При переводе бензиновых карбюраторных двигателей на керосин и т. п. более тяжёлое горючее уже известен подогрев теплотой выхлопных газов горючего, поступающего в карбюратор, и воздуха, поступающего в цилиндр двигателя. Однако практика показывает, что .гля двигателей, у которых степень сжатия превышает 4,1-4,2, этих А1ероприятий недостаточно для успешной работы, так как керосиновая смесь детонирует, что приводит к неустойчивой работе двигателя, усиленному его износу и резкому падению мош,ности.
Предлагаемое . приспособление может устрапить отмеченный недостаток и имеет ту отличительную особенность, что для борьбы с детонацией путём подачи паров воды в карбюратор, в зависимости от нагрева цилиндров двигателя, применён наросборник, установленный на крышке радиатора и соединённый трубкой с камерой подачи воздуха в карбюратор.
На чертеже изображён вид сбоку примерной формы выполнения двигателя с приспособлением по изобретению.
Керосин подаётся из топливного бака по трубке 1, обвитой вокруг выхлопной трубы 6 двигателя у её основания и подведённой к карбюратору. За счёт тепла, излучаемого выхлопной трубой, керосин в трубке 1 нагревается до 75-90
Для подогрева воздуха предназначен кожух 2, представляющий собой трубу, снабжённую в верхней части конусом 7, состоящим из двух половин.
В нижней части кожуха сделаны два овальных отверстия, которые могут перекрываться манжетом 3. К кожуху 2 через колено 4 крепится всасывающая труба 9 воздухоочистителя.
Наличие на кожухе поворотного манжета 3 даёт возможность изменять степень нодогрева воздуха за счёт изменения взаимодействия атмосферного воздуха с горячей выхлопной трубой 6.
Под действием разрежения, создаваемого внутри двигателя, воздух поступает через отверстия в нижней части конуса 7 и частично через нижние отверстия кожуха в пространство, образованное стенками кожуха и выхлопной трубы. Соприкасаясь с горячей поверхностью выхлопно трубы двигатбля, воздух нагревается и в нагретом состоянии поступает через колено 4 и всасывающую трубу 9 в обычный возду.хоочиститель. Из воздухоочистителя в цилиндры воздух поступает обычным путём.
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1941-10-23—Подача