Редуктор газа для двигателей внутреннего горения Советский патент 1944 года по МПК F02M21/04 

Описание патента на изобретение SU64004A1

Редукторы давления газа, применяемые на транспортных газовых двигателях, обычно снижают давление газа, поступающего из баллонов, до величины ниже атмосферного давления. Подача газа в цилиндры двигателя в этом случае происходит в зависимости от разрежения во всасывающем трубопроводе. Незначительные изменения давления газа на выходе из редуцирующей системы приводят к непостоянству качества смеси.

Предлагаемый редуктор подаёт газ под давлением, несколько выще атмосферного и производит питание двигателя по принципу принудительного наполнения.

Применение настоящего редуктора имеет целью использовать избыточное давление газа для лучщего смесеобразования и исключает необходимость применения специального смесителя.

С целью сохранения; постоянства коэфициента избытка воздуха на всех оборотах двигателя, принудительное открытие конического клапана происходит в зависимости от открытия дросселя.

Прилагаемый чертёж изображает редуктор газа для двигателя внутреннего горения, состоящий из пускового клапана 3, прижимаемого к седлу 2 пружиной 7, и механически управляемого конического клапана 5, находящегося под действием пружины 4. Клапан 5 через толкатель 6 и рычаг 8 связан с дроссельной заслонкой. Открытие клапана 5 зависит от открытия дроссельной заслонки. Двойной конус клапана 5 подбирается таким образом, чтобы обеспечить несколько обеднённую смесь на эксплоатационном режиме и дать богатую смесь при полном открытии дросселя.

Регулировка клапана 5 производится винтом 9 и пальцем 10, переставляемым по прорези рычага 8.

Газ под давлением подводится к полости С через канал D. Канал А сообщается с диффузором несколько выше дроссельной заслонки. При пуске двигателя пониженное давление во всасывающем трубопроводе передаётся в полость В пускового клапана. Мембрана I прогибается и открывает подпружиненный пусковой клапан 3, - газ из полости С постуйает в полость В. № 64004 При переходе на эксплоатационный режим работы двигателя открытие дросселя повлечёт открытие связанного с ним конического клапана 5, и газ из полости С будет поступать через канал Е во всасывающий трубопровод. Предмет изобретения Редуктор газа для двигателей внутреннего горения, работающих на сжатом или сжиженном газе, отличающийся применением двух клапанов, из коих клапан 3 автоматически открывающийся для подачи газа при пуске двигателя, управляется диафрагмой, полость под которой сообщена со всасывающим трубопроводом двигателя,, а клапан 5, принудительно переставляемый от дроссельной заслонки, предназначен для подачи газа в двигатель при работе на больших числах оборотов двигателя.

Похожие патенты SU64004A1

название год авторы номер документа
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Весенгириев М.И.
RU2247841C1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
Газовая система питания для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Громыко Петр Семенович
SU1740744A1
Двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Кадыров Фарит Келямович
SU1740745A1
Комбинированный пусковой, предохранительный и перепускной клапан 1926
  • Пригоровский М.И.
SU17927A1
Приспособление для автоматического регулирования двигателей внутреннего горения 1935
  • Стражевский Л.М.
SU50603A1
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Брагин Александр Вениаминович
  • Баландин Константин Сергеевич
  • Григорьев Евгений Георгиевич
  • Гольдблат Илья Исаакович
SU855243A1
Газогенераторная установка 1935
  • Эмиль Фабрициус
SU52606A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1041730A1
Способ управления работой двигателя внутреннего сгорания и система для его осуществления 2016
  • Иванов Юрий Михайлович
  • Филимонов Анатолий Павлович
  • Филимонов Вадим Павлович
RU2639456C2

Иллюстрации к изобретению SU 64 004 A1

Реферат патента 1944 года Редуктор газа для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 64 004 A1

SU 64 004 A1

Авторы

Лещенко М.И.

Даты

1944-01-01Публикация

1941-03-11Подача