Для ПОЛНОЙ механизации всего комплекса работ, выполняемых при реконструкции железнодорожного пути, требуется также применить механизированный способ и к тем работам, которые еще остались до настоящего времени не механизированными.
К таким работам, в значительной мере трудоемким, относятся: оправка балластной призмы, засыпка шпальных ящиков и укатка балласта со стороны обочин и междупутья.
Предлагаемая машина для профилирования балластной призмы предназначается для выполнения указанных работ.
На фиг. 1 изображен общий вид мащины сбоку, на фиг. 2 - то же, в плане, на фиг. 3, 4 и 5 - поперечные разрезы мащины.
Конструктивно мащина представляет собой следующее: на двух тележках установлена ферма, на которой монтируются дозатор / и катки 2. Дозатор предназначается для оправки призмы и подачи балласта к лопастям специального колеса.
В нижней части дозатора прикрепляется щит 3 с отверстиями, служащий для равномерного распределения балласта в щпальных ящиках. Сзади дозатора имеются щетки 4 для сметания щебня в щпальные ящики.
Во избежание нагромождения балласта на крыльях дозатора имеются специальные лопасти 5, распределяющие балласт по всей поверхности щита. Привод к лопастному колесу осуществляется от оси тележки или от отдельного мотора. Для укатки балласта на междупутье и обочине имеются пустотелые катки 2. Нагрузка на катки отбирается от всей фермы с помощью пневматических цилиндров 6. Чтобы обеспечить равномерную укатку щебня, а следовательно, получить постоянное удельное давление на катках, полость цилиндров связана с атмосферой редукционным клапаном. Все механизмы в транспортном положении вписываются в габарит.
Перемещение мащины и привод на рабочие колеса осуществляется паровозом.
Рабочая скорость до 10 кл/час.
Предмет изобретения
1.Машина для профилирования балластной призмы, включающая в себе укрепленные с боков на раме железнодорожной повозки дозаторные крылья, отличающаяся тем, что для засыпания балластом шпальных ящиков впереди дозаторных крыльев расположен .горизонтальный щит с наклонными концами и снабженный рядом прорезов, а также двумя лопастными загребателями, подающими балласт от дозаторных крыльев на щит.
2.Машина по п. 1, отличающаяся тем, чго поворотные выносные кронштейны, несущие уплотняющие катки выполнены из двух щарнирно-сочлененных гастей, допускающих установку как в наклонной, так и в горизонтальной плоскостях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1958 |
|
SU118370A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ПОД ПУТЕВОЙ ШПАЛЬНОЙРЕШЕТКОЙ | 1967 |
|
SU196926A1 |
Щебнеочистительная машина Чекина | 1985 |
|
SU1300065A1 |
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути | 1956 |
|
SU108468A1 |
Устройство для реконструкции железнодорожного пути | 1941 |
|
SU67036A1 |
Щебнеочистительная машина | 1978 |
|
SU753964A1 |
"Машина для подъемки рельсово-гО пуТи HA бАллАСТ,уплОТНЕНиябАллАСТА B пуТи, ВыпРАВКи иОТдЕлКи пуТи | 1976 |
|
SU810868A1 |
Щебнеочистательная машина | 1957 |
|
SU110522A1 |
Машина для балластировки пути узкоколейной железной дороги | 1975 |
|
SU696084A2 |
СТРУГ-СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1972 |
|
SU328239A1 |
I
lf|;- 4% MI fWT T T f WT |ff p : 7
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1941-01-07—Подача