(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для трелевки леса | 1980 |
|
SU906747A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОЛУРАМ СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2025374C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОЛУРАМ СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2013274C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2001 |
|
RU2226474C2 |
Устройство для соединения полурам сочлененного транспортного средства | 1986 |
|
SU1413019A1 |
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2047530C1 |
Стенд для испытаний рам шарнирно-сочлененных транспортных средств | 1987 |
|
SU1404870A2 |
Стопор горизонтального шарнира | 1990 |
|
SU1770201A1 |
Устройство для соединения полурам сочлененного транспортного средства | 1988 |
|
SU1546331A1 |
Сцепное устройство полурам сочлененного транспортного средства | 1988 |
|
SU1564034A1 |
Изобретение относится к облает;, промишленности и лесного хозяйства и может быть использовано в конструкциях колесных шарнирно сочлененных машин, пооизводящих трелевку леса. Известно транспортное средство для трелевки леса, содержащее самоходное шасси с шарнирно сочлененными полурамами, меяшу которыми установлено амортизирующее устройство . Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому ре зультату. Недостатком его является то, что амортизирующее устройство HP обеспечивает эффективного гашения относительных поперечноугловых колебаний . полурам из-за отсутствия гасящих уст ройств. Это приводит к поперечно-угловым коаебаниям транспортного средства при движении по неровностям, снижает его поперечную устойчивость. Цель изобретения - повьлиение дина мической и статической устойчивости трднспоотного средства путем регулирования амплитуды поперечно-угловых колебаний и обеспечение взаимной фиксации полурам. Для этого транспортное средство снабжено кронштейнами, один кронштейн закреплен на внутренней, а второй - на наружной втулке шарнира, соединяющего полурамы, при этом амортизирующее устройство выполнено в виде гидррцилиндра с двумя рабочими полостями, связанными собой трубопроводом, в который вмонтирован дистанционно управляемый дроссель с возможностью полного перекрытия дросселирующего отверстия. Гидроцилиндр может быть снабжен пружинами, установленными с каждой стороны поршня. На фиг.1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг.2 - разрез А-А фиг.1; на фиг.З - гидравлическая схема транспортного средства. Транспортное средство для трелевкй леса состоит из передней полурамы 1, шарнирно сочлененной с задней полурамой 2, на которой установлена арка 3 с захватом 4; амортизирующего устройства - гидроцилинлра 5 с двумя рабочими полостями и поужиной 6, закрепленного на шарнирах 7; трубопроводов 8, дросселя 9 с перемен
Авторы
Даты
1979-02-05—Публикация
1975-04-14—Подача