Известны мостовые юерелружатели, содержащие трубчатое п-ролетное строение, опирающееся на трубчатые опоры и несущее ездовую балку для грузовой тележки.
Предлагаемый перегружатель отличается от известных тем, что ездовые балки соединены с пролетным строением посредством наклонных кр-иволинейных листов с радиусом, обеспечивающим соединение кромки с пролетным строением под прямым углом и горизонтальное соедииение с ездовыми балками, причем последние связаны между собой распорными стержнями, образующими совместно треугольную систему. Это упрощает конструкцию моста.
На фиг. 1 изображен описываемый лерегружатель, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - сечение моста по распорному стержню и стойке.
Мостовой перегружатель состоит из трубчатого пролетного строения 1, опирающегося на трубчатые опоры 2, и ездовой балки 3 для грузовой тележ.ки 4. Ездовые балки соединены с пролетным трубчатым строением / посредством криволинейных листов 5 с радиусом, обеспечивающим соединение кром;ки с трубчатым пролетным строением / под прямым углом и горизонтальное соединение с ездовыми балками, -причем последние связаны между собой
распорными стержнями 6, образующими совместно треугольную систему. Опоры снабжены механизмами 7 передвижения. На пролетном строении предусмотрено ремонтное помещение 8. Ездовые балки связаны между собой кронщтейнами 9.
Криволинейные листы 5, связанные ездовыми балками и распорными стержнями, работают как гасители от действия вертикальных и горизонтальных усилий, возникающих при передвижении тележки.
Конструкция крана допускает разборку и транспортировку его крупными блоками на железнодорожном транспорте.
Предмет изобретения
Мостовой перегружатель, содержащий трубчатое пролетное строение, опирающееся на трубчатые опоры и несущее ездовую балку для грузовой тележки, отличающийся тем, что,, с целью упрощения конструкции моста, ездовые балки соединены с пролетным строением посредством наклонных криволинейных листов с радиусом, обеспечивающим соединение кромки с пролетным строением под прямым углом и горизонтальное соединение с ездовыми балками, причем последние связаны между собой распорными стержнями, образующими совместно треугольную, систему.
иа 2
б а
фиг. 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1782916A1 |
Мостовой перегружатель | 1977 |
|
SU633790A1 |
ПОДВЕСНАЯ ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 1972 |
|
SU418432A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА | 1969 |
|
SU248934A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU372161A1 |
Пролетное строение крана мостового типа | 1985 |
|
SU1404441A1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2019 |
|
RU2717328C1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ | 1965 |
|
SU175627A1 |
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО | 1995 |
|
RU2100523C1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА | 1970 |
|
SU271755A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация