В настоящее время большим тормозом к более широкому применению контейнеров для перевозки грузов является отсутствие на многих станциях подъёмных кранов для съёма и погрузки контейнеров. Применение роликовых ломов и т. п. не обеспечивает достаточной эффективности работы.
Предлагаемое приспособление даёт возможность ускорить перегрузку контейнеров на станциях, не имеющих крановых устройств, и выполнено в виде стойки с крюком, KOTqpbiM стойка , зацепляется за кольцо на крыше контейнера. При помощи рычага, вводимого в нижний вильчатый конец стойки, последняя приподнимается для ввода под контейнер роликовой перегрузочной тележки.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид в двух проекциях предлагаемого приспособления при перегрузке контейнеров.
На крыще контейнера имеются кольца 3, за которые он обычно поднимается краном. Приспособление выполнено из железной трубы в виде стойки 1 высотой 2300 мм с приваренным на верхнем её конце крюком 2, которым захватывается кольцо 3 контейнера.
В нижней части стойки 1, с боков её, приварены две полосы, образующие вилку 7. Близ нижнего конца стойки 1 помещено в вилке стойки несколько неподвижных роликовых опор. За эти роликовые опоры балансирным рычагом 6 приподнимается (вывешивается) контейнер 5 и под него подводятся два роликовых трека (тележки) 8 клинообразного профиля. К нижней обвязке контейнера прицепляется трос 4 и контейнер 5 посредством лебёдки 9 передвигается с Ж.-Д. платформы по мосткам на площадку или с площадки на ж.-д. платформу. После этого, тем же порядком вывешивания контейнера, треки-тележки него вынимаются. Вся операция осзществляется за 5-6 минут.
Предмет изобретения
Приспособление для приподнимания края контейнера, с целью заводки под него перегрузочной тележки, отличающееся применением стойки 1, верхний конец которой посредством крюка 2 взаимодействует с грузовым кольцом на крыше контейнера при подъёме нижнего конца стойки рычагом 6.
«T-S
т;
fc
со
со со
со
со
cJ-y
сч
ij
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1941-03-22—Подача