Применение -с целью уменьшения уноса рассортировки топлива перед его подачей IB топку парового котла является общеизвестным приемом.
Предлагаемый способ борьбы с yiHOcoMi при отоплении 1мощных паровозов, оборудованНык стокерами, также с применением предварительН10Й рассортировки топлива, имеет ту отличительную особенность, что отсеянную мелочь подают аа-под грохота на первую половину колосниковой реп1етки, расподожеиаую ближе к загрузочному отве1рстию. При этом -подача происходит под завесой более крупного |угля, идущего над грохотом и направляемо-го 1на (Вторую, более удаленную, часть колосниковой решетки.
Согласно изобретению, устройство для оеушествлеиия предлагаемого способа .0(тли1чается тем, что для подачи мелочи и более крупного 1угля раздельно «а pemeTV ку применены две отдельньне дутъевьге доски. Одна из «их получает мелочь из-под грохота, , а другая
получает более крутиое топливо идущее «ад грохотом.
На чертеже схематически изображено устройство для осуществления предлагаемого способа борьбы с уносом при отоплении мощПЫХ паровозов, оборудовавнык стокерами, с предварительной рассортировкой топлива.
Устройство состоит из неподвижного грохота У, скатной доски 2 и дутьевых плит 3 и 4.
Грохот / представляет собой решетку (наподобие колосниковой) с различными, увеличивающимися к концу, расстояниями между огдельг ными балками, расположенными першендигкулярно к пути движения угля.
При поступлении угля из стокерной головки (на черте же |не показана) -на грохот /, уголь перемещается вниз, и при этом мелочь просыпается на скатную доску 2. Более крупные куски угля, окатываясь по грохоту вниз, поступают на дутьеву)о плиту 3, откуда подают iHa более отдаленную часть ко,лосниковой решетки.
Под за-зесой, создаваемой при ,этом1 из крупного угля, мелочь подается дутьевой плитой на первую, расположенную ближе к загрузочному отверстию, половину решетки. Эти1М достигается умеяьиюние уноса.
Предмет изобретения
1. Gnoico6 борьбы 1C уносом при ото1плвнии мощных (паровозов, оборудован.ных стожарами, с предварительной рассортирОБкой топлива, о тли чающийся тем, что отсеянную мелочь подают грохота на первую половину рещетки, расположенную ближе « затрузочному отверстию, иод завеоой более крупного угля, идущего над грохотом и направляемого на вторую, удаленную часть колосниковой рещетки.
2. Устройство для осуществления способа по и. 1, огтличаЮ: щ е е с я тем, что для (подачи М1елОг чи и более icpyinHoroi угля раздельно на рещбтку применены, двеот-.г
дельные дутьевые доски, одна из которых получает 1мелочь иа-под грокота, а другая - бо-лее крупное топ.тиво, идущее над грохотом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для подачи угля в топку паровоза | 1935 |
|
SU47397A1 |
Приспособление для увлажнения угля в паровозных стокерах | 1943 |
|
SU64136A1 |
Распределительное устройство для стокера с распределением угля паровым и пароводяным дутьем | 1937 |
|
SU55111A1 |
Приспособление для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU45035A1 |
Устройство для механизации работы топок стационарных котлов малой и средней производительности | 1949 |
|
SU80168A1 |
ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2019 |
|
RU2716961C2 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА АГЛОМЕРАТА | 1991 |
|
RU2010874C1 |
ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ УГОЛЬНОЙ МЕЛОЧИ | 1926 |
|
SU5627A1 |
Механическая паровозная топка | 1933 |
|
SU34096A1 |
Котлоагрегат для сжигания угля, дробленных коммунальных отходов и способ его работы | 2021 |
|
RU2772092C1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-04-07—Подача