(54) МОСТОВОЙ ПЕРЕГРУ хАТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1782916A1 |
СТОВОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU260120A1 |
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
Мостовой перегружатель | 1977 |
|
SU660923A1 |
Подвеска кабины мостового крана | 1981 |
|
SU986847A1 |
ПЛАШКОУТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ БЛОКОВ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2012 |
|
RU2498004C1 |
Кран мостового типа | 1991 |
|
SU1813696A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ | 1965 |
|
SU175627A1 |
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО | 1995 |
|
RU2100523C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к мостовым перегружателям для перегрузки сыпучих грузов, и наиболее эффективно может быть использовано.на складах сыпучих материалов металлургических комбинатов, коксохимических завоаов и тепловых 9лектроста1щш.
Известен мостовой перегружатель, содержащий трубчатое пролетное строение моста, опирающееся на опоры и несущее ездовые балки, coeдm eнныe с трубчатым пролетным строением посредством криволинейных листов i.
Недостаток известной конструкции перегружателя заключается в том, что труба верхнего строения моста расположена преимущественно в зоне сжать х волокон и ее сечение подбирается не из условий прочности, а из условий местной устойчивости стенки Трубы, а система труба - ездовые балки не образует закрытого профиля по внешнему контуру. Это не позволяет эффективно -использовать меметалл по сечению пролетного строения моста перегр Т14ателя.
Целью изобретения является снижение веса несущей металлоконструкции пролетного строения.
Это достигается тем, что трубчатое пролетное строение расположено под ездовыми балками, которые связаны между собой горизонтальным листом, образующим совместно с ездовыми балками, криволинейными листами и пролетным строением замкнутый контур, причем трубчатое пролетное строение между криволинейными листами выполнено с вырезом.
На фиг. 1 показан мостовой перегружатель, общий виц; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - перегружатель, вид сбоку.
Мостовой перегружатель состоит из трубчатого пролетного строения 1, опирающегося на опоры 2, и ездовых балок 3 для грузовой тележки 4. Ездовые балки соединены со строением 1 с помощью криволинейных листов 5 и расположены
по отношению к строений 1 таким образом, что труба находится преимущественно в зоне растянутых волокон. Т1ояса балок 3-соединены между собой горизонтальным листом 6 по внешнему контуру сечения верхнего строения. По верхним поясам балок 3 установлены рельсы 7 для ходовых колес тележки 4. Труба в нерасчетной зоне сечения на участке а между листами 5 имеет вырез. Для увеличения жесткости сечения лист 6 имеет ребра жесткости 8, а строение 1 диафрагмы 9, окантованные листом 10. Формула изобре тения tS Мостовой перегружатель, содержащий трубчатое пролетное строение моста, опи-рающееся на опоры и несущие ездовые
балки, соединенные с трубчатым пролетным строением посредством криволинейных листов, отличающийся тем, что, с целью снижения веса несущей металлоконструкции пролетного строения, трубчатое пролетное строение расположено под ездовыми балками, которые связаны между собой горизонтальным листом, образующим совместно с ездовыми балками, криволинейными листами и пролетным строением замкнутый контур, причем трубчатое пролетное строение между криволинейными листами выполнено с вырезом. Инсточники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свиаетельство СССР № 26О120, М., Кл. В 66 С 17/04, 1967.
Авторы
Даты
1978-11-25—Публикация
1977-06-24—Подача