Устройство для непрерывной продувки котлов паровозного типа Советский патент 1949 года по МПК F22B13/06 F22B37/54 

Описание патента на изобретение SU74874A1

Настоящее изобретение относится ;к устройствам для непрерывной продувки котлов паровозного типа с редуцированием давления продуваемой воды и с погледующим пропуском ее через отстойник для отделения шлама.

Согласно изобретению, с целью испарения части продувочной воды, предлагается применять трубы, расположенные в водяном объеме котла, через которые пропускается продувочная вода, а полученный в этих трубах пар направлять в служебные агрегаты паровоза, не требующие качественного пара.

На чертеже показана схема предлагаемого устройства, со следующими обозначениями: / -- редуктор, 2 - трубы, 3 - гга,рО:разбор,ная колонка, 4 - отстойник, 5 - продувочный кран Эверластинг, 6 - отстойник,7 и 5 - краны для удаления шлама.

Продувка котла, оборудованного указанным выше устройством, происходит следуюш:им образом.

Продувочная вода по выходе из котла редуцируется при помощи специального редуктора /, в результате чего ее давление понижается на 3-5 атмосфер, и направляется по трубам 2, размещенным в водяном объеме котла. В этих трубах

вода пониженного давления превращается в пар вследгтвие того, что температура кипения ее ниже температуры воды в котле. В связи с тем, что кипение воды происходит в трубах, омываемых не топочными газами, а горячей водой, образующаяся накипь уносится вместе с пароводяным потоком, который далее пропускается через отстойники 4 и 6, где и освобождается от шлама.

Образовавшийся пар н-аправляется в пароразборную ко.понку 3 и затем используется в служебных агрегатах паровоза (сажесдуватель, шлакоувлажпитель, прогрев сопла стокерной плиты, тормозной насос, машина стокера, инжектор).

Продувка котла осуществляется все время, пока происходит расход пара пониженного давления.

Предмет изобретения

Устройство для непрерывной продувки котлов паровозного типа с редуцированием давления продуваемой воды и с последующим пропуском ее через отстойник для отделения шлама, отличающеес я тем, что, с целью испарения части продувочной воды, применены трубы, расположенные в водя

93 ном объеме котла, через которые пропускается продувочная вода, а полученный в этих трубах пар направляется в служебные агрегатЕлпаровоза, не требующие качественного пара.

Похожие патенты SU74874A1

название год авторы номер документа
Воздухоподогреватель для паровозного котла 1948
  • Иосифов М.Н.
SU79293A1
Устройство для обдувки газовой поверхности нагрева паровозных котлов 1947
  • Иосифов М.Н.
SU83117A1
Глушитель шума при продувке паровозных котлов 1950
  • Сафронов В.А.
SU91098A1
Устройство для стационарной продувки паровозных котлов 1936
  • Соколов И.Н.
SU48348A1
Устройство для внутрикотловой термической обработка питательной воды паровозного котла 1948
  • Аникеев М.Н.
  • Баклашов В.Д.
  • Беган-Богацкий П.З.
  • Логозинсхий А.Н.
  • Турик Н.А.
SU79495A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДУВКИ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ 1941
  • Цинцадзе И.Т.
SU63354A1
СПОСОБ ОСУШЕНИЯ ПОЛОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ И КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2013
  • Марамыгин Юрий Александрович
  • Мишин Олег Леонидович
  • Трапезников Сергей Владимирович
RU2536758C1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Стационарный прибор для продувки напором струи насыщенного пара трубной решетки огневой коробки и труб паровозного котла 1956
  • Левин Р.М.
SU106904A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1

Иллюстрации к изобретению SU 74 874 A1

Реферат патента 1949 года Устройство для непрерывной продувки котлов паровозного типа

Формула изобретения SU 74 874 A1

Но слулебнсие ttijiUgoi

пТП

SU 74 874 A1

Авторы

Иосифов М.Н.

Даты

1949-01-01Публикация

1948-05-05Подача