеронов и поднимаемого авт м4обиля.
Предлагаемое выполнение подъемника позволяет увеличить его грузот подъемность без увеличения мощности привода за счет снижения массы лоижеронов путем снятия с них дополнительных сжимающих и изгибапв9{Х нагрузок и направляювщх блоков с деталями крепления, а также уменьшить вьЕоту гидроцилиндров, что упрощает технологию их изготовле тя,
вдвое уменьшает высоту подъема
гидроцшшндров, что позволяет устанавливать менее производительный насос и вдвое уменьшить расход рабочей жидкости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник для грузовых автомобилей | 1977 |
|
SU630215A1 |
Подъемник для грузовых автомобилей | 1984 |
|
SU1168505A1 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1987 |
|
SU1479339A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2010 |
|
RU2436919C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1088968A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-СКЛАД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДДОНА | 2001 |
|
RU2212508C2 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU935344A2 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2393986C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2004 |
|
RU2278230C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА | 2002 |
|
RU2223216C1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, содержапшй приводные стойки, на которых смонтированы гидроцилиндры подъёма и которые взаимосвязаны попарно с противоположными пассивными стойками посредством лонжероно-в, несущих на себе подвижные тележки, связанные между собой опорными балками, шарнирно присоединенными к нижним частям тележек с возможностью поворота, и гибкие тяги с направляюВЦ1МИ блоками, отличающийся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности путем снижения массы лонжеронов и уменьшение вьюоты гидроцилиндров, гибкие тяги одними концами закреплены на основаниях приводных стоек, пропущены через направляющие блоки, установленные на верхней части корпусов гидроцилиндров, закреплены на. концах лонжеронов со стороны гидроцилиндров, пропущены через направляющие блоки, закрепленные на основаниях приводных и пассивных стоек, и через направляющие блоки, закрепленные на верхней части пассив ных стоек, а другими концами закреп(Л лены на концах лонжеронов со стороны с: пассивных стоек. СО СО сл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ РЕЛЬСОВ ЖЕЛ.-ДОР. ПУТИ | 1924 |
|
SU6302A1 |
Авторы
Даты
1984-10-23—Публикация
1983-04-15—Подача