СТОВОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ Советский патент 1970 года по МПК B66C17/04 

Описание патента на изобретение SU260120A1

Известны мостовые юерелружатели, содержащие трубчатое п-ролетное строение, опирающееся на трубчатые опоры и несущее ездовую балку для грузовой тележки.

Предлагаемый перегружатель отличается от известных тем, что ездовые балки соединены с пролетным строением посредством наклонных кр-иволинейных листов с радиусом, обеспечивающим соединение кромки с пролетным строением под прямым углом и горизонтальное соедииение с ездовыми балками, причем последние связаны между собой распорными стержнями, образующими совместно треугольную систему. Это упрощает конструкцию моста.

На фиг. 1 изображен описываемый лерегружатель, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - сечение моста по распорному стержню и стойке.

Мостовой перегружатель состоит из трубчатого пролетного строения 1, опирающегося на трубчатые опоры 2, и ездовой балки 3 для грузовой тележ.ки 4. Ездовые балки соединены с пролетным трубчатым строением / посредством криволинейных листов 5 с радиусом, обеспечивающим соединение кром;ки с трубчатым пролетным строением / под прямым углом и горизонтальное соединение с ездовыми балками, -причем последние связаны между собой

распорными стержнями 6, образующими совместно треугольную систему. Опоры снабжены механизмами 7 передвижения. На пролетном строении предусмотрено ремонтное помещение 8. Ездовые балки связаны между собой кронщтейнами 9.

Криволинейные листы 5, связанные ездовыми балками и распорными стержнями, работают как гасители от действия вертикальных и горизонтальных усилий, возникающих при передвижении тележки.

Конструкция крана допускает разборку и транспортировку его крупными блоками на железнодорожном транспорте.

Предмет изобретения

Мостовой перегружатель, содержащий трубчатое пролетное строение, опирающееся на трубчатые опоры и несущее ездовую балку для грузовой тележки, отличающийся тем, что,, с целью упрощения конструкции моста, ездовые балки соединены с пролетным строением посредством наклонных криволинейных листов с радиусом, обеспечивающим соединение кромки с пролетным строением под прямым углом и горизонтальное соединение с ездовыми балками, причем последние связаны между собой распорными стержнями, образующими совместно треугольную, систему.

иа 2

б а

фиг. 3

Похожие патенты SU260120A1

название год авторы номер документа
Мостовой кран 1990
  • Смолий Виктор Антонович
  • Лыков Леонид Семенович
  • Солопко Тамара Федотовна
  • Монаков Анатолий Михайлович
SU1782916A1
Мостовой перегружатель 1977
  • Валанчус Альгис Александрович
  • Головко Юрий Леонидович
  • Мерзляков Валентин Александрович
  • Кацко Борис Лукиянович
  • Эбич Роман Давыдович
  • Вощакин Венедикт Федорович
  • Окулов Дмитрий Павлович
  • Растова Кира Александровна
  • Музыкантская Людмила Борисовна
SU633790A1
ПОДВЕСНАЯ ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА 1972
  • Р. Д. Эбич, В. П. Бирюков, Ю. Л. Головко Р. С. Хейно
SU418432A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА 1969
  • С. И. Крутилин, Н. В. Колганов, Г. А. Котельников И. И. Абрамович
SU248934A1
ВСЕСОЮЗНАЯ 1973
  • Е. Д. Ицков, А. Т. Тремаскин, Ю. Н. Леонов,
SU372161A1
Пролетное строение крана мостового типа 1985
  • Будовой Аркадий Михайлович
  • Швалов Николай Афанасьевич
SU1404441A1
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 2019
  • Еремеев Валерий Павлович
  • Еремеев Павел Валерьевич
RU2717328C1
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ 1965
SU175627A1
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО 1995
  • Дмитриев В.И.
RU2100523C1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА 1970
SU271755A1

Иллюстрации к изобретению SU 260 120 A1

Реферат патента 1970 года СТОВОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ

Формула изобретения SU 260 120 A1

SU 260 120 A1

Авторы

И. И. Дрейшев, Р. Д. Эбич, В. С. Дудковский, В. П. Бирюков,

Ю. Л. Головко, С. В. Бизюкина, Д. П. Окулов, Г. Д. Попов

С. Измайлов

Даты

1970-01-01Публикация