Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом Советский патент 1944 года по МПК B61D3/00 B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU63332A1

Изобретение ютносится- к приспособлениям для разгрузки жел.-дор. платформ, гружёных круглым лесом, выполнеиньш в виде откидных стоек, устанавливаемых на платформе со стороны фйзгрузки- Для ускорения и облегчения работы по разгрузке самосвалом брёвен, погруженных без прокладок в предлагаемом приспособлении стойки закреплены в концевых гнёздах расположенных поперёк платформы балок, снабжённых приспособлением для осво5ож;дения стоек при разгрузке. Гнёзда снабжены опорными валиками для концов стоек, имеющих фигурные -вырезы, и запорными штифтами.

Кроме того каждая стойка прикрепляется к -байке раскосной цепью, концевое звено которой надевается на запорную выд1вижную штангу, расположенную под балками платформы.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой 1ВИД платформы, фиг. 2- вид её с торца , фиг. 3- вид сверху поперечной балки, фиг. 4 и 5 - вид в двух проекциях части платформы с гнездом для стойки, фиг. 6 - разрез по а - в на фиг. 4

и фиг. 7- деталь крепления раскосной цепи.

Поперёк платформы уложены две швеллерных балки б, по концам которых имеются гнёзда 8 прямо}тольной формы для стоек 1 в количестве четырёх штук.

Перемеш ение балок, как основы стоек, в поперечном направлении предупреждено путём занижения стоечных гнёзд 8 ниже пола платг формы, а в продольном - путём приварки (К нижней части балок металлических выступов по форме стаечньБх гнёзд, В которые и вставляются эти выступы. Помимо этого, через гнёзда пропускаются и крепятся болты.

Крепление стоек 1 в гнёздах 8 предусмотрено следующим образом. Каждое гнездо 8 имеет три стенки :в форме буквы П. В нижней части гнезда расположен поперечный Опорный 9, «ai который ставится стойка, имеющая соответствующую впадину. Вокруг этого валика 9 стойка 1 при разгрузке описывает кривую. В Верхней части гнезда проходит съёмный штифт 4, пропущенный сквозь стойку 1 и закрепляющий её в вертикальном положении- На верхних концах стоек прикреплены, цепи, связывающие каждую пару стоек крючком-запором 5. Для обеспечения разгрузки брёвен, погруженных без прокладок, и для устойчивости стоек при загрузке через них, когда верхние цепи дюлжны быть раскрыты, предусмотрены .раскосные цепи/ 2, которые одним концом закрепляются Hai стойке 1, а другим концом вставляются в -отверстие в балке 6, где и закрепляю-тх:я ко.нцами 7 выдвижг ных металлических штанг 3, проходящих под балками 6. Другим концом в форме кольца щтанги 3 выходят наравне с концом балок, рядом со стоечным гнездом. При разгрузке грузчик за это кольцо штанги ломом выдвигает последнюю и освобождает цепи 2 из отверстий в балке 6.

Применение предлаг-аемых . стоек даёт возможность устанавливать их реже обычных, а также избежать использования прокладок, что способствует лучшему использованию подъёмной силы платформ.

При- .разгрузке самосвалов брёвен, погруженных без нрокладок, te момент самоскатывания брёвен двое рабочих находя-тся на1 противоположной стороне платформы, вследствие чего повышается безопасность работ по раз грузке брёвен, которая значительно ускоряется при меньшем против обычного количестве рабочих. Кроме того сохраняется большое количествю леса-молодняка, |у.потребляемогр на стойки и на п|рокладки.. .

Предмет из обретения

1.Приспособление для разгрузки жел.-дор. платформ, гружёных круглым лесом, представляющее собою откидные стойки, освобождаемые снизу при разгрузке, отличающееся тем, что для закрепления стоек применены располагаемые поперёк платформы балки, снабжённые на свисающих концах гнё)здами для стоек и, приспособлением для освобождения стоек при

. разгрузке.

2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что каждая стойка прикрепляется к балке раскосной цепью, концевое звено которой надевается на выдвижную щтангу.

3.Форма выполнения приспособления по п. п. 1 и 2, отличающаяся тем, что гнёзда 8 снабжены опорными валиками 9 и выдвижными (штиф1гам1И 4 для стоек.

Фиг. 1

к авторскому свидетельству № 63332

Похожие патенты SU63332A1

название год авторы номер документа
Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом 1941
  • Петухов Г.С.
SU63773A1
Приспособление для перегрузки пакетов бревен, досок и тому подобных материалов 1939
  • Петухов Г.С.
SU57419A1
Временная усиленная стойка для беспрокладочной погрузки бревен на железнодорожные платформы 1938
  • Лешкевич А.И.
SU58453A1
СТОЙКА К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ КРУГЛОГО ЛЕСА 1940
  • Хованский Т.В.
  • Стогов Б.Н.
  • Гаттерман Э.Ф.
  • Гласс С.А.
  • Лешкевич А.И.
  • Громан М.Б.
  • Суворов В.А.
SU58908A1
Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженных круглым лесам 1939
  • Паничев Ф.А.
SU56882A1
Устройство железобетонных свайных опор 1941
  • Крюков А.М.
SU63656A1
Приспособление для приподнимания края контейнера с целью заводки под его перегрузочной тележки 1941
  • Петухов Г.С.
SU63333A1
Приспособление для перевозки лесных материалов на железнодорожных платформах 1933
  • Власов Н.К.
SU39813A1
Устройство для перевозки строительных панелей 1985
  • Соколов Анатолий Николаевич
  • Артыш Геннадий Александрович
  • Шалаев Станислав Яковлевич
  • Абрамов Анатолий Сергеевич
  • Левченко Валерий Иванович
SU1299864A2
Разборные леса для строительных работ 1947
  • Гудилин Л.Н.
SU70862A1

Иллюстрации к изобретению SU 63 332 A1

Реферат патента 1944 года Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом

Формула изобретения SU 63 332 A1

Фиг. 2

Фиг. 3

SU 63 332 A1

Авторы

Петухов Г.С.

Даты

1944-01-01Публикация

1941-03-03Подача