Настоящее изобретение относится ;к устройствам для непрерывной продувки котлов паровозного типа с редуцированием давления продуваемой воды и с погледующим пропуском ее через отстойник для отделения шлама.
Согласно изобретению, с целью испарения части продувочной воды, предлагается применять трубы, расположенные в водяном объеме котла, через которые пропускается продувочная вода, а полученный в этих трубах пар направлять в служебные агрегаты паровоза, не требующие качественного пара.
На чертеже показана схема предлагаемого устройства, со следующими обозначениями: / -- редуктор, 2 - трубы, 3 - гга,рО:разбор,ная колонка, 4 - отстойник, 5 - продувочный кран Эверластинг, 6 - отстойник,7 и 5 - краны для удаления шлама.
Продувка котла, оборудованного указанным выше устройством, происходит следуюш:им образом.
Продувочная вода по выходе из котла редуцируется при помощи специального редуктора /, в результате чего ее давление понижается на 3-5 атмосфер, и направляется по трубам 2, размещенным в водяном объеме котла. В этих трубах
вода пониженного давления превращается в пар вследгтвие того, что температура кипения ее ниже температуры воды в котле. В связи с тем, что кипение воды происходит в трубах, омываемых не топочными газами, а горячей водой, образующаяся накипь уносится вместе с пароводяным потоком, который далее пропускается через отстойники 4 и 6, где и освобождается от шлама.
Образовавшийся пар н-аправляется в пароразборную ко.понку 3 и затем используется в служебных агрегатах паровоза (сажесдуватель, шлакоувлажпитель, прогрев сопла стокерной плиты, тормозной насос, машина стокера, инжектор).
Продувка котла осуществляется все время, пока происходит расход пара пониженного давления.
Предмет изобретения
Устройство для непрерывной продувки котлов паровозного типа с редуцированием давления продуваемой воды и с последующим пропуском ее через отстойник для отделения шлама, отличающеес я тем, что, с целью испарения части продувочной воды, применены трубы, расположенные в водя
93 ном объеме котла, через которые пропускается продувочная вода, а полученный в этих трубах пар направляется в служебные агрегатЕлпаровоза, не требующие качественного пара.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухоподогреватель для паровозного котла | 1948 |
|
SU79293A1 |
Устройство для обдувки газовой поверхности нагрева паровозных котлов | 1947 |
|
SU83117A1 |
Глушитель шума при продувке паровозных котлов | 1950 |
|
SU91098A1 |
Устройство для стационарной продувки паровозных котлов | 1936 |
|
SU48348A1 |
Устройство для внутрикотловой термической обработка питательной воды паровозного котла | 1948 |
|
SU79495A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДУВКИ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ | 1941 |
|
SU63354A1 |
СПОСОБ ОСУШЕНИЯ ПОЛОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ И КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2536758C1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Стационарный прибор для продувки напором струи насыщенного пара трубной решетки огневой коробки и труб паровозного котла | 1956 |
|
SU106904A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Но слулебнсие ttijiUgoi
пТП
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-05-05—Подача