Подвеска кабины мостового крана Советский патент 1983 года по МПК B66C13/54 

Описание патента на изобретение SU986847A1

(54) ПОДВЕСКА КАБИНЫ МОСТОВСГО КРАНА

Похожие патенты SU986847A1

название год авторы номер документа
Подвесной многоопорный мостовой кран 1948
  • Берлинблау А.Г.
  • Новоселов А.П.
  • Пахомов Н.И.
SU83105A1
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА 1992
  • Гросман Л.И.
  • Крылов И.А.
  • Дьяченко Н.В.
RU2029839C1
Способ монтажа мостового крана 1977
  • Гольдштадт Григорий Львович
  • Черноглазов Николай Николаевич
  • Лернер Соломон Григорьевич
SU653206A1
Крановая установка 1980
  • Бугрин Альберт Кузьмич
  • Голиков Николай Николаевич
  • Зотов Федор Сергеевич
  • Еремич Григорий Арсентьевич
  • Кузнецов Виктор Александрович
  • Марьясов Виктор Петрович
  • Фомина Евгения Сергеевна
  • Швалов Николай Афанасьевич
SU1025653A1
МОСТОВОЙ РАДИАЛЬНО-КОЛЬЦЕВОЙ КРАН 1992
  • Мамырин Анатолий Владимирович
RU2006448C1
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ 1965
SU175627A1
Мостовой одноблочный кран 1939
  • Тартаковский И.Б.
SU63145A1
КРАН-БАЛКА ДЛЯ ЗДАНИЙ АРОЧНОГО ТИПА 2004
  • Тарасов Ю.Д.
RU2257333C1
СПОСОБ СТАШЕВСКОГО И.И. ПРОИЗВОДСТВА ЖЕМЧУГА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Сташевский Иван Иванович
RU2339221C1

Иллюстрации к изобретению SU 986 847 A1

Реферат патента 1983 года Подвеска кабины мостового крана

Формула изобретения SU 986 847 A1

Изобретение относится к области подъ««1но-транспортногю машиностроения, а именно к подвескам кабин мостового крана..

Известна подвеска кабины мостового крана, содернсапшя балку, на которой смонтирована кабина, снабженная горазонтальным роликом, выполненным с Е ОЗможностью онкрания на направляющую, уложенную вдоль подкранового пути, в элементы крепления кабины к мосту крана Cl .

Недостатком известной подвески является то, что при движении крана кабина испытывает колебания.

Цель изобретения - уменьшение колебаний кабины.

Для этогчэ подвеска снабжена отреэком монорельса, шарнирно подвешенным на мосту крана, и ездовой балкой, установленными параллельно подкрановым путям, а также амортизационными устройствами, установленными между балкой и концами отрезка монорельса, при

ЭТОМ балка снабжена шэцвесными тележками, установленными на упомянутый oiw резок монорельса, и подпружиненными вертикальными роликами, взаимодействующими с ездовой балкой.

На фиг. 1 с:сематично изображена олисьта «(ая подвеска кабишл; на фиг..2разрез А-А на фиг. 1. Подвесжа состоит из кабины 1 и балки 2, подвешенной к отрезку монорельса 103 посредством подвесных тележек 4. Отрезок монорельса 3 крэпвтся к щекам 5, которые в.свою очередь посредством ша нира 6 закрепляются ш металлоконструк ПИИ 7 моста крана. Между балкой 2 и

15 металлоконструкцией 7 моста крана уотановлены вертикальные рояшш 8 с пру жинамк 9. Пружины 9 служат для поджатия вертикальных опорных роликов 8 к ездовой балке 1О, установленной на

20 металлоконструкции 7 моста крана, и горизонтального опорного ролика 11 к направляющей 12, закрепленной на поц крановых колоннах 13 на уровне кабины

1. Между балкой 2 и концами отрезка монорельса 3 установлены амортизаиио ные устройства 14, например пружинно- гидравдические.

Устройство работает следующим образом,

При неустановившихся движениях крана, т.е. при торможении или кратковременных включениях механизма передвижения крана происходят колебания кабины 1 совместно с балкой 2 в горизонтальной плоскости поперек пролетных балок несущей металлоконструкггаи 7 моста крана. Амортизационные устройства 14, настроенные на критическое затухание колебаний кабины 1 и балки 2 в горизонтальной плоскости, не позволяют им совершать более одного колебания в ту или иную сторону, т.е. уменьшнют колебания кабины 1.

Изобретение позволит уменьшить колебания кабины, что повысит работоспособность кра ковшика.

Формула изобретения

Подвеска кабины мостового крана, содержащая балку, на которой смонтирована кабина, снабженная горизонтальном роликом, опирающимся на направляющую, уложенную вдоль подкранового пути, и элементы крепления кабины к мосту крана, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения колебаний кабины, она снабжена отрезком монорельса, ша{ нирно подвешенным на мосту крана, и ездовой балкой, установленными параллелно подкрановым путям, а также амортизапионными устройствами, установленными между балкой и концами отрезка монорельса, при этом балка снабжена подвесными тележками, установленными на указанный отрезок монорельса, и подпружиненными вертикальными роликами, взаимодействующими с ездовой балкой. Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 63145, кл. В 66 С 17/04, 29.02.44 (прототип).

Фе/г.1

SU 986 847 A1

Авторы

Белютин Валерий Анатольевич

Звонарев Владимир Иванович

Бугрин Альберт Кузьмич

Голиков Николай Николаевич

Даты

1983-01-07Публикация

1981-07-15Подача