Редукторы давления газа, применяемые на транспортных газовых двигателях, обычно снижают давление газа, поступающего из баллонов, до величины ниже атмосферного давления. Подача газа в цилиндры двигателя в этом случае происходит в зависимости от разрежения во всасывающем трубопроводе. Незначительные изменения давления газа на выходе из редуцирующей системы приводят к непостоянству качества смеси.
Предлагаемый редуктор подаёт газ под давлением, несколько выще атмосферного и производит питание двигателя по принципу принудительного наполнения.
Применение настоящего редуктора имеет целью использовать избыточное давление газа для лучщего смесеобразования и исключает необходимость применения специального смесителя.
С целью сохранения; постоянства коэфициента избытка воздуха на всех оборотах двигателя, принудительное открытие конического клапана происходит в зависимости от открытия дросселя.
Прилагаемый чертёж изображает редуктор газа для двигателя внутреннего горения, состоящий из пускового клапана 3, прижимаемого к седлу 2 пружиной 7, и механически управляемого конического клапана 5, находящегося под действием пружины 4. Клапан 5 через толкатель 6 и рычаг 8 связан с дроссельной заслонкой. Открытие клапана 5 зависит от открытия дроссельной заслонки. Двойной конус клапана 5 подбирается таким образом, чтобы обеспечить несколько обеднённую смесь на эксплоатационном режиме и дать богатую смесь при полном открытии дросселя.
Регулировка клапана 5 производится винтом 9 и пальцем 10, переставляемым по прорези рычага 8.
Газ под давлением подводится к полости С через канал D. Канал А сообщается с диффузором несколько выше дроссельной заслонки. При пуске двигателя пониженное давление во всасывающем трубопроводе передаётся в полость В пускового клапана. Мембрана I прогибается и открывает подпружиненный пусковой клапан 3, - газ из полости С постуйает в полость В. № 64004 При переходе на эксплоатационный режим работы двигателя открытие дросселя повлечёт открытие связанного с ним конического клапана 5, и газ из полости С будет поступать через канал Е во всасывающий трубопровод. Предмет изобретения Редуктор газа для двигателей внутреннего горения, работающих на сжатом или сжиженном газе, отличающийся применением двух клапанов, из коих клапан 3 автоматически открывающийся для подачи газа при пуске двигателя, управляется диафрагмой, полость под которой сообщена со всасывающим трубопроводом двигателя,, а клапан 5, принудительно переставляемый от дроссельной заслонки, предназначен для подачи газа в двигатель при работе на больших числах оборотов двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2247841C1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Газовая система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1740744A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1740745A1 |
Комбинированный пусковой, предохранительный и перепускной клапан | 1926 |
|
SU17927A1 |
Приспособление для автоматического регулирования двигателей внутреннего горения | 1935 |
|
SU50603A1 |
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU855243A1 |
Газогенераторная установка | 1935 |
|
SU52606A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1041730A1 |
Способ управления работой двигателя внутреннего сгорания и система для его осуществления | 2016 |
|
RU2639456C2 |
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1941-03-11—Подача