Предлагаемый копёр предназначен для испытания чёрных и цветных металлов в горячем и холодном состоянии. Деформирование металлов осуществляется бойком, который под давлением сжатого воздуха падает на испытуемый металл.
Отличительнойособенностью
предлагаемого копра является выпо.пнение зажимов, служащих для удержания бойка в исходном положении, в виде порщней, расположенных перпендикулярно оси бойка. Цилиндры этих порщней сообщаются с полостью камеры, расположенной над бойком. Такая конструкция копра позволяет создать большие скорости деформации испытуемого металла путём сообщения начального движения бойку под действием сжатого воздуха определённого давления.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает копёр в общем виде, фиг. 2 изображает пневматическую схему копра, фиг. 3 - механизм зажима и освобождения бойка, фиг. 4 - разрез по ABCD фиг. 3. .
Из воздущного аккумуляторного бака 1 через воздухопровод 2 при повороте крана 3 сжатый воздух
поступает в камеру 5 бойка 4. Перпендикулярно оси камеры 5 расположены сообщающиеся с этой камерой цилиндры 6, порщни 7 которых играют роль зажимов для удержания бойка в исходном положении.
Поступивщи в камеру 5 сжатый воздух давит на боёкп одновременно на поршни 7. При соответствующем давлении поршни 7 расходятся в противоположные стороны, боёк освобождается, падает и наносит удар по испытуемому металлу.
Отработанный воздух из камеры 5 при повороте распределительного крана 8 поступает по трубам в промежуточныГг воздущный бак 9, а из него - в два воздущны.х подъёмных цилиндра 10.
В это время верхняя плита вместе с бойком поднимается до нижнего торца камеры 5 и создаёт герметичность в ней.
Затем при повороте того же распределительного крана 8 воздух из промежуточного воздушного бака 9 поступает в камеру 5 п производит подъём бойка в верхнее положение при непрекращающемся давлении воздуха на подъёмные цилиндры 10 и одновременно через тот же распределительньш кран 8 воздух выходит из верхней камеры 5 в атмосферу.
После того как боёк поднимется в верхнее положение и войдёт в зацепление с поршнями 7, поворачивают распределительный кран 8 и воздух выходит из подъёмных цилиндров 10 в атмосферу.
Предмет изобретения
Копёр для испытания металлов с бойком, передвигающимся под дей : : Щб1/- .
51
.AJ,.
4.u-f Г L
, - Г; D. .,, J, - у
с .. о а о-- - о
ствием сжатого воздуха, о т л и чающийся тем, что, с целью создания больших скоростей деформации испытуемого металла путём сообщения начального движения бойку под действием сжатого воздуха определённого давления, зажимы, служащие для удержания бойка в исходном положении, выполнены в виде расположенных перпендикулярно оси бойка поршней, цилиндры которых сообщаются с полостью камеры бойка.
Фиг. 1
- 8
К
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аппарат для точечной электросварки | 1935 |
|
SU48920A1 |
Гидравлический привод для зажатия изделий, сваливаемых на контактной машине | 1937 |
|
SU53149A1 |
Свайный молот двойного действия | 1960 |
|
SU139988A1 |
Машина для шовной сварки | 1938 |
|
SU56047A1 |
Скважинный сейсмоисточник | 2022 |
|
RU2795994C1 |
ПРИВОД К ОДНОУДАРНЫМ КЛЕПАЛЬНЫМ МОЛОТКАМ | 1972 |
|
SU427775A1 |
Погружной шагающий автоподатчик | 1961 |
|
SU140397A1 |
Пневматический краскораспылитель | 1986 |
|
SU1362503A1 |
ПРЕСС ДЛЯ ТОЧНОЙ ШТАМПОВКИ | 1973 |
|
SU391771A1 |
Компрессионно-вакуумный ударный механизм для машин ударного действия | 1981 |
|
SU998110A2 |
Л:
Фиг. 4
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1940-12-25—Подача