Предлагаемое весовое приспособление к подемным машинам, в особенности, к подемным кранам, представляет собою видоизменения весового приспособления, описанного в патенте № 6451, которые имеют целью: уничтожение трения и изнашивания призмы весового коромысла от боковых давлений; освобождение подвески от тех ее частей, которые, находясь непосредственно под грузовым роликом, повреждаются, грузом, если он поднимается слишком высоко. Слишком высокий подем груза случается у таких весовых кранов, которые не имеют автоматического выключателя лебедки, ограничиваюш,его высоту подема груза, поэтому уничтожением части подвески, приходяш,ейся под грузовым роликом.
не уменьшается у суш,ествуюш,их уже кранов максимальная высота подема груза.
На фиг. 1 и 2, фиг. 3 и 4 и на фиг. 5, б и 7 изображены видоизменения весового приспособления к подемным машинам.
Чтобы избегнуть скрепления наружных ш,итков подвески под грузовым роликом е (фиг. 1 и 2) посредством болта S (для того, чтобы слишком высоко поднятый груз не ударился о болт и не повредил бы подвески), ролик е подвешивается посредством маятникового подвеса на болт S, так что он свободно качается под ним и без вреда для себя может столкнуться со слишком высоко поднятым грузом. Направляющие т тоже упираются в подвес рЬ через посредство опорной
призмы и подушки, и препятствуют боковому перемещению ролика & под влиянием горизонтального усилия троса. Щитки подвеса р жестко скреплены с осью ролика е призмы, в которые упираются стержни, находятся на обоих щитках маятникового подвеса р. В этой форме выполнения (фиг. 1 и 2) опорная призма 2 весового коромысла b защищена от боковых давлений, благодаря большому расстоянию от точки упора стержней. На один вал можно поместить несколько грузовых роликов (например, в случае многоканатных схватов), без того, чтобы надо было для этого увеличивать расстояние между серьгами d, d.
В видоизменении согласно фиг. 3 и 4, под роликом е нет никаких частей подвески, при чем опорная призма 2 весового коромысла не испытывает бокового давления. Роликовый вал лежит в серьгах d. Вместо маятникового подвеса, с обеих сторон серег d прикреплены к валу ролика е двуплечие рычаги t, параллельные друг другу и серьгам d. Стержни т упираются в концы рычагов t, которые должны быть наглухо насажены на роликовый валик, так как иначе вал может быть увлечен вращением ролика, благодаря силе трения. В результате произошло бы вращение всей подвески, благодаря некоторому трению, имеющему место между валом ролика и серьгами d, а это вызвало бы возникновение бокового давления на опорную призму весового коромысла. Серьси d могут свободно сидеть на роликовом валу. Такое устройство рекомендуется в том случае, когда весы надо установить на кране, измерения которого несколько слабо исчислены по сравнению с предявляемыми к материалу требованиями.
В вышеописанных формах выполнения изобретения стержни т упираются в особую часть подвески, а, именно, в маятниковый подвес р или в рычаг t. На фиг. 5 и 7 изображено видоизменение формы выполнения по фиг. 3 и 4, в котором направляющие (стержни) т упираются непосредственно в щитки серег d, в то время как двуплечие рычаги t, с которыми стержни связаны другим своим концом, свободно сидят на оси и, укрепленной в опоре f. Так как, в данном случае, свободно вращающийся рычаг t не может воспрепятствовать сдвиганию подушки призматической опоры 2 весового коромысла и зажиманию самой опоры, особенно, если опора v немного поддается, то весовое коромысло b поддерживается маятниковой призматической опорой W, подвешиваемой обычным способом. Эта форма выполнения тоже не имеет висящих под роликом частей подвески, не уменьшает величины максимального подема груза, требует для себя мало места и легко устанавливается на уже имеющихся кранах с небольшим расстоянием между подпорками укосины.
Пред мет патент а.
1.Видоизменение весового приспособления к подемным маши нам, в особенности, к подемным кранам, описанного в патенте Х2 6451, характеризующееся тем, что грузовой ролик е укреплен в маятниковом подвесе /7, в ко торый упираются направляющие т и который сам укреплен на нижнем конце серьги d, подвешенной к коромыслу b (фиг. 1 и 2).
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что направляющие т устроены упирающимися в двуплечие рычаги , закрепленные наглухо на валу грузового ролика е, подвешенного на серьгах d (фиг. 3 и 4).
3.Видоизменение охарактеризованного в п. 2 приспособления, отличающееся тем, что направляющие т устроены упирающимися одним концом в пластины на серьTax rf, a другим концом в двуплечие рычаги t, свободно вращающиеся в опоре 1, а весовое коромысло i, к которому подвешена серьга d, устроено покоящимся на подвижной опоре w.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Весовое приспособление к подъемным машинам | 1926 |
|
SU6451A1 |
Весовое приспособление к подъемным машинам | 1926 |
|
SU6438A1 |
ВЕСОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПОДЪЕМНЫМ КРАНАМ | 1926 |
|
SU6458A1 |
Устройство для подъема и перемещения грузов | 1917 |
|
SU2674A1 |
ПРИБОР ДЛЯ СЧЕТА ЧИСЛА ОДИНАКОВЫХ ПО ВЕСУ ПРЕДМЕТОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДАННОЙ ОТВЕШЕННОЙ ПОРЦИИ | 1926 |
|
SU27486A1 |
Приспособление к крановым весам для передачи указания нагрузки в кабину крановщика | 1939 |
|
SU56226A1 |
Циферблатные платформенные весы | 1948 |
|
SU81002A1 |
Плотина с перекатываемым затвором | 1927 |
|
SU7756A1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА | 1998 |
|
RU2141420C1 |
Автоматические весы для сыпучих тел | 1926 |
|
SU17787A1 |
wv..
s-(S
6tvt..4. ь
fl
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1926-09-08—Подача