Путевой индуктор Советский патент 1979 года по МПК B61L3/12 

Описание патента на изобретение SU640888A1

Изобретение относится к устройствам автоматякн и телег.5еханики железнодзрожного транспорта, служащим для обеспечения безопасности движения поездов п увеличения пропускной способности участков железных дорог. Оно может быть использовано в устройствах для передачи информации с поезда на путь. ,

Известны путевые индукторы точечной локомотивной сигнализации, содержащие перпендикулярные магнитопроводы и резонансные контуры ij.

Наиболее близким к изобретению является путевой индуктор устройства контроля прибытия поезда в полном составе. Этот индуктор выполнен в виде Т-образного корпуса, в котором размещены передающий и приемный резонансные контуры, имеющие магнитопроводы из феррита, расположенные перпе)ндикулярно относительно друг друга 12.

Недостаток известных путевых индукторов заключается в том. что в эксплуатации феррнтовый магнитопровод, подвергаясь динамическим воздействиям подвижного соста-. ва (ударам), получает механические повреждения (трещины, из„1ом и др.). Кроме того.

феррит с течением времени н при изменении температуры окружающей среды изменяет свою магнитную проницаемость. Это приводит к изменению резонансной частоты контуров индуктора, а следовательно, н к отказам в работе устройства.

Изготовление путевых индукторов с ферритным магнитопроБОДом представляет технологические трудности (склеивание ферритов, размещение в защитных пеналах, заливка пенополиуретаном).

Целью изобретения является упрощение индуктора и повышение надежности его фуикционирования.

Эта цель достигается тем, что каждый резонансный контур индуктора состоит из двух симметричных секций, последовательно-встречно соединенных между собой и расположеиных в горизонтальной плоскости так, что секции одного контура охватывают обе половины секций другого контура.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема двухчастотиого путевого индуктора; на фиг. 2 - конфигурация обмотки передающего резонансного контура; на фиг. 3 - конфигурация обмотки приемного резонансного контура.

Похожие патенты SU640888A1

название год авторы номер документа
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК 1992
  • Щиголев С.А.
  • Бушуев В.И.
  • Шевцов В.А.
RU2066647C1
ПРИЕМНИК СИГНАЛОВ ОТ ПУТЕВЫХ РЕЗОНАНСНЫХИНДУКТОРОВ-^ ' 1972
  • А. В. Шишл Ков, Д. К. Пугин, Е. Г. Осташков Н. А. Цыбул
SU329058A1
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с автостопом 1955
  • Танцюра А.А.
SU107594A1
Устройство для передачи информации с пути на локомотив 1989
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Кравцова Наталья Агаповна
SU1772027A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ 2009
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Шорохов Николай Сергеевич
RU2412846C1
УСТРОЙСТВО для ТОЧЕЧНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1973
  • Витель А. В. Шишл Ков, Д. К. Пугин В. В. Глушко
SU389978A1
КОМНАТНАЯ МАГНИТНАЯ АНТЕННА 1992
  • Остриков Михаил Федорович
  • Шабаков Евгений Иванович
  • Фирсенков Анатолий Иванович
  • Викентьев Владислав Всеволодович
  • Лапшинов Виктор Матвеевич
RU2097882C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЙ РЕЛЬСОВОЙ ЛИНИИ С ПЕРЕМЫЧКАМИ ПО КОНЦАМ 2017
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
RU2671591C1
СПОСОБ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДОБЫЧИ НЕФТИ, ЛИКВИДАЦИИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОТЛОЖЕНИЙ В НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩИХ И НАГНЕТАТЕЛЬНЫХ СКВАЖИНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2019
  • Мельников Виктор Ильич
RU2713552C1
ИНДУКТОР ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ И ПРИЕМА ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ 1972
  • Е. Г. Осташков, В. В. Глушко, Л. Н. Антонова, В. Шишл Ков,
  • Д. К. Пугин Н. А. Цыбул
  • Зитель Конструкторское Бюро Главного Управлени Сигнализации
  • Министерства Путей Сообщени
SU342801A1

Иллюстрации к изобретению SU 640 888 A1

Реферат патента 1979 года Путевой индуктор

Формула изобретения SU 640 888 A1

SU 640 888 A1

Авторы

Шимко Георгий Константинович

Блиндер Илья Давыдович

Тарасов Юрий Иванович

Нестеров Василий Иванович

Даты

1979-01-05Публикация

1977-04-07Подача