Б патенте Л° 292 описано приспособление для устранения скольжения колес автомобилей, состоящее из охватывающей части колеса металлической рамы, снабженной с наружной стороны рядом утолщающихся деревянных колодок и укрепленной на державках, надетых на ось колеса, и из включающего рычага с крючком, сцепляющимся при отведении рамы от шины с планкой, укренлепной на раме. При встрече какого-либо нрепятствия, когда колеса автомобиля буксуют, включенное приспособление получает вращательное движение вместе с колесом автомобиля. Когда рама с колодками подойдет к препятствию, автомобиль преодолевает его, поднимаясь на толщину последней колодки.
В предлагаемом видоизменении указанного приспособления применяются две рамы для устранения скольжения при движении автомобиля вперед и ооратно.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого приспособления сбоку и фиг. 2-вид сверху части его.
На державках д, надетых на ось колеса, шарпирно укреплены в точке к две металлические рамы с, с с утолщающимися колодками дб, входящие в места сочленеппя одна в другую (фиг. 2). Рамы выключаются из действия двойным рычагом 3, 3 (фиг. 1) при отклонении плеча с. которое, занимая положение, указанное на фиг. 1 пунктиром, упирается своим ребром и выступ левого выключающего рычага и одновременно отводит обе рамы от обода колеса. Благодаря действию пружин, прижимающих рамы к ободу выключение происходит постепенно. Включение достигается при обратном движении плеча с.
Предмет натента.
Видоизменение приспособления для устранения скольжения колес антомобилей, охарактеризованного в яатенте|устроено две paiMbi с, с, которые соеди№ 292, отличающееся тем, что с цельюIйены между собою шарнирно в точке к
использования приспособления при дви-и выключаются из действия двойным
жепии автомобиля вперед и обратно iрычагом 3, 3 (фиг. 1 и 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 1920 |
|
SU292A1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
Револьверная пневматическая пушка | 1926 |
|
SU14881A1 |
Автомобиль-сани, движущиеся на полозьях посредством устанавливающихся по высоте колес с шинами | 1924 |
|
SU2017A1 |
Реостат | 1926 |
|
SU25176A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОКАРНЫМ СТАНКОМ | 1940 |
|
SU63198A1 |
Приспособление для автоматического регулирования подачи зерна в мукомольных поставах | 1925 |
|
SU2985A1 |
Приспособление для езды по снегу | 1927 |
|
SU14557A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2248897C2 |
САННЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ВЕДУЩИМ КОЛЕСОМ, СНАБЖЕННЫМ ШИПАМИ | 1921 |
|
SU265A1 |
фиг. I
фиг. 2
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1926-02-08—Подача