Изобретение относится к промышленному трансгюрту, в частности к полочным алева.торам.
Известно устройство элеваторного типа, в котором вертикальные ветви выполнены одинаковыми по длине и снабжены механизмами для разгрузки нзделнй 1.
Однако наличие в этом устройстве механизмов разгрузки усложняет процесс разгрузки изделий и снижает производительность.
Известен также полочный элеватор, содержащий верхние и нижние звездочки, охватывающие их четыре, объединенные попарно, вертикально-замкнутые тяговые цепи, грузоиесущие ветви которых обращены друг к другу, и прикрепленные к каждой паре цепей грузонесущие полки, каждая из которых, одной пары цепей, расположена на грузонесущей ветви напротив полки другой пары цепей 2.
Этим элеваторам присущи те же недостатки, что и описанным выше устройствам.
Цель изобретения - упрощение разгрузки на последующее транспортирующее устройство, например, гравитационный спуск, путем автоматического ориентирования транспортируемых изделий.
Указанная цель достигается тем, что нижние звездочки одной из пар вертикальнозамкнутых цепей отстоят по вертикали от нижних звездочек другой пары цепей на величину одного шага полок.
На фиг. 1 изображен полочный элеватор, общий вид; на фиг. 2 - вид А фиг. 1.
Элеватор состоит из разновысоких вертикальных ветвей I и 2 с откидывающимися полками 3 и 4. Под разновысокими вертикальными ветвями I и 2 установлен профилированный гравитационный спуск 5 для скатывания нзделий 6, например, автомобильных колес, на транспортное средство 7.
Элеватор работает следующим образом.
При шаговом движении разновысоких вертикальных ветвей I и 2 вниз изделия б опускаются на откидывающихся 3 и 4. При входе откидывающихся полок 3 и 4 с изделиями 6 в зону выгрузки откидывающаяся полка 4 короткой вертикальной ветви 2, разворачиваясь, уходит из-под изделия 6, которое разворачивается в вертикальной плоскости отиосительио полки 3, падает внутрь гравитационного спуска 5 и скатывается по нему на транспортное средство 7.
На следующем шаге полок 3 и 4 цик-т выгрузки повторяется.
Предлагаемый элеватор позволяет упростить процесс разгрузки и:3делйй, при Котором отаадает необходимость в механизмах разгрузки.
Формула изобретения
Полочный элеватор, например, для транспортпрования автомобильных колес, содержащий верхние и нижние звездочки, охватывающие их четыре, объединенные попарно, вертикально-замкнутые тяговые цепи, грузонесущие ветви которых обращены друг к другу, и прикрепленные к каждой паре цепей грузонесущие полки, каждая из которых одной пары цепей расположена на грузонесущей ветви напротив полки другой пары цепей, отличающийся .1к, что, с целью упрощения разгрузки на последующее транспортирующее устройство, например, грайитационный спуск, путем автомат№еского ориентирования транспортируемых изделий, нижние звездочки одной из пар вертикальнозаА5кмутых цепей отстоят по вертикали от нижних звездочек другой пары цепей на величину одного щага полок.
Источники информации, принятые во викмапие при экспертизе:
. Патент США № 3915289, кл. 198-214, 1972.
2. Патент Германии Лв 627608, кл. 8i -Е, 42,1936.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полочный элеватор | 1979 |
|
SU825397A1 |
ПОЛОЧНЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР | 2009 |
|
RU2406672C1 |
Полочный элеватор | 1979 |
|
SU880899A1 |
Полочный элеватор для изделий в виде тел вращения | 1980 |
|
SU935393A1 |
Вертикальный элеватор для штучных грузов цилиндрической формы | 1985 |
|
SU1283177A1 |
Полочный элеватор | 1988 |
|
SU1565787A1 |
Полочный элеватор | 1985 |
|
SU1308529A1 |
Полочный элеватор | 1980 |
|
SU874514A1 |
Полочный элеватор | 1981 |
|
SU1002205A1 |
Полочный элеватор | 1986 |
|
SU1330049A1 |
u-f. /
ui.2
Авторы
Даты
1978-11-05—Публикация
1977-04-01—Подача