1
Изобретение относится к защитным средствам для временно эксплуатируемых транспортных средств.
Известны каркасы тентов для автомобилей, содержащие прикрепляемую к кузову автомобиля трубчатую 11рямоугольную раму и соединенные с ней шарнирно П-образные боковые дуги, связанные ремнями {).
Однако такие каркасы имеют существен: ные недостатки, заключающиеся в следующем. Тент провисает в районе крыши автомобиля, ложась на нее, при этом образуется ванна с дождевой водой или снегом. Так же он будет ложиться на капот и багажник автомобиля из-за чего они в ненастную погоду увлажняются.
Каркас тента плохо зафиксирован от смешения относительно кузова автомобиля. Транспортировка тента плохая, так, как дуги неразборные. Кроме того, использование такого каркаса для палатки затруднено. .
Целью изобретения является облегчение транспортировки каркаса тента на автомоЬиле и обеспечение лучшей сохранности автомобиля при его хранении.
Это достигается тем, что каркас тента автомобиля снабжен дополнительной П-образной дугой, расположенной вертикально в его средней части и соединенной с рамой посредством тройников, боковые дуги связаны с рамой с помощью передвижных кронштейнов, а продагьные и поперечные трубки рамы и дуг соединены между собой угольниками.
Для уменьшения смещений каркаса тента относительно кузова автомобиля при порывах ветра, стойки дополнительной дуги связаны между собой разборной поперечиной, имеющей кронщтейны, соединяемые с водосливными желобами автомобиля.
Трубки рамы и дуг могут быть выполнеHbi из вставленных друг в друга отрезков труб одинаковой длины.
На фиг. 1 - вид каркаса сбоку; на
фиг. 2 - вид каркаса спереди; на фиг. 3 -
узел i фиг. 2; на фиг. 4 - разрез А-А
фиг. ; на фиг.. 5 - разрез Б - Б фиг. I;
на фнг. 6 - разрез В-В фиг. I; на фиг. 7 -
разрез Г-Г фиг. 2; на фиг. 8 - И
фиг. 2.
Каркас тента автомобиля содержит прикрепленную к кузову автомобиля прямоугольную раму 1, собранную из отдельных труб одной длины и, стянутых ремнями 2, и боковые дуги 3. С рамой 1 посредством тройников 4 соединена дополнительная П-образная дуга 5, расположенная вертикально в средней части каркаса тента. Дуги 3 соединены с рамой 1с помощью передвижных кронштейнов 6, охватывающих трубки рамы. Продольные и поперечные трубки рамы и дуг соединены между собой посредством угольников 7. Трубки выполнены из вставленных друг в друга отрезков труб одинаковой длины., ,
Стойки дуги 5 соединены между собой разборной поперечиной 8, имеющей к Шштейны 9, с единеннйе с водосливными Желобами 10 автомобиля. Кронштейны прикреплены к желобам 0 ft помощью 6auiftiaков 11 с резиновыми вГрокладками 12 и деталей крепления 13. . Рама .1 к кузову автомобиля крепите при помощи кронштейнов 14. Дуги 3 и 5 обвязаны ремнями 15. Каркас тента собирается следующим образом. Сначала из трубок собирают раму 1, на которой устанавливак т дуги 3 и дугу 5. Эти дуги рбвязывают ремнями 15, фйкСируя их в нужном положении. На собранный каркас сверху пйдёваетсй чехол и затйгивается на нём с помощью бечевки. Такой каркас leHTia
использовать и в качестве каркаса туристской палатки. В этом случае сборка каркаса ведется изнутри палатки.
При использований ДЛИ тента Описанного Каркаса увеличивается срок службы aetoMO. биля. Каркас тента имеет небольшой вес,
легко собирается и разбирается, удобен для транспортировки на багажнике крыши автомобиля.
Формула изобретения
1. Каркас тента для автомобиля, содержащий прикрепляемую к кузову автомобиля трубчатую прямоугольную раму и соединенные с ней шарнирно П-образные боковые дуги, связанные ремнями, отличающийся тем, что, с целью облегчения его транспортировки на, автомобиле и обеспечения лучшей сохранности автомобиля при его хранении, он снабжен дополнительной П-образной дугой, расположенной вертикально в его средней части и соединенной с рамой посредством тройников, боковые дуги связаны с рамой с помощьк передвижных кронштейнов, а продольные и поперечные трубки рамы и дуг соединены между собой угольниками,- --- - ; . , ..
. Каркас по п. I, отличающийся тем, что, с целью уменьшения его смещений относительно кузова авто л обиля при порывах ветра, стойки дополнительной дуги связаны между собой разборной поперечиной, имеющей кронштейны, соединяемые с водосливными желобами автомобиля.
3. Каркас по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что трубки рамы и дуг выполнены из вставленных друг в друга отрезков труб одинаковой длины.
Источйики информации, принятые во вйимание при экспертизе
L Патент Великобритании № 1034708, кл. В 7 J, 1966.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Каркас чехла для кузова автомобиля | 1977 |
|
SU695857A1 |
ПАЛАТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ | 2005 |
|
RU2305742C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЕНТ С КАРКАСОМ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2188289C2 |
Тент для автомобиля | 1975 |
|
SU614976A1 |
Складной тент, закрепленный на крыше автомобиля | 1986 |
|
SU1520229A1 |
Складной тент для транспортного средства | 1987 |
|
SU1537571A1 |
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНАЯ МАШИНА | 2011 |
|
RU2477231C1 |
ПАЛАТКА ПЕРЕДВИЖНАЯ ДЛЯ ПОДЛЕДНОГО ЛОВА РЫБЫ | 2016 |
|
RU2618238C1 |
ЛОДКА-ПРИЦЕП | 2019 |
|
RU2733187C1 |
Автомобильный багажник | 1988 |
|
SU1595714A1 |
ia-Xu: :iP.r-IHfto m3ViiJUIIидд |.га дтгуГ гл|Д P T- jyA- -и- -l..ямряшттттш,,, и i i i , т
/ //4H/r TiNv4 /
IS
Л-А
tJ
.4
:L
IS
.6
f.f
Авторы
Даты
1979-02-15—Публикация
1976-09-13—Подача