Изобретение относится к путеподъёмным, например балластировочньш, путевым машинам, снабжённым устройством для удаления загрязнённого балласта из-под рельсовой плети вовремя капитального ремонта -и реконструкции) пути. Такого рода устройства, снабжаемые поперечным выносным ленто-чным Тфансиортёром и подрезающим балласт ножом, могут быть также использованы в машинах для очистки стрелок от снега, в машинах для смягчения уклонов и т. п.
В предлагаемом устройстве, с целью защиты тра аспорт&ра от воздействи1Я балласта, подрезной нож выполнен полым для возможности размещения в нём ведущей и ведомой ветвей транспортёра. У концов последнего установлены направляющие ролики, обеспечивающие сближение ветвей транспортёра для уменьшения толщины подрезного ножа.
На схематическом чертеже фиг. I изображает поперечный разрез устройства, установленного на балластировочной мащине, фиг. 2 - вид его сверху и фиг. 3 - разрез по А - А на фиг. 1.
К раме 7 путеподъёмной, например балластировочной, машины, несущей раму 8 с механизмом 9 заглубления, прикрепляется при помощи откидных кронштейнов 6 устройство для выгребания старого балласта, заключающее в себе подрезной полый нож 5 и выносной ленточный транспортёр I с приводной станцией 2. Внутри полого ножа 5 расположен транспортёр I, ведущая а и вeдJOiмaя б ветш которого сближены друг с другом при помощи направляющих роликов 4, с целью максимального уменьшения габаритов по высоте (уменьшения толщины ножа 5). Между ветвями транспортёра 1 расположен металлический лист 12 ножа 5, служащий для поддерживания ведущей ветви а и предохранения её от соприкосновения с ведомой ветвью б тра1нспортёра. Под нижней (ведомой) (ветвью б располскжен лист 19 ножа 5, предохраняющий ветвь транспортёра от трения о балласт.
Расположенная со стороны обочины пути приводная станция 2 транспортёра состоит из ведущегобарабана 13, электромотора 14 и шкивав с приводным ремнём 15,.
Злектромотор 14 установлен на горизонтальной площадке 16. Между этой площадкой и ведущей ветвью а транспортёра имеется проход для материала, выносимого транопортёJDOM. Ведуидай барабан 13 с 1валом подйипйика ; и. закрепляется в боковых вфтИкальных листах 10.,
. Со стороны /междопутия (другой стороны ножа 5) расположен направляющий барабан 3, закрытый кожухом 17, предохраняющим барабан 3 и направляющий ролик 4 от попада1Н1ия «а них песка. Кожух 17 выполнен в виде челнока длруменьщения сопротивления при дви.жевди,В балласте , ,,..;. Сверху в средней, части ножа расположён лист 11 спродоЛй1ымсре зом, предназначенный для равно.мерной загрузки балластом .транспортёра 2 по всей щирн-не последнего.
Передний наклонный лист 18 но;жа 5 предназначен для подъёма -:балласта и облегчения работы уст.ройства..
При работе балластировочная машина, снабжённая предлагаемым выгребным устройством, останавливается у места начала работ и своим подъёмным устройством поднимает рельсовую плеть на максимальную высоту. После этого, с помощью приспособлений под плетью .устанавливается выгребное устройство без какого-либо предварительного выгребания балласта 1вручную. -Затем балласти ровочная мащина приводится в движение. По мере продвижения машины постепенно заглубляется вылребное устройство и, таким образом, производится постепенное опускание плети. При опущенном на желательную глубину подрезном ноже машина про.доллсает продвигаться равномерно
с минимальной скоростью вперёд. Балласт по переднему наклонному листу 18 поднимается под напором на верхний накладной лист Ни ссыпается на верхнюю ветвь а бесконечной ленты транспортёра. ЛенйЬй, :; рр водимо в дригкеиае рт электромотора, балласт йыбрась : а я.,на обочину . Поскольку механизм двуеторбнний, то имеется вояможно-сть без его пёре становки работать в обоих направлениях. При движении в обратном направлении необходимо только перекладывать верхний накладной лист 18.
Предмет изобретения
,; 1; Ус рЬйствЬ для вьггрШаjfHH старого балласта, устанавл{ аемое на путеподъёмной, например, балластировочной, машине, с применением поперуечногО выносного ленточного транспортёра и ножа, служащего для подрезания старого ба.чласта, о т л « ч а: ю щ е е с я тем, что подрезной нож выполнен полым для ВО31МОЖНОСТИ размещения внутри него ведомой и ведущей ветвей ленточного транспортёра, с целью защиты последнего от воздействия балласта.
2.Форма выполне ння устройства поп. 1, отличающаяся тем, что для возможности уменьщения толщины ножа с обоих концов транспортёра установлены ролики, предназначенные длЯ) сближения ведущей н ведомой ветвей транспортёра.
3.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что напра1вляющий барабан и ролик транспортёра ограждены от воздействия балласта кожухом, которому, с целью уменьщения сопротивления при движении в балласте, сообщена форма челнока.
Фиг. 1
ИГ.Э
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути | 1947 |
|
SU71150A1 |
Выгребное щебнеочистительное устройство на балластере | 1950 |
|
SU93752A1 |
Путевая машина | 1989 |
|
SU1684391A1 |
Машина для очистки рельсовых путей от снега и льда | 1947 |
|
SU84273A1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2178474C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ПОД ПУТЕВОЙ ШПАЛЬНОЙРЕШЕТКОЙ | 1967 |
|
SU196926A1 |
Машина для диагональной резки прорезиненного корда и других тканевых материалов | 1939 |
|
SU64393A1 |
Машина для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути | 1941 |
|
SU75932A1 |
Аппарат для обрезки сучьев и окорки растущих деревьев | 1949 |
|
SU81995A1 |
Машина для профилирования балластной призмы | 1941 |
|
SU61156A1 |
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1943-02-18—Подача