Как известно, при подвижного состава „против шерсти, т. е. когда стрелочные перья находятся в каком-то промежуточном положении и не дожаты к рамным рельсам на величину толщины гребня колесной пары, может получиться сход с рельсов подвижного состава.
Предлагаемое приспособление устраняет подобные катастрофы. Достигается это путем дожатия стрелок 1- оздействием первого входящего на стрелку колесного ската. Приспособление выполнено в виде угольника, прикрепленного к стрелочным перьям, н воздействующего на этот угольник ползуна, шарнирно связанного с педалями, приводимыми в действие колесным скатом.
На чертелсе фиг. 1 изображает вид сбоку примерной формы выполнения приспособления, а фиг. 2 - вид сверху на приспособление по фиг. 1.
С помощью тех -же болтов 6, которыми крепятся сережки, 7 к перьям 8 для их соединения, укрепляется симметричный угольник /, верщина прямого угла которого приходится на средней линии стрелок и несколько ниже уровня последних (на уровне сережек 7). В соседнем шпальиом ящике к рамным рельсам болтами крепятся два кронштейна 2, в нижних отверстиях которых шарнирно укрепляются педали 3. Концы этих педалей с наружной стороны головок рамных рельсов подходят под наружную часть бандажей 9. На средней части стержня, связывающего педали и изогнутого в виде коленчатого вала, насажен шарнирно ползун 4 на уровне угольника 7. Конец ползуна заделан под прямым углом, вершина которого приходится против вершины угольника /, когда последний находится в среднем положении np:-i оттянутом назад ползуне 4 и когда концы педали 3 выступают над головкой рельсов (показано пунктиром нз фиг. 1).
Устойчивость направления движения ползуна 4 контролируется скобой 5, привернутой шурупами к промежуточному брусу.
Первый колесный скат нажимает па выступающие концы педалей 3 и поворачивает их на некоторый угол. При этом средняя часть стержня, связывающего педали, перемещает ползун вперед к угольнику / и, скользя по одной из граKQ.{i его, прижимает перо к рамному рельсу.
При переводе стрелки от рычага пеоеводного механизма скошенная
под углом 45° грань угольника /, передвигаясь вместе с перьями, скользит по такой же скошенной грани ползуна 4 и выдвигает его в первоначальное положение. При этом педали 5,поворачиваются обратно, устанавливая свои концы в рабочее положение для следующего дожатия стрелки и предупреждения схода.
При взрезе стрелки (проезд в отжим) происходит то же, что и при переводе стрелки: первый же скат, нажимая на перо, передвигает стрелку в направлении следования, выдвигает ползун назад,
,,,,,:,,,,,: . , „Zlra-.
й р гст А
iisr F M
ТГ Км 1 li/ if
поворачивая при этом педали 3 и устанавливая их концы под „зарядку, а при нажиме на них этой же колесной парой дожимает остряк к рамному рельсу.
Предмет изобретения
Приспособление для автоматического дожатия стрелок воздействием первого входящего на стрелку колесного ската, отличающееся применением угольника 1, прикрепленного к стрелочнглм перьям, и воздействующего на этот угольник ползуна 4, шарнирно связанного с педалями 5.
ФигФиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Безбалансовый стрелочный перевод | 1924 |
|
SU1574A1 |
Без балансовый стрелочный перевод | 1927 |
|
SU7346A1 |
БЕЗБАЛАНСОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД-ЗАМЫКАТЕЛЬ | 1933 |
|
SU43669A1 |
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава | 1937 |
|
SU54564A1 |
Электрический стрелочный замок | 1940 |
|
SU59702A1 |
Приспособление для автоматического перевода стрелок машинистом | 1922 |
|
SU463A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1925 |
|
SU6343A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА | 1927 |
|
SU6593A1 |
Пневматический привод для перевода железнодорожных стрелок | 1957 |
|
SU116087A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ | 1929 |
|
SU17358A1 |
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1944-02-22—Подача