Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин и амфибий на гусеничном ходу. Известен опорный каток гусеничного тягача, содержащий ступицу, установленную с помощью подишпников с уплотнением на оси катка, в которой выполнена полость для смазки, сообщгиощаяся с внутренним объемом ст пицы. Однако в таком катке при изменении внешнего давления , уплотнения подшипников работают ненадежно из-за проникновения в них пыли и гряз.и. Известен также опорный каток гусеничной машины, содержащий ступицу установленную с помощью подшипников с уплотнением на оси катка, в которой выполнена полость, сообщающаяся с внутренним объемом ступицы и с атмосферой l . У этого опорного катка обеспечивается сообщение внутренней полости оси с атмосферой, благодаря чему внешнее и внутреннее давления выравниваются и уплотнения работают в луч ших условиях. Однако не исключено попадание через отверстие, сообщгиоще еся с атмосЛерой, воды, особенно, ее ли каток используется в амфибийной гусеничной машине. Целью изобретения является повышение надежности в работе уплотнения подшипников, Это достигается тем, что ролость оси катка разделена гибкой перегородкой на две камеры, одна из которых сообщена с внутренним объемом ступицы, а другая - с атмосферой. На чертеже показан опорный каток, поперечный разрез по ступице. Опорный каток содержит ступицу 1, установленную с помощью подшипников 2 и 3 на оси 4, имеющую полость. В полости установлена выполненная из прорезиненной ткани мягкая перегородка 5, разделяющая полость на две камеры 6 и 7. Камера 7 соединена кангиюм 8 с наружным пространством, а камера 6 - с внутренним объемом ступицы. Канал 8 может быть выполнен в рычаге, на котором выполнена ось 4, и соединять камеру 7 с внутренним объемом машины. Внутренний объем ступицы 1 герметизирован торцовьм уплотнением 9 и крышкой 10. При движении транспортного средства опорный каток нагревается, давление внутри ступицы возрастает и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорный каток гусеничного транс-пОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850480A1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1978 |
|
SU740589A1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 1997 |
|
RU2139216C1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 1995 |
|
RU2092365C1 |
Поддерживающий каток гусеничногодВижиТЕля | 1979 |
|
SU821280A1 |
Опорный каток гусеничного движителя | 1977 |
|
SU679464A1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 2010 |
|
RU2441796C2 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 2001 |
|
RU2219086C2 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 1995 |
|
RU2090427C1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2088457C1 |
Авторы
Даты
1978-11-25—Публикация
1977-06-20—Подача