Изобретение относится к тормозным колодкам для жел.-дор. подвижного состава, состоящим из чугунной основы и наращиваемой путём прессования рабочей части. В предлагаемой колодке применяемая для наращивания рабочей части масса состоит из смеси измельчённых щлаков, мелкой металлической стружки и вяжущих веществ, в качестве которых применяются известь, известковые мергели и цемент.
Па чертеже изображён разрез колодки.
Рабочая часть изпосивщихся жел.лор. тормозных колодок может быть восстановлена путём наращивания оставщейся чугунной основы 1 массой 2 из пробуждённых щлакОВ, металлической стружки в виде крощки и вяжущих веществ.
Примерный рецепт массы: мелкой стружки (крошка-пыль) чугунной или стальной - 50%, щлаков гранулированных - 20 %, паровозных шлаков - 27 - 25% (можно 1,еликом заменить гранулированные) и цемента 3 - 5%.
В оставщейся фасонной части колодок высверливают два конических отверстия, в которые вставляют две крепёжные скобки 3 из обрезков железа. Загиб скобок производят на прокладке. Подготовленное таким образом основание колодки ставят в штампы, в которые засыпают массу и уплотняют её по форме колодки под давлением 300-400 кг.см-.
Масса приготовляется без металлических включений на бегунах с добавкой, примерно, 18% воды. В процессе обработки она доводится до способности комковаться в руке. После этого её тщательно смешивают с мeтaлличecки пi включениями и пускают в набивку форм.
Отпрессованную колодку извлекают из щтампов и подвергают в течение трёх часов нагреву до 90°С, после чего выдержке при этой же температуре до четырёх часов и последующему равномерному охлаждению в течение трёх часов. Процесс сушки может быть естественным, но более длительным (до 28 дней).
Для производства этих колодок используется оборудование шлакобетонного завода с ирессованием на любом подходяще агрегате (пресс, молот и т. п.).
П p e д м e т изобретен и я
Тормозная колодка, состоящая из чугунной ооновы -Л наращён ной путём прессования рабочей части, отличающаяся тем, что масса.
применяемая для образования рабочей части, состоит из смеси измельчённых шлаков н мелкой металлической стружки с нрнмесью вяжущих веществ (известь, известковые мергели, цемент).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Улучшенные фрикционные материалы для тормозных колодок на основе связующих композиций и родственные тормозные колодки | 2016 |
|
RU2735002C2 |
Способ отливки из ковкого чугуна мелких изделий, например, автотракторных свечей | 1941 |
|
SU63068A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРИКЕТОВ ИЗ ЖЕЛЕЗОУГЛЕРОДИСТЫХ ОТХОДОВ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА | 2007 |
|
RU2355789C2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ТОРМОЗНЫХ ЛОКОМОТИВНЫХ КОЛОДОК | 2014 |
|
RU2575505C2 |
Способ выплавки чугуна в электродуговых печах | 2023 |
|
RU2823715C1 |
БРИКЕТ ДЛЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, БРИКЕТ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ГОРНА ДОМЕННОЙ ПЕЧИ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРИКЕТОВ | 2001 |
|
RU2183679C1 |
КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДРЕВЕСНОСТРУЖЕЧНЫХ ПЛИТ | 1992 |
|
RU2068820C1 |
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2318143C1 |
Способ переработки сплавов меди и цинка (латуни) | 1922 |
|
SU328A1 |
КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ БЕЗАСБЕСТОВОГО ФРИКЦИОННОГО МАТЕРИАЛА | 2005 |
|
RU2296778C1 |
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1943-05-31—Подача