Приспособление для увлажнения угля в паровозных
Заявлено 4 октября 1943 года в НКПС за J8 4513 (323143) Опубликовано 31 января 1945 года
При отоплении паровоза углём происходит потеря топлива, вследствие уноса мелких несгоревших частиц угля в трубу, благодаря сильному разрежению в дымовой коробке. Особенно сильный унос происходит ла паровозах серии «ФД, где ко чичество угольной мелочи значительно увеличивается, вследствие дробления угля винтом стокера.
Потери угля от уноса в трубу паровоза серии «ФД доходят до 30 %; при отоплении же смоченным углём эти потери уменьшаются.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображаFOT установку в двух проекциях.
При существующем устройстве паровоза серии «ФД подача угля в топку происходит в следующем порядке.
По корыту 1 винтом 2 стокера уголь из тендера паровоза через хобот 3, направляющую трубу и стокерную головку 4 подаётся на распорядительную плиту 5, помещающуюся в щуровочном отверстии 6 топки паровоза. С плиты 5 уголь сдувается на колосниковую решётку, где сгорает.
стокерах
Д,ля вращения cTokepHoro винта 2 применяется паровая машина 7 свежий пар к которой подводится по трубе 8, а отработавш ий пар отводится в атмосферу по трубе 15.
С целью увлажнения угля, например, отработавшим паром паровой машины стокера, и автоматизации процесса увлажнения, предлагается на паровыпускной трубе 15 установить тройник 9 для трубопровода 12, 13, 14, присоединённого к хоботу 3 стокера и стокерной головки. Для регулирования количества подаваемого пара служат краны 10, 11.
При описываемом дополнительном устройстве отработавший пар стокерной мащины 7 может подаваться в хобот стокера 3 в любом желаемом количестве. Соприкасаясь в хоботе с проходящим углём, пар будет конденсироваться и увлажнять его.
Увлажнение будет происходить только во время работы машины стокера. Перед прекращением работы паровой мащины 7 кран 11 закрывают, а кран 10, отводящий пар в атмосферу, открывают. Затем, после перемещения увлажнённого
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для подачи угля в топку паровоза | 1935 |
|
SU47397A1 |
Способ борьбы с уносом при отоплении мощных паровозов, оборудованных стокерами и устройство для осуществления этого способа | 1945 |
|
SU66146A1 |
Распределительная стокерная плита | 1939 |
|
SU56420A1 |
Топка паровозного котла | 1937 |
|
SU53645A1 |
Паровозный стокер | 1934 |
|
SU53657A1 |
Устройство для распределения паровым дутьем угля в паровозном стокере | 1938 |
|
SU55823A1 |
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла | 1936 |
|
SU51760A1 |
Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU48977A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОЛИВКИ УГЛЯ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ГОЛОВКЕ СТОКЕРА | 1939 |
|
SU59251A1 |
Устройство для непрерывной продувки котлов паровозного типа | 1948 |
|
SU74874A1 |
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1943-10-04—Подача