Упругий элемент муфты Советский патент 1978 года по МПК F16D3/74 

Описание патента на изобретение SU635895A3

(54) УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ МУФТЫ

Похожие патенты SU635895A3

название год авторы номер документа
ШАРНИРНАЯ МУФТА 1993
  • Бирюков Иван Вячеславович[Ru]
  • Усманов Хасан Гумерович[Ru]
RU2093720C1
Привод рабочего вала двумя двигателями внутреннего сгорания 1976
  • Юрген Валтер
SU707533A3
Упругая муфта 1978
  • Бернхард Хакфорт
  • Иозеф Хакфорт
  • Юрген Вальтер
SU797611A3
Муфта повышенной упругости для соединения валов 1990
  • Манфред Лунке
  • Ульрих Фальц
  • Юрген Вальтер
SU1836591A3
Упругая муфта для соединения валов 1987
  • Петер Райхардт
SU1600641A3
Предохранительная муфта 1978
  • Манфред Лунке
  • Юрген Вальтер
SU1058520A3
Упругая муфта 1973
  • Бернхард Хакфорт
  • Иозеф Хакфорт
SU511032A3
Муфта для соединения валов 1980
  • Юрген Вальтер
SU973038A3
Конечная передача транспортного средства 1979
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Ефимов Алексей Дмитриевич
  • Асябрик Иван Михайлович
  • Афанасьев Николай Иванович
SU895736A1
ТРЕНАЖЕР С "БЕГУЩЕЙ" ДОРОЖКОЙ ДЛЯ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА 2013
  • Григорьев Анатолий Иванович
  • Козловская Инеса Бенедиктовна
  • Ярманова Евгения Николаевна
  • Химорода Никита Николаевич
RU2524912C1

Иллюстрации к изобретению SU 635 895 A3

Реферат патента 1978 года Упругий элемент муфты

Формула изобретения SU 635 895 A3

1

Изобретение относится к области машиностроения.

Известны упругие элементы муфты, выполненные из двух соединенных между собой частей, каждая из которых связана с одной из нолумуфт, установленных соответственно на ведущем и ведомом валах

1.

Упругий элемент выполнен из резины.

Однако небольшая теплостойкость известных упругих элементов ведет к снижению их прочности и к необходимости оберегать их от колебаний, которые исходят от приводных двигателей.

Кроме того, наблюдается нежелательный нагрев соединительных деталей вследствие нагрузок вибрации, а при нагревании до 80°С - к их преждевременному разрушению. Поэтому нспользование упругих соединений валов с муфтами из резино-эластичных материалов в соединении с приводными двигателями связано с использованием дополнительного механического средства для гашения колебаний, например в форме вращаюш,ихся с валами двигателей и машин инерционных масс, гидравлнческих амортизаторов и т. п.

Известные добавки к резино-эластпчным

массам не решают проблему, так как повышающие теплостойкость уменьшают демнфирование, а повышающие демпфированные добавки ведут к сильному нагреву, не улучшая теплосовместимости.

Целью изобретения является улучшение амортизационных свойств и повышенпе предела термонагрузки упругого элемента .муфты.

Для достижения цели предложенный упругий элемент выполнен из эпихлоргидрина.

На чертелсе схематично изображен упругий элемепт в разрезе.

Детали 1 и 2 предназначены для соединения с жесткими частями муфты, каждая из которых связана соответственно с ведущим и ведомым валамн и имеют форму односторснневынуклых кольцевых шайб.

Соединительные детали 1 и 2 изготовлены из эпихлоргидринового каучука и после формования упрочнены путем химической сшивки.

Детали 1 и 2 могут быть усилены с помощью воспринимающих радиальное растяжение нитей, которые простираются между усиливающими кольцами, уложенными во внутреппие и внешние краевые части. Уложенные в пластичную массу нз эпнхлоргидринового каучука и закрытые им со всех сторон детали пкладыша прочно связаны после хиынческой сшнвки друг с другом и с упрочненной резино-эластич1ЮЙ массой.

Формула нзобретения

Унругнй элемент муфты, выполненный из двух соединенных между собой частей,

каждая из которых связана соответственно с ведущим и ведомым палами, отличающ и и с я тем, что, с целью улучшения амортизационных свойств и новышения предела термоиагрузки, он выполнен из эпихлоргидрниа.

Источники информации, принятые во внимание нри экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 195793, кл. F 16D 3/74, 1965.

SU 635 895 A3

Авторы

Йозеф Хакфорт

Даты

1978-11-30Публикация

1974-07-19Подача