Приспособление для увлажнения угля в паровозных стокерах Советский патент 1945 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU64136A1

Приспособление для увлажнения угля в паровозных

Заявлено 4 октября 1943 года в НКПС за J8 4513 (323143) Опубликовано 31 января 1945 года

При отоплении паровоза углём происходит потеря топлива, вследствие уноса мелких несгоревших частиц угля в трубу, благодаря сильному разрежению в дымовой коробке. Особенно сильный унос происходит ла паровозах серии «ФД, где ко чичество угольной мелочи значительно увеличивается, вследствие дробления угля винтом стокера.

Потери угля от уноса в трубу паровоза серии «ФД доходят до 30 %; при отоплении же смоченным углём эти потери уменьшаются.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображаFOT установку в двух проекциях.

При существующем устройстве паровоза серии «ФД подача угля в топку происходит в следующем порядке.

По корыту 1 винтом 2 стокера уголь из тендера паровоза через хобот 3, направляющую трубу и стокерную головку 4 подаётся на распорядительную плиту 5, помещающуюся в щуровочном отверстии 6 топки паровоза. С плиты 5 уголь сдувается на колосниковую решётку, где сгорает.

стокерах

Д,ля вращения cTokepHoro винта 2 применяется паровая машина 7 свежий пар к которой подводится по трубе 8, а отработавш ий пар отводится в атмосферу по трубе 15.

С целью увлажнения угля, например, отработавшим паром паровой машины стокера, и автоматизации процесса увлажнения, предлагается на паровыпускной трубе 15 установить тройник 9 для трубопровода 12, 13, 14, присоединённого к хоботу 3 стокера и стокерной головки. Для регулирования количества подаваемого пара служат краны 10, 11.

При описываемом дополнительном устройстве отработавший пар стокерной мащины 7 может подаваться в хобот стокера 3 в любом желаемом количестве. Соприкасаясь в хоботе с проходящим углём, пар будет конденсироваться и увлажнять его.

Увлажнение будет происходить только во время работы машины стокера. Перед прекращением работы паровой мащины 7 кран 11 закрывают, а кран 10, отводящий пар в атмосферу, открывают. Затем, после перемещения увлажнённого

Похожие патенты SU64136A1

название год авторы номер документа
Приспособление для подачи угля в топку паровоза 1935
  • Чиркин А.П.
SU47397A1
Способ борьбы с уносом при отоплении мощных паровозов, оборудованных стокерами и устройство для осуществления этого способа 1945
  • Матюшенко П.С.
  • Митрофанов М.В.
SU66146A1
Распределительная стокерная плита 1939
  • Шаройко В.И.
SU56420A1
Топка паровозного котла 1937
  • Борисов Г.В.
SU53645A1
Паровозный стокер 1934
  • Рачков П.С.
SU53657A1
Устройство для распределения паровым дутьем угля в паровозном стокере 1938
  • Маевский Н.Г.
SU55823A1
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла 1936
  • Харитонов Н.И.
SU51760A1
Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза 1935
  • Трифонов Ф.И.
SU48977A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОЛИВКИ УГЛЯ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ГОЛОВКЕ СТОКЕРА 1939
  • Кузьмин В.Л.
SU59251A1
Устройство для непрерывной продувки котлов паровозного типа 1948
  • Иосифов М.Н.
SU74874A1

Иллюстрации к изобретению SU 64 136 A1

Реферат патента 1945 года Приспособление для увлажнения угля в паровозных стокерах

Формула изобретения SU 64 136 A1

SU 64 136 A1

Авторы

Ефимов Н.С.

Даты

1945-01-01Публикация

1943-10-04Подача