Нижние излучатели 2 установлены с возможностью продольного перемещения по направляющим 12, расположенные под углом 43-45 к поперечной оси тележки 1, и с возможностью поперечного перемещения - в направля ющрх 13. Оба перемещения осуществл ются с помощью привода. Устройство работает следующим образом. .Тележка 1 с установленными на ней нижники 2, боковыми 3 и торцовыми 4 излучателями подается на вагон до упора - боковых излучателей 3 в борт вагона. При этом боковые излучатели 3 самоустанавливаются и плотно под действием подпружиненного рычага 5 п жимаются к боковой стенке вагона. После этого нижние излучатели 2 пере мещаются с помощью цилиндров 8 и 9 по направляющим 12 и 13 до упора в днище вагона (наклон направляющих 12 под углом 43745 к поперечной ос тележки 1 обеспечивает увеличение пл щади обогрева днища вагона без повре дения при этом его выступаюиих часте а торцовые излучателии 4 с помощью цилиндра 11 поджимаются к торцовым стенкам вагона. Ожидаемый Экономический эффект от внедрения одного устройства составляет 334500 руб. Формула изобретения 1.-Устройство для разогрева смер шихся насыпных в железнодорож ных вагонах, содержащее нижние излучатели энергии, размещенные на тележке, расположенной перпендикулярно оси железнодорожного пути, и связанные с приводом их перемещения по направляющим, установленным на тележке, о тличающееся тем, что, с целью повышения эффективности разогрева, оно снабжено боковыми и торцовЕ: а« излучателями энергии, установленными на упомянутой тележке, и щарнирно прикрепленными к ней под углом к горизонту подпружиненными рычагами, связанными с боковыми излучателями и имеющими ограничитель отклонения относительно горизонтальной оси, а торцовые излучатели энергии закреплены на тележке посредством дугооб- , разных рычагов, шарнирно закрепленных на вертикальных осях. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, с целью увеличения площади обогрева днища вагона и предотвращения при этом повреждения его выступающих частей, направляющие излучателей установлены на тележке под углом 43-45 к ее поперечной оси, а нижние излучатели смонтированы на них с возможностью продольного и поперечного перемещения от упомянутого привода. Источники информации, принятые во внимание при экспертизеs 1. Авторское свидетельство СССР № 299145, кл. В 65 G 67/24, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Манипулятор для очистки железнодорожных полувагонов | 1985 |
|
SU1335492A1 |
Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов в железнодорожных полувагонах | 1979 |
|
SU772964A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2013337C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
ВАГОН-САМОСВАЛ | 2021 |
|
RU2770888C1 |
СИСТЕМА СЦЕПКИ ДВУХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ВАГОНА | 1993 |
|
RU2121932C1 |
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов | 1989 |
|
SU1766749A1 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1988 |
|
SU1579806A2 |
Стенд для сборки и вращения тяжелове ных цилиндрических изделий в процессе сварки | 1973 |
|
SU518310A1 |
Машина на рельсовом ходу для измерения, регистрации и корректировки положения пути | 1986 |
|
SU1505447A3 |
Авторы
Даты
1979-01-05—Публикация
1977-10-13—Подача