Пневматическое устройство для раздельного и совместного управления тормозам и самолетов Советский патент 1945 года по МПК B64C25/44 

Описание патента на изобретение SU64522A1

Уже известны пневматические устройства для раздельного и совместного управления тормозами самолетов, заключающие в себе два впускных и два выпускных клапана, управляемых одной тягой. Такие устройства сложны по конструкции, дороги, не обладают достаточной компактностью и надежностью действия.

Предлагаемое устройство устраняет перечисленные недостатки известных конструкций того же назначения и имеет ту особенность, что его впускные клапаны жестко соединены друг с другом штоком и при нейтральном положении последнего сообщают тормозы с источником рабочей среды, а седла впускных клапанов выполнены в виде поршней, насаженных с зазором на шток и служащих для выпуска рабочей среды при попеременном смеш,ении поршней против давления на них пружины соответствующим впускным клапаном, разобщающим при этом соответствующий тормоз и источник рабочей среды.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез примерной формы выполнения устройства, фиг. 2- поперечный разрез устройства по фиг. 1, а фиг. 3-вид сверху, частично в разрезе, устройства по фиг. 1 (фиг. 2 и 3 в уменьшенном масштабе). В цилиндрическом канале 3 корпуса 1 жестко закреплены концевые седла 2, переходящие в штуцеры 4, служащие для присоединения пневматических тормозов колес самолета. Седла 2 предназначены для перекрывания поршнями 9 выпуска рабочей среды в отверстия 5 корпуса 1, соединяющие атмосферу с кольцевыми каналами в корпусе между впускными клапанами 10 и их седлами имеющими вид поршней 9. Оба впускных клапана 10 соединены штоком 6, образующим в средней части ползушку 7 с углублением для заправки короткого плеча углового рычага 8, поворотного на оси II корпуса, поперечной к оси штока 6. Седла в виде поршней 9 насажены с зазором на шток О и отжимаются пружинами 15 в сторону седел 2. Канал 13 в корпусе 1 предназначен для сообщения цилиндрического канала 3 со штуцеро.м 14 для подвода рабочей среды

При нейтральном, т. е. среднем, положении штока б, в канале 3, изображенном на фиг. 1, оба впускных клапана 10 отодвинуты от седел 9, прижатых пружинами 15 к седлам 2, и рабочая среда может проходить в тормоза обоих колес самолета через зазоры между седлами 9 и штоком 6 в штуцеры 4. Для выпуска рабочей среды соответствующее из сидел 9 действует как выпускной клапан для рабочей среды при перемещении соответствующего ему впускного клапана 10 внутрь канала 3 рычагом 8. При этом перемещении впускной клапан 10 взаимодействует с седлом 9 против давления пружины 15, устанавливая сообщение соответствующего из штуцеров 4 с выпускным каналом 5 корпуса 1.

Предмет изобретения

1. Пневматическое устройство ДЛИ раздельного и совместного управления тормозами самолетов,

заключающее в себе два впускные и два выпускные клапана, управляемые посредством одной тяги, отличающееся тем, что впускные клапаны 10 жестко связаны друг с другом щтоком 6 и при нейтральном положении последнего сообщают тормоза с источником рабочей среды, а их седла выполнены в виде поршней 9, с зазором насаженных на тот же шток и служащих для выпуска рабочей среды при попеременном смещении их против давления на них пружин 15 соответствующим впускным клапаном, разобщающим при этом соответствующий тормоз и источник рабочей среды.

2. Форма выполнения устройства по п, 1, отличающаяся тем, что для перекрывания выпуска рабочей среды поршнями 9 корпус 1 устройства снабжен седлами 2, расположенными соосно с впз скными клапанами 10 и образующими кольцевые каналы в корпусе I, сообщающиеся с атмосферой.

.Ns 64522

Фиг. 2

Похожие патенты SU64522A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР АБС "РОДИНА" 2003
RU2252164C2
Тормозная система прицепа 1977
  • Ковалевский Виталий Иванович
  • Мороз Петр Иванович
  • Кокин Станислав Георгиевич
  • Демидович Иван Францевич
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Мартыненко Григорий Васильевич
SU937250A1
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАННЫЙ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 2000
  • Редько П.Г.
  • Таркаев С.В.
  • Амбарников А.В.
  • Чугунов А.С.
  • Нахамкес К.В.
  • Волков А.В.
RU2241144C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УСТРОЙСТВОМ ПРОТИВ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ УДАРОВ 2008
  • Гребенщиков Александр Владимирович
  • Шелякин Анатолий Иванович
  • Баканов Михаил Анатольевич
  • Малюгин Владимир Иванович
  • Ким Федор Иванович
  • Орлик Василий Никифорович
RU2397341C1
Устройство для пневматического управления тормозами самолета 1944
  • Фаин Л.С.
SU65692A1
Регулятор давления пневматического привода тормозов автотранспортных средств 1991
  • Литвин Илья Иванович
  • Руденко Станислав Иванович
  • Романенко Валерий Васильевич
SU1835539A1
Кран управления для пневматического тормозного привода транспортного средства 1976
  • Ковалевский Виталий Иванович
  • Мороз Петр Иванович
  • Кокин Станислав Георгиевич
  • Демидович Иван Францевич
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Пиковский Лев Меерович
  • Степанюк Федор Федорович
  • Боровский Ромуальд Александрович
SU645877A1
Регулятор давления пневмопривода тормозов автотранспортных средств 1989
  • Литвин Илья Иванович
  • Руденко Станислав Иванович
  • Романенко Валерий Васильевич
SU1797104A1
Тормозная система транспортного средства с пневмоподвеской 1980
  • Старинский Александр Дмитриевич
  • Демьянюк Владимир Андреевич
  • Нагорняк Сергей Георгиевич
SU941230A2
Редукционный дифференциал для управления тормозами колес самолета 1944
  • Файн Л.С.
SU67730A1

Иллюстрации к изобретению SU 64 522 A1

Реферат патента 1945 года Пневматическое устройство для раздельного и совместного управления тормозам и самолетов

Формула изобретения SU 64 522 A1

SU 64 522 A1

Авторы

Андреев И.Г.

Даты

1945-01-01Публикация

1943-10-28Подача