ПРОПЕЛЛЕР Советский патент 1928 года по МПК B64C11/00 

Описание патента на изобретение SU6363A1

Предлагаемый пропеллер представлен на чертеже, на котором фиг. 1 схематически изображает его вид в плане, фиг. 2 - вид спереди, фиг. 3, 4, 5, 6, 7 - схемы расположения пластинок, фиг. 8 - вариант пропеллера, фиг. 9, 10 - схемы к нему, фиг. 11 - следующий вариант устройства и фиг. 12, 13 - схему к этому варианту.

Пропеллер состоит из вала д (фиг. 1, 2), с прикрепленными в нему в его осевой плоскости штангами ж, образующими вместе с поперечными козырьками г рамы и, в которых, с одной стороны, встречной к направлению движения пропеллера, закреплены упругие пластинки е. Расстояния между штангами ж могут быть одинаковыми, как показано на фиг. 3 и 4, или постепенно увеличивающимися, как показано на фиг. 5 и 6. Пластинки е могут отгибаться или в обе стороны (фиг. 3, 4, 5, 6) или только в одну сторону (фиг. 7).

Радиальные штанги ж, образующие лопасти пропеллера, могут быть устроены наклонными к оси вала д (фиг. 8-13), при чем лопасти пропеллера разбиваются на окна (рамы) и, со вставленными в них пластинками е.

Действие пропеллера заключается в том, что пластинки е, во время вращения пропеллера, отклоняются проходящей через окна (рамы) струей воздуха пропорционально своей упругости, благодаря каковому отклонению равнодействующая всех сил дает пропеллеру поступательное движение, при чем при устройстве пластинок е отклоняющимися в обе стороны, движение может быть вперед или назад, в зависимости от направления вращения пропеллера.

При отклонении пластинок е в одну сторону (фиг. 7), направление поступательного движения может быть только в одну определенную сторону, в зависимости от расположения пластинок. Козырьки г (фиг. 2) служат для удержания воздушных струй, скользящих вдоль лопастей при работе пропеллера.

Похожие патенты SU6363A1

название год авторы номер документа
ПРОПЕЛЛЕР 1924
  • Сапельков Л.И.
SU4276A1
Пропеллер с автоматическими поворотными лопастями 1929
  • Сапельков Л.И.
SU24251A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОДНОИГОЛЬНАЯ ВЫШИВАЛЬНАЯ МАШИНА 1925
  • Ф.И. Галерт
  • М. Бретшнейдер
SU10931A1
Ветряный двигатель 1925
  • Тамбовцев Д.Г.
SU2229A1
МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ БОБИН У ВАТЕРМАШИНЫ 1926
  • Евцихевич Б.О.
SU13054A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ СИГНАЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИЛЫ ВЕТРА 1997
  • Хиун Джин Шим
RU2154189C2
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО НАГНЕТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КОЛОСОВЫХ ОСТАТКОВ В ЗЕРНОУБОРОЧНОМ КОМБАЙНЕ 2006
  • Паринов Владимир Филиппович
  • Савельева Екатерина Владимировна
RU2316932C1
УКАЗАТЕЛЬ ОСТАНОВОК ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ 1925
  • Бурковский Е.О.
SU6716A1
Счетная машина 1929
  • Журавлев С.К.
SU34204A1
СТАНОК ДЛЯ ВСТАВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОБОК ВО ВТУЛКАХ КАТУШЕК 1928
  • Алякритский Д.И.
SU20801A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 363 A1

Формула изобретения SU 6 363 A1

1. Пропеллер, характеризующийся применением лопастей в (фиг. 1 и 2), расположенных в осевой плоскости вала д и состоящих из рам и с укрепленными в них одной стороной упругими пластинами е, свободно проходящими через упомянутые рамы (фиг. 3, 4) или откидывающимися лишь в одну сторону и перекрывающими друг друга (фиг. 9 - 13), каковые рамы снабжены козырьками г (фиг. 2), с целью удержания воздушных струй, скользящих вдоль лопастей при работе пропеллера.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 пропеллера, отличающееся тем, что лопасти сделаны наклонными к оси и разбиты на окна (фиг. 8, 9), ограниченные радиальными штангами ж, в каковые окна вставлены указанные в п. 1 упругие пластины е.

SU 6 363 A1

Авторы

Карнюшин В.И.

Даты

1928-09-29Публикация

1925-12-29Подача