Приспособление для подачи пара к карбюратору двигателя, работающего на керосине Советский патент 1944 года по МПК F02M43/00 F02B69/02 

Описание патента на изобретение SU63737A1

При переводе бензиновых карбюраторных двигателей на керосин и т. п. более тяжёлое горючее уже известен подогрев теплотой выхлопных газов горючего, поступающего в карбюратор, и воздуха, поступающего в цилиндр двигателя. Однако практика показывает, что .гля двигателей, у которых степень сжатия превышает 4,1-4,2, этих А1ероприятий недостаточно для успешной работы, так как керосиновая смесь детонирует, что приводит к неустойчивой работе двигателя, усиленному его износу и резкому падению мош,ности.

Предлагаемое . приспособление может устрапить отмеченный недостаток и имеет ту отличительную особенность, что для борьбы с детонацией путём подачи паров воды в карбюратор, в зависимости от нагрева цилиндров двигателя, применён наросборник, установленный на крышке радиатора и соединённый трубкой с камерой подачи воздуха в карбюратор.

На чертеже изображён вид сбоку примерной формы выполнения двигателя с приспособлением по изобретению.

Керосин подаётся из топливного бака по трубке 1, обвитой вокруг выхлопной трубы 6 двигателя у её основания и подведённой к карбюратору. За счёт тепла, излучаемого выхлопной трубой, керосин в трубке 1 нагревается до 75-90

Для подогрева воздуха предназначен кожух 2, представляющий собой трубу, снабжённую в верхней части конусом 7, состоящим из двух половин.

В нижней части кожуха сделаны два овальных отверстия, которые могут перекрываться манжетом 3. К кожуху 2 через колено 4 крепится всасывающая труба 9 воздухоочистителя.

Наличие на кожухе поворотного манжета 3 даёт возможность изменять степень нодогрева воздуха за счёт изменения взаимодействия атмосферного воздуха с горячей выхлопной трубой 6.

Под действием разрежения, создаваемого внутри двигателя, воздух поступает через отверстия в нижней части конуса 7 и частично через нижние отверстия кожуха в пространство, образованное стенками кожуха и выхлопной трубы. Соприкасаясь с горячей поверхностью выхлопно трубы двигатбля, воздух нагревается и в нагретом состоянии поступает через колено 4 и всасывающую трубу 9 в обычный возду.хоочиститель. Из воздухоочистителя в цилиндры воздух поступает обычным путём.

Похожие патенты SU63737A1

название год авторы номер документа
Способ регулирования качества смеси авиационных двигателей с повышенной степенью сжатия 1939
  • Стражевский Л.М.
SU58019A1
КОЛЛЕКТОР-ПАРООБРАЗОВАТЕЛЬ 1994
  • Макаров Юрий Васильевич
RU2118692C1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Способ регулирования подачи топлива в цилиндры двигателя 1929
  • Арлингтон Мур
SU38982A1
ИСПАРИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • А.Н. Бондезе
SU6259A1
Устройство для подачи воды во всасывающую трубу двигателя внутреннего горения 1935
  • Эртом Ф.П.
SU50956A1
ПУЛЬСИРУЮЩИЙ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2005
  • Денне Уилльям Энтони
RU2391528C2
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения 1929
  • Михайловский Л.М.
SU17778A1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Драчко Евгений Федорович[Ua]
RU2083850C1
Двигатель внутреннего сгорания 1991
  • Сизонов Виктор Семенович
  • Михалин Иван Степанович
  • Фатеев Григорий Григорьевич
SU1815398A1

Иллюстрации к изобретению SU 63 737 A1

Реферат патента 1944 года Приспособление для подачи пара к карбюратору двигателя, работающего на керосине

Формула изобретения SU 63 737 A1

SU 63 737 A1

Авторы

Боровик Л.М.

Даты

1944-01-01Публикация

1941-10-23Подача