I
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при возведении преимущественно разборных мостов методом надвижки.
Известен способ монтажа пролетного строения моста, включающий сборку пролетного строения из отдельных секций с помощью крана, расположенного на сбороч ной площадке, и продольную надвижку пролетного строения по мере его сборкиТll.
Недостаток этого способа монтажа заключается в необходимости устройства временных опор в по крайней мере первом в направлении надвижки пролете ввиду невозможности обеспечить значительный вылет консоли надвижного пролетного строения даже при иснользованкгн авайбека.
Известен также способ монтажа пролетного строения моста, включающей сборку пролетного строения из оттаельвых секций на сборочной площадке и надвижку пролетного строения предварительной установкой на негр монтажного крана - противовеса, причем надвижной пролётное строение собирается на сборочной площадке на полную длину моста или значительную часть его длины Г2Т.
Цель изобретения - уменьшение длвны сборочной площадки,
Цель достигается тем, что в способе монтажа пролетного строения моста, включающем сборку пролетного строения из о-гаельных секций на сборочной площадке, установку на него монтажного крана - противовеса и надвижку пролетного строения в пролет, присоедаяение кажаой последующей секции врн оборке оролетного строения осуществляют монтажным эфаном - противовесом, установленным ва предыдущей секнин, прнчем после арнсоеавненйя каждой последующей секпви моаТ8ЖНЫЙ крав - противовес перемешают на эту секЕшо и пронззводят вадвв ск в пролет собранной частв продетвого строения {la длнну присоеааненноА сегахвв.
На фиг. 1 показано првсоеаинение последующей секции монтажным краном - противовесом, установленным ва предыду
Авторы
Даты
1978-12-05—Публикация
1975-03-20—Подача