Существующие методы очистки щебня под рельсовой решеткой основаны на том, что щебень выгребается из-под рещетки на обоч-ину, после чего различными способами забирается, подается в грохоты и очищается. Отходы выбрасываются системой транспортеров на сторону, а очищенный щебень направляется обратно под рельсовую решетку.
Подобные методы очистки щебня сложны, трудоемки и не эффективны в эксплоатации.
Согласно изобретению, предлагается производить очистку щебня на месте, не выгребая его из-под рельсовой решетки. Для этогО под рельсовую рещетку сбоку пути в нижнюю часть щебеночной призмы заводится специальный приводной рыхлитель, смойтированный над грохотом. Щебень разделяется на две фракции и мелочь выдувается изпод грохота паром или сжатым воздухом.
На фиг. 1 и 2 изображена предлагаемая щебнеочистительная машина в двух проекциях. Машина представляет собой литую коробку, состоящую из двух половин: верхней / и нижней 2. Верхняя половина / выполняется в вйде рамки, в которую вставляется .проволочное сито.
Эта часть является вибрационным грохотом. Грохот машины покоится на нижней литой раме с передней стороны на шарнирных цапфах 3, а с задней на пружинах 4 так, что верхняя часть может совершать колебательное движение относительно нижней рамы.
Грохот получает вибрацию от эксцентриков или кривошипов 5 через коленчатые рычаги 6 л тяги 7, смонтированные иа раме машины.
Для рыхления щебеночной подушки и облегчения протаскивания грохота е щебеночной призме над грохотом расположен приводной рыхлитель, состоящий из ряда вращающихся валов 8, снабженных вилообразными зубьями.
Валы 8 связаны между собой цепной передачей с звездочками 9. Привод валов рыхлителя и виброгрохота осуществлен от двух электродвигателей 10.
При движении машины подвешенный к балластировочной машине грохот врезается передней своей частью под щебеночную призму. В это -время вращающиеся вилообразные зубья рыхлителя ворошат щебень, прочесывают его, в результате чего нижний слой щебня обогащается мелочью, а верхний освобождает- ся от нее.
15Р
Отходы выбрасываются или механическим путем при помощи скребкового транспортера, «ли паром, или сжатым воздухом.
Предмет изобретения
1. Машина для очистки щебеночного балласта железнодорол ;иого иути, снабженная клиновым грохотом, nporaeitUB eMtlf в щебеночной и с сеивающим мелочь, выбрась1йаёмую затем транспортным средством в сторону, отл и ч а юлдаяся тем, что, с целью рыхления балласта « облегчения протаскивания грохота в щебеночной призме, над грохотом расположен приводной рыхлитель.
2.Форма зьшолнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве рыхлителя применены вращающиеся валы, снабженные зубьями.
3.Машина по п. 1, .отличающаяся тем, что в качестве транспортного средства для мелочи применены нар или сжатый воздух, выдуваюпдие ее из-под грохота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути | 1947 |
|
SU71150A1 |
Щебнеочистительная машина | 1939 |
|
SU57924A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ПОД ПУТЕВОЙ ШПАЛЬНОЙРЕШЕТКОЙ | 1967 |
|
SU196926A1 |
Воздухораспределитель для электропневматического тормоза | 1939 |
|
SU57923A1 |
Щебнеочистательная машина | 1957 |
|
SU110522A1 |
Установка для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути | 1949 |
|
SU84910A1 |
Технологическая линия для производства азотированных ферросплавов | 1990 |
|
SU1767014A1 |
Щебнеочистительное устройство | 1990 |
|
SU1767057A1 |
Щебнеочистительная машина | 1987 |
|
SU1451196A1 |
Машина для профилирования балластной призмы | 1941 |
|
SU61156A1 |
J П
. -;/ ;
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1941-02-10—Подача