Изобретение относится к подъемно- транспортным машинам, преимущественно для мостовых перегружателей и козловых кранов.
Известен мостовой перегружатель, содержащий трубчатое пролетное строение с кольцевыми диафрагмами внутри трубы, наружные кромки которых жестко соединены с внутренней поверхностью трубы, а внутренние окантованы, несущее грузовую тележку и опирающееся на опоры.
Недостатком известных мостовых перегружателей является недостаточная жесткость пролетного строения,вследствие чего происходит значительное забегание одной опоры относительно другой, возникающее в процессе его передвижения и, как следствие этого, перераспределение напряжений в эпементах металлоконструкции и усложнение управления краном в целом, что приводит к снижению надежности последнего.
Цель изобретения - повышение надежности перегружателя.
Это достигается тем, что диафрагмы размещены под углом к горизонтальной оси
пролетного строения и последовательно соединены между собой с образованием непрерывной винтовой линии.
На фиг.1 схематично изображен мостовой перегружатель, общий вид; на фиг.2 -то же, вид сбоку; на фиг.З - пролетное строение, продольное сечение; на фиг.4 - пролетное строение, поперечное сечение.
Мостовой перегружатель состоит из трубчатого пролетного строения 1, снабженного диафрагмами 2, размещенными под углом к горизонтальной оси пролетного строения и последовательно соединены между собой с образованием непрерывной винтовой линии, опирающегося на опоры 3, и несущего ездовые балки 4 для грузовой тележки 5, снабженной грейфером 6. Ездовые Ьалки соединены с пролетным трубчатым строением 1 посредством криволинейных листов 7, и фигурных диафрагм 8 и связаны между собой распорными стержнями 9. Опоры 3 снабжены механизмами передвижения 10. На пролетном трубчатом строении 1 предусмотрено ремонтное помещение 11.
Перегружатели предназначены для выполнения подъемно-транспортных операций, на складах с сыпучими материалами. Подача материала вдоль моста производится передвижением грузовой тележки, снабженной механизмами подъема и замыкания грейфера. Перемещение перегружателя вдоль склада производится посредством механизма передвижения.
Изобретение позволяет повысить неизменяемость геометрической формы метал- ло онструкции перегружателя при действии вертикальных и горизонтальных нагрузок, улучшить удобство его управлением, что, в конечном счете, позволит повысить надежность.
0
5
Формула изобретения Мостовой кран, содержащий трубчатое пролетное строение, размещенное на опорах, грузовую тележку, размещенную на пролетном строении, поперечные кольцевые диафрагмы, установленные внутри пролетного строения по всей его длине, наружные кромки которых жестко соединены с внутренней поверхностью пролета, а внутренние окантованы, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, диафрагмы размещены под углом к горизонтальной оси трубчатого пролетного строения и последовательно соединены между собой с образованием непрерывной винтовой линии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой перегружатель | 1977 |
|
SU633790A1 |
СТОВОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU260120A1 |
МОСТОВОЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1993 |
|
RU2053188C1 |
Кран мостового типа | 1991 |
|
SU1813696A1 |
Мостовой перегружатель для усреднения сыпучих материалов | 1976 |
|
SU783161A1 |
Пролетное строение козловогоКРАНА | 1979 |
|
SU812699A1 |
Пролетное строение крана мостового типа | 1984 |
|
SU1167143A1 |
Пролетное строение козлового крана | 1986 |
|
SU1350104A2 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА | 1972 |
|
SU358251A1 |
ПОДВЕСНАЯ ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 1972 |
|
SU418432A1 |
Использование: изобретение относится к подьемно-транспортному машиностроению, преимущественно к мостовым перегружателям и козловым кранам. Сущность изобретения: мостовой перегружатель содержит трубчатое пролетное строение, несущие ездовые балки, трубчатые опоры. Новым является то, что трубчатое пролетное строение снабжено непрерывной винтовой диафрагмой, наружная кромка которой приварена к внутренней поверхности трубы, а внутренняя окантована. 4 ил.
мм I i.,i 11 | 1.Д1
П
IpLfS.l
7/7/7777
777
5
фиг. 2
/77777777
фиг.З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Б,В,Беглов и др, стр | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1992-12-23—Публикация
1990-11-21—Подача