(54) ПОДВЕСКА КАБИНЫ МОСТОВСГО КРАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной многоопорный мостовой кран | 1948 |
|
SU83105A1 |
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА | 1992 |
|
RU2029839C1 |
Способ монтажа мостового крана | 1977 |
|
SU653206A1 |
Крановая установка | 1980 |
|
SU1025653A1 |
МОСТОВОЙ РАДИАЛЬНО-КОЛЬЦЕВОЙ КРАН | 1992 |
|
RU2006448C1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ | 1965 |
|
SU175627A1 |
Мостовой одноблочный кран | 1939 |
|
SU63145A1 |
КРАН-БАЛКА ДЛЯ ЗДАНИЙ АРОЧНОГО ТИПА | 2004 |
|
RU2257333C1 |
СПОСОБ СТАШЕВСКОГО И.И. ПРОИЗВОДСТВА ЖЕМЧУГА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2339221C1 |
Изобретение относится к области подъ««1но-транспортногю машиностроения, а именно к подвескам кабин мостового крана..
Известна подвеска кабины мостового крана, содернсапшя балку, на которой смонтирована кабина, снабженная горазонтальным роликом, выполненным с Е ОЗможностью онкрания на направляющую, уложенную вдоль подкранового пути, в элементы крепления кабины к мосту крана Cl .
Недостатком известной подвески является то, что при движении крана кабина испытывает колебания.
Цель изобретения - уменьшение колебаний кабины.
Для этогчэ подвеска снабжена отреэком монорельса, шарнирно подвешенным на мосту крана, и ездовой балкой, установленными параллельно подкрановым путям, а также амортизационными устройствами, установленными между балкой и концами отрезка монорельса, при
ЭТОМ балка снабжена шэцвесными тележками, установленными на упомянутый oiw резок монорельса, и подпружиненными вертикальными роликами, взаимодействующими с ездовой балкой.
На фиг. 1 с:сематично изображена олисьта «(ая подвеска кабишл; на фиг..2разрез А-А на фиг. 1. Подвесжа состоит из кабины 1 и балки 2, подвешенной к отрезку монорельса 103 посредством подвесных тележек 4. Отрезок монорельса 3 крэпвтся к щекам 5, которые в.свою очередь посредством ша нира 6 закрепляются ш металлоконструк ПИИ 7 моста крана. Между балкой 2 и
15 металлоконструкцией 7 моста крана уотановлены вертикальные рояшш 8 с пру жинамк 9. Пружины 9 служат для поджатия вертикальных опорных роликов 8 к ездовой балке 1О, установленной на
20 металлоконструкции 7 моста крана, и горизонтального опорного ролика 11 к направляющей 12, закрепленной на поц крановых колоннах 13 на уровне кабины
Устройство работает следующим образом,
При неустановившихся движениях крана, т.е. при торможении или кратковременных включениях механизма передвижения крана происходят колебания кабины 1 совместно с балкой 2 в горизонтальной плоскости поперек пролетных балок несущей металлоконструкггаи 7 моста крана. Амортизационные устройства 14, настроенные на критическое затухание колебаний кабины 1 и балки 2 в горизонтальной плоскости, не позволяют им совершать более одного колебания в ту или иную сторону, т.е. уменьшнют колебания кабины 1.
Изобретение позволит уменьшить колебания кабины, что повысит работоспособность кра ковшика.
Формула изобретения
Подвеска кабины мостового крана, содержащая балку, на которой смонтирована кабина, снабженная горизонтальном роликом, опирающимся на направляющую, уложенную вдоль подкранового пути, и элементы крепления кабины к мосту крана, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения колебаний кабины, она снабжена отрезком монорельса, ша{ нирно подвешенным на мосту крана, и ездовой балкой, установленными параллелно подкрановым путям, а также амортизапионными устройствами, установленными между балкой и концами отрезка монорельса, при этом балка снабжена подвесными тележками, установленными на указанный отрезок монорельса, и подпружиненными вертикальными роликами, взаимодействующими с ездовой балкой. Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
Фе/г.1
Авторы
Даты
1983-01-07—Публикация
1981-07-15—Подача