чае путь с самого начала укладывается выше заданного уровня, поэтому остаетсл только в соответствин с данным способом привестп его в заданное положение но высоте.
Параметры силового воздействия на рельсошпальную решетку, а именно частоту и амплитуду вертикальной и горизонтальной вибрации, а также продолжительность этого воздействия во всех случаях определяют в зависимости от заранее измеренной разности между действительным н заданным поло}кением пути но высоте в каждом месте, подлежащем обработке.
При этом комбинированием параметров составляющих вибрационных воздействий на пзть представляется возможным нриснособить данный способ к обработке пути, имеющего балластную призму, сформир ованную из балласта с различными свойствами, а именно с различным фракционнь1м составом балласта и различными прочностными свойствами последнего.
Данный способ может осуществляться как при непрерывном движении шпалоподбивочной машины, так и при работе последней в цикличном режиме, в случае необходимости устранения местных деформаций железнодорожного пути.
Формула изобретения
Способ уплотнения балластного слоя железнодорожного пути, заключающийся в том, что в процессе уплотнения определяют разность между действительным и заданным ноложением рельсового нути по высоте, а затем каждую рельсовую нить нутем нанравленного вниз вибрационного воздействия онускают в заданное положение, отличающийся тем, что, с целью повышения равномерности и плотности уплотнения, рельсошпальную решетку на обрабатываемом участке одновременно подвергают дополнительному вибрационному воздействию по направлению, близкому к горизонтальному, перпендикулярному продольной оси пути, при этом амплитуду, частоту и продолжительность вертикального п поризонтального вибрационных воздействий изменяют пропорционально установленной в данном месте разности между действительным и заданным положением пути.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Патент Франции № 2117228, кл. Е 01 b 27/16, 1970.
Авторы
Даты
1979-01-30—Публикация
1973-10-12—Подача