Способ уплотнения балластного слоя железнодорожного пути Советский патент 1979 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU645605A3

чае путь с самого начала укладывается выше заданного уровня, поэтому остаетсл только в соответствин с данным способом привестп его в заданное положение но высоте.

Параметры силового воздействия на рельсошпальную решетку, а именно частоту и амплитуду вертикальной и горизонтальной вибрации, а также продолжительность этого воздействия во всех случаях определяют в зависимости от заранее измеренной разности между действительным н заданным поло}кением пути но высоте в каждом месте, подлежащем обработке.

При этом комбинированием параметров составляющих вибрационных воздействий на пзть представляется возможным нриснособить данный способ к обработке пути, имеющего балластную призму, сформир ованную из балласта с различными свойствами, а именно с различным фракционнь1м составом балласта и различными прочностными свойствами последнего.

Данный способ может осуществляться как при непрерывном движении шпалоподбивочной машины, так и при работе последней в цикличном режиме, в случае необходимости устранения местных деформаций железнодорожного пути.

Формула изобретения

Способ уплотнения балластного слоя железнодорожного пути, заключающийся в том, что в процессе уплотнения определяют разность между действительным и заданным ноложением рельсового нути по высоте, а затем каждую рельсовую нить нутем нанравленного вниз вибрационного воздействия онускают в заданное положение, отличающийся тем, что, с целью повышения равномерности и плотности уплотнения, рельсошпальную решетку на обрабатываемом участке одновременно подвергают дополнительному вибрационному воздействию по направлению, близкому к горизонтальному, перпендикулярному продольной оси пути, при этом амплитуду, частоту и продолжительность вертикального п поризонтального вибрационных воздействий изменяют пропорционально установленной в данном месте разности между действительным и заданным положением пути.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Патент Франции № 2117228, кл. Е 01 b 27/16, 1970.

Похожие патенты SU645605A3

название год авторы номер документа
Машина для уплотнения балластного слоя под шпалами железнодорожного пути 1973
  • Франц Плассер
  • Иозеф Тойрер
  • Эгон Шуберт
  • Клаус Рисбергер
SU893140A3
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ИЛИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2093632C1
Устройство для склеивания балласта 1975
  • Иозеф Тойрер
  • Клаус Риссбергер
SU724090A3
Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации 1974
  • Иозеф Тойрер
SU865137A3
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048630C1
Машина для выправки железнодорожного пути 1977
  • Иозеф Тойрер
SU704468A3
Шпалоподбивочная машина 1976
  • Иозеф Тойрер
SU745372A3
Шпалоподбивочная машина 1976
  • Иозеф Тойрер
SU703034A3
Машина для обработки балласта железнодорожного пути 1980
  • Йозеф Тойрер
  • Карл Фельзер
SU1122233A3
Непрерывно перемещающаяся машина для распределения и уплотнения щебеночной балластной призмы железнодорожного пути 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1768033A3

Реферат патента 1979 года Способ уплотнения балластного слоя железнодорожного пути

Формула изобретения SU 645 605 A3

SU 645 605 A3

Авторы

Франц Плассер

Иозеф Тойрер

Эгон Шуберт

Клаус Риссбергер

Даты

1979-01-30Публикация

1973-10-12Подача