t
Изобретение относится к тележкам и может быть использовано как ходовая система грузовых прицепов, крупнотоннажных разбрасывателей удобрений и других транспортных средств.
Известна балаисириая тележка полупри.цепа, содержащая поперечную ось, опорные поддерживающие корпуса рамы, продольные балансиры с наружными и внутренними стойками и колесами (ij.
Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.
Недостатками его являются повышенные деформации в средней части поперечной оси, изиос верхних трущихся поверхностей опорных корпусов и внутренних стоек продольных балансиров.
Цель изобретения - уменьшение деформаций в средней части поперечной оси и износа верхних трущихся поверхностей внутренних стоек.
Для этого тележка снабжена втулками, размещенными на поперечной оси для ее щарнириого соединения с пр«)дольными балансирами, причем втулки выполнены с буртиками для ограиичения поперечного перемещения продольных балансиров, а поперечная ось жестко CBH3aifa посредством опорных корпусов с рацон.
На фиг. I изображена балаксириая тележка, вид в плане; на фиг. 2 - сечение А-А фиг. 1.
Балансирная тележка состоит из поперечной оси I, которая жестко соединена с рамой полуприцепа 2 болтами 3 посредством крайних съемных и среднего разъемного опорных поддерживающих корпусов 4. 5 и
щариирно - с продолы1ыми балансирами 6, включающими колеса 7, с разнесенными наружными и внутренними стойками 8, 9 посредством закрепленных на ней болтами Ш, втулок с буртиками II.
При продольных наклонах полуприцепа
вместе с ним проворачивается поперечная ось 1 с закрепленными на ней втулками с буртиками 11 относительио наружных и виутренннх стоек 8, 9 балансиров 6.
При копировании неровностей дороги балансиры 6 независимо один от другого проворачиваются относительио поперечной оси I и удерживаются на ней от поперечного смещения буртиками втулок.
3 Формула изобретения
Балансирная тележка полуприцепа, содержащая поперечную ось, опорные поддерживающие корпуса рамы, продольные балансиры с наружными и внутренними стойками и колесами, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения деформаций в средней части поперечной оси и износа верхних трущихся поверхностей внутренних стоек, она снабжена втулками, размещенными на по640893
перечной оси для ее шарнирного соединения с продольными балансирами, причем втулки выполнены с буртиками для ограничения поперечного перемещения продольных балансиров, а поперечная ось жестко связана посредством опорных корпусов с рамой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент США № 1887042, кл. 280-142. 1932.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Балансирная тележка полуприцепа | 1979 |
|
SU887338A2 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 1999 |
|
RU2149939C1 |
Колесно-шагающий движитель транспортного средства | 2024 |
|
RU2824228C1 |
Балансирная тележка прицепного транспортного средства | 1982 |
|
SU1031837A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1057347A2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2147532C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1998 |
|
RU2129262C1 |
Трехосная тележка скоростного грузового вагона | 2021 |
|
RU2762960C1 |
Регулировочное крепежное устройство | 1989 |
|
SU1654612A1 |
Авторы
Даты
1979-01-05—Публикация
1977-06-03—Подача