Паро-воздушная резиновая камера для вулканизации ремонтируемых покрышек Советский патент 1944 года по МПК B29C35/04 B29C67/10 

Описание патента на изобретение SU63729A1

Обычно для вулканизации ремонтируемых покрышек применяются мульды, где покрышка ремонтируется участками. Прижим покрышки к обогреваемой внутренней поверхности мульд осуществляется воздушными камерами, изготовляемыми из теплостойкой резины и корда, весьма ценного шинного материала. Большая себестоимость как в силу значительной трудоёмкости изготовления варочных камер, так и стоимости материалов, заставляет ряд мастерских прибегать к суррогатным способам воспроизведения внутреннего давления в вулканизуемом участке покрышки.

Помимо вышеуказанного, жёсткость и неэластичность ныне применяемых варочных камер приводит к уменьшению прессующего давления в вулканизируемом участке.

Предлагаемый способ изготовления паро-воздушных камер свободен от вышеупомянутых недостатков, дёшев и лёгок в исполнении.

Изобретение иллюстрируется чертежом, на фиг. 1 и 2 которого изображена торцевая заглушка, а на фиг. 3 - камера и покрышка в рабочем положении.

Из изношенных камер размера, соответствующего размеру изготовляемой камеры, выбирается участок наиболее целый, затем он вырезается по длине, равной длине обыкновенной варочной камеры (без торцов). С обеих сторон полученный резиновый отрезок камеры - цилиндр шерохуется (весьма тщательно) со сведением на конус наружной стенки, затем промазывается самовзлканизующимся клеем, сушится, вновь промазывается и т. д., всего 2-3 раза.

Из вышеуказанной камеры вырезаются круги по диаметру несколько большему, чем наружный диаметр профиля камеры. Полученные круги приклеиваются к торцам вырезанного отрезка камеры в качестве донышек.

По внутреннему профилю покрышки из дерева или алюминия изготовляются две заглушки (см. чертёж). Заглушки скрепляются поверху железной планкой. Расстояние между заглушками равно расстоянию камеры в надутом виде. Поверхность заглушек, соприкасаюш,аяся с торцами камеры, имеет сферическую форму определённого радиуса

В одной из заглушек просверливается предварительно отверстие, которое совпадает с отверстием в наружной железной планке. Е указанное отверстие вставляется вентиль камеры или металлическая трубка с заершенным концом, на который крепится гибкий шланг от воздушной магистрали.

Борта покрышки, предназначенные для вулканизацин, разжимаются обыкновенным путём, вставляется камера, ограниченная с торцов деревянными или алюминиевыми заг. ушками. Покрышка зажимается обыкновенным способо.м струбциной таким образом, что бортовые вкладыши ложатся на соединительную железную планку, после чего в камеру одним из указанных выше путе; впускают воздух. Расширению камеры с двух сторон препятствуют ограничительные заглушки.

По окончании вулканизации воздух выпускается и камера вместе с заг.чушками и креплепием либо вынимается, либо легко переставляется. Как уже выше было упомянуто г;редлагаемые к изготовлепио варочные камеры могут служить в качестве воздушных, паровых и паро-воздушных.

В последних двух случаях во втором торце камеры также укрепляется металлическая трубка с заерняенным концом.

Такая паровая и паро-воздушная камера будет иметь особенно большой тепловой импульс, ввиду малой толщины её стенок по сравнению с ныне принятыми (опытными).

Увеличение веса камер не может иметь места, так как подсчёты показали, что максимальный вес для камер указанного типа для покрышек размера 6,00-20 составляет 3,,7 кг.

Предлагаемый способ рассчитан также и на использование специально изготовленных камер из сырой резины с последующей их вулканизацией в формах (в случае отсутствия старых камер).

Перестановка камер облегчается, так как соприкосновение с вулканизуемым участком покрышки ио окончании варки происходит только ио торцевым заглушкам.

Предмет изобретения

Паро-воздушная резиновая камера для вулканизации ремонтируемых покрышек, выполненная в виде резинового рукава, снабжённого впускным и выпускным вентилями, о т . и ч а ю щ а я с я тем, что торцевые заглушки соединены между собою металлической планкой и имеют наружный профиль, соответствующий внутреннему профилю ремонтируемой покрышки, а в местах прилегания к камере сферическую форму, соответствующую профилю торцов резиновой камеры.

Похожие патенты SU63729A1

название год авторы номер документа
ВАРОЧНЫЙ СЕКТОР ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ 1965
SU175215A1
ПЛАСТЫРЬ ДЛЯ РЕМОНТА СКВОЗНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ 1971
SU295692A1
Способ ремонта местных повреждений шин 1990
  • Завьялов Юрий Петрович
  • Щеголь Сергей Ефимович
  • Волков Виктор Иванович
SU1708666A1
Полевой вулканизационный аппарат 1937
  • Гулави К.И.
SU52924A1
ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ РЕМОНТА МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ШИН 1993
  • Ланцов Николай Павлович
RU2047491C1
Способ изготовления варочныхКАМЕР 1979
  • Петрашкевич Геннадий Владимирович
  • Соленикова Валентина Александровна
  • Пинчук Виктор Серафимович
SU835815A1
СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ВУЛКАНИЗОВАННЫХ ПОКРЫШЕК 1996
  • Галыбин Г.М.
  • Сеземов В.Г.
  • Осипов Ю.К.
  • Суворов И.С.
  • Воронов В.М.
  • Сергеева Н.Л.
  • Колобов Б.Н.
  • Грибков А.В.
  • Прозоровская Н.В.
  • Бабошин Г.М.
  • Бабанов В.М.
  • Носов В.И.
  • Котусенко Б.В.
  • Грачев В.К.
  • Силин В.А.
  • Зарубин И.А.
  • Волков Е.А.
  • Сыроежкин А.А.
  • Кузнецов Н.Б.
  • Мухин В.В.
  • Туманов В.М.
RU2119870C1
Способ вулканизации бескамерных покрышек и пресс-форма для выполнения способа 1955
  • Громов К.С.
  • Салтыков А.В.
  • Федоров В.М.
SU107641A1
Пресс-форма для вулканизации резинокордных оболочек 1980
  • Ланцов Николай Павлович
  • Денисова Нина Николаевна
  • Каменский Борис Захарович
SU889468A1
Станок для горячей прокатки протектора и боковин к каркасу автопокрышки 1938
  • Андреев В.П.
SU53865A1

Иллюстрации к изобретению SU 63 729 A1

Реферат патента 1944 года Паро-воздушная резиновая камера для вулканизации ремонтируемых покрышек

Формула изобретения SU 63 729 A1

SU 63 729 A1

Авторы

Есимонтовский М.Г.

Закруткин В.Ф.

Даты

1944-01-01Публикация

1939-06-08Подача