направляющих роликоь 4 на величину I (см фиг. 1). В осях 2 ходовых катков 3 выполнены лыски б, с которыми взаимод ствуют болты 6, фиксируя ходовые катки 3 относительно несущей рамы 1. В верхней части несущей рамы 1 выполнены прорези в, позволяющие зажать оси 2 ходовых к ков 3 при затяжке болтов 6. Тележка может устанавливаться и перемещаться по двум ездовым балкам 8 или 9, ширина полок которых соответствен но равна Z, и гУстановка тележки на ездовой балке ос ществляется следующим образом. Регулировка тележки по ширине при ее установке на одну из ездовых балок 8, 9 производится попарной перестановкой кронштейнов 5 с направляющими роликами 4.. При постоянном размере между отверст ями под болты в несущей раме 1 такая пе рестановка кронштейнов вызывает изменение в поперечном направлении расстояния между направляющими роликами 4 благодаря смещению осей направляющих роликов на величину f. . Расстояние между нап равляющими роликами изменяется на величину 4 Е , которая равна разнице в щирине полок ездовых балок, т. е. 4 Zg-Z, что позволяет устанавливать тележку на ездовой балке 8, (см. левую часть фиг. 1) или на ездовой балке 9 (см. правую часть фиг. 1). Таким образом, смещение осей болтов 6, 7 относительно оси ходовых роликов должно составлять четверть разницы ширины ездовых балок 8, 9. Для фиксации ходовых катков 3 относительно несущей рамы 1 при установке тележки на ездовых балках 8,9 лыски на осях 2 ходовых катков разнесены на удвоенную величину смеш:ения осей болтов 6, 7 относительно осей направляющих роликов, т. е. на 2 . При необходимости расстояние между направляющими роликами может регулироваться, а ходовые катки фиксируются в положении при установке тележки на ездовой балке 8 с более узкой полкой. Монорельсовая тележка такой конструкции позволяет упростить ее установку на ездовых балках, когда возникает необходимость использования тележки на двух ездовых балках с различной шириной полок. Формула изобретения Монорельсовая тележка, преимущественно для ездовых балок с различной шириной полок, содержащая ходовые катки, связанные с несущей рамой с закрепленными на ней с помощью крепежных элементов кронщтейнами с направляющими роликами, о тличающаяся тем, что, с целью упрощения установки тележки на ездовые балки, крепежные элементы расположены перпендикулярно осям ходовых катков и их оси смещены относительно осей направляющих роликов на величину, равную четвести разницы ширины полок ездовых балок, а оси ходовых катков выполнены с лысками, разнесенными на удвоенную величину смещения осей крепежных элементов относительно осей направляющих роликов и взаимодействующими с крепежными элементами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Описание к заявке №2148946/11 от 27 июня 1975 г,, по которой принято решение о выдаче авторского свидетельства (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ | 2001 |
|
RU2180295C1 |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА НАВЕСНОГО ТИПА | 2002 |
|
RU2219083C1 |
Ходовая гусеничная тележка горно-строительной машины | 1990 |
|
SU1717740A1 |
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2001 |
|
RU2188775C1 |
Кран мостового типа | 1991 |
|
SU1813696A1 |
САМОХОДНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКАФУ^гД | 1971 |
|
SU423738A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1311972A1 |
ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА | 1991 |
|
RU2013257C1 |
Ходовой путь для монорельсового транспортного средства | 2017 |
|
RU2670337C2 |
ХОДОВАЯ БАЛКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2003 |
|
RU2249518C2 |
Авторы
Даты
1976-10-25—Публикация
1975-09-29—Подача