Изобретение относится к устройствам автоматякн и телег.5еханики железнодзрожного транспорта, служащим для обеспечения безопасности движения поездов п увеличения пропускной способности участков железных дорог. Оно может быть использовано в устройствах для передачи информации с поезда на путь. ,
Известны путевые индукторы точечной локомотивной сигнализации, содержащие перпендикулярные магнитопроводы и резонансные контуры ij.
Наиболее близким к изобретению является путевой индуктор устройства контроля прибытия поезда в полном составе. Этот индуктор выполнен в виде Т-образного корпуса, в котором размещены передающий и приемный резонансные контуры, имеющие магнитопроводы из феррита, расположенные перпе)ндикулярно относительно друг друга 12.
Недостаток известных путевых индукторов заключается в том. что в эксплуатации феррнтовый магнитопровод, подвергаясь динамическим воздействиям подвижного соста-. ва (ударам), получает механические повреждения (трещины, из„1ом и др.). Кроме того.
феррит с течением времени н при изменении температуры окружающей среды изменяет свою магнитную проницаемость. Это приводит к изменению резонансной частоты контуров индуктора, а следовательно, н к отказам в работе устройства.
Изготовление путевых индукторов с ферритным магнитопроБОДом представляет технологические трудности (склеивание ферритов, размещение в защитных пеналах, заливка пенополиуретаном).
Целью изобретения является упрощение индуктора и повышение надежности его фуикционирования.
Эта цель достигается тем, что каждый резонансный контур индуктора состоит из двух симметричных секций, последовательно-встречно соединенных между собой и расположеиных в горизонтальной плоскости так, что секции одного контура охватывают обе половины секций другого контура.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема двухчастотиого путевого индуктора; на фиг. 2 - конфигурация обмотки передающего резонансного контура; на фиг. 3 - конфигурация обмотки приемного резонансного контура.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК | 1992 |
|
RU2066647C1 |
ПРИЕМНИК СИГНАЛОВ ОТ ПУТЕВЫХ РЕЗОНАНСНЫХИНДУКТОРОВ-^ ' | 1972 |
|
SU329058A1 |
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с автостопом | 1955 |
|
SU107594A1 |
Устройство для передачи информации с пути на локомотив | 1989 |
|
SU1772027A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ | 2009 |
|
RU2412846C1 |
УСТРОЙСТВО для ТОЧЕЧНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1973 |
|
SU389978A1 |
КОМНАТНАЯ МАГНИТНАЯ АНТЕННА | 1992 |
|
RU2097882C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЙ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ С ПЕРЕМЫЧКАМИ ПО КОНЦАМ | 2017 |
|
RU2671591C1 |
СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДОБЫЧИ НЕФТИ, ЛИКВИДАЦИИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОТЛОЖЕНИЙ В НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩИХ И НАГНЕТАТЕЛЬНЫХ СКВАЖИНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2019 |
|
RU2713552C1 |
ИНДУКТОР ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ И ПРИЕМА ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ | 1972 |
|
SU342801A1 |
Авторы
Даты
1979-01-05—Публикация
1977-04-07—Подача