Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта. Устройство предназначено для транспортирования сыпучих грузов, в том числе повышенной температуры. Оно мо- быть использовано в тех отраслях народного хозяйства, где необходимо внутрипроизводственное перемещение указанных грузов, например в металлургии, в производстве строительных мате риалов, . в горнорудной промышленности. Известно устройство для транспортир вания грузов по авт. св. № 34О593, включающее ковши, связанные с осями, установленными на основании и снабженными сблокированными приводными меха низмами для последовательного опрокиды вания ковшей. Недостатком этого устройства является сложность конструкции приводных механизмов ковшей. Целью изобретения является упроще ние конструкции и павьш1ение надежности работы устройства путем обеспечения синхронизации .движения ковшей. Цель достигается тем, что приводные механизмы вьшолнены в виде тяг, ша{ нирно соединенных с рычагами, прикрепленными к ковшам. На фиг, 1 изображено устройство для транспортирования грузов, виц сбоку} на фиг,- 2 - то же,устройство в плане. На раме 1 закреплены питатель 2, привод 3 четных и привод 4 нечетных ковшей 5, а также опоры 6. В опоры установлены валы 7 с прикрепленными к ним кронштейнами 8 (удерживающими ковши 5) и рычагами 9, которые связаны между собой и с приводами 3 и 4 посредством Tsir 1О. Груз, поступаюший в пнтателЬ2, через ycTaiiOBnem ie промежутки времени равными порциями выгружается в первый ковш 5, после чего привод 4 через тяга 10, рычаги 9, валы 7 и кроюитейны 8 поворачивает по часовой стрелке все нечетные (первый,третий,пятый и т.д.) ковши в крайнее верхнее положение, при этом имеющийся на них груз-пересыпается на 36 четные (второй, четвертый и т, д.) ковш находящиеся в крайнем лшжнем положении. Во время возвратного хода нечетных ковшей привод 3 начинает перемещать четные ковши по часовой стрелке, и в момент возврата нечетных ковшей в край нее нижнее положение в них пересыпается груз иа поднятых четных ковшей, В это время питатель выгружает новую пор цию груза в первый ковш и цикл повторяется в описанной последовательнооти, Переклю чение ходов приводов 3 и 4 производится автоматически, с помощьк. конечных выключателей, сблокированных с регулятором работы питателя 2, t::d70 Упрощение конструкции, выразившееся в применении тяг, позволяет повысить надежность и обеспечить синхронизацию движений групп ковшей, чем исключается возможность завалов на трассе устройства, формула изобретениаУстройство для транспортироваш я грузов по авт, ев, N 340593, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности устройства путем обеспечения синхронизации движения ковшей, приводные механизмы выполнены в виде тяг с шарнир но установленными на них рьгча-. гами, которые связаны с ковшами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU340593A1 |
Подвесная монорельсовая тележкадля насыпных грузов | 1972 |
|
SU508447A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА-ХОППЕРА | 2008 |
|
RU2375221C1 |
АВТОМАТ ДЛЯ ДОЗИРОВКИ РЫБЫ В ТАРУ | 1966 |
|
SU183118A1 |
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу | 1986 |
|
SU1440824A2 |
Бетонорастворный узел | 1977 |
|
SU734002A2 |
СОЛЯНАЯ ПЕЧЬ-ВАННА | 1973 |
|
SU361206A1 |
МНОГОКАМЕРНАЯ МЕЛЬНИЦА-СМЕСИТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2474477C1 |
Вибрационная машина | 1973 |
|
SU510357A1 |
Устройство для транспортирования груза | 1988 |
|
SU1740274A1 |
Авторы
Даты
1979-01-15—Публикация
1974-05-05—Подача