Каркас тента для автомобиля Советский патент 1979 года по МПК B60J11/00 

Описание патента на изобретение SU647151A1

1

Изобретение относится к защитным средствам для временно эксплуатируемых транспортных средств.

Известны каркасы тентов для автомобилей, содержащие прикрепляемую к кузову автомобиля трубчатую 11рямоугольную раму и соединенные с ней шарнирно П-образные боковые дуги, связанные ремнями {).

Однако такие каркасы имеют существен: ные недостатки, заключающиеся в следующем. Тент провисает в районе крыши автомобиля, ложась на нее, при этом образуется ванна с дождевой водой или снегом. Так же он будет ложиться на капот и багажник автомобиля из-за чего они в ненастную погоду увлажняются.

Каркас тента плохо зафиксирован от смешения относительно кузова автомобиля. Транспортировка тента плохая, так, как дуги неразборные. Кроме того, использование такого каркаса для палатки затруднено. .

Целью изобретения является облегчение транспортировки каркаса тента на автомоЬиле и обеспечение лучшей сохранности автомобиля при его хранении.

Это достигается тем, что каркас тента автомобиля снабжен дополнительной П-образной дугой, расположенной вертикально в его средней части и соединенной с рамой посредством тройников, боковые дуги связаны с рамой с помощью передвижных кронштейнов, а продагьные и поперечные трубки рамы и дуг соединены между собой угольниками.

Для уменьшения смещений каркаса тента относительно кузова автомобиля при порывах ветра, стойки дополнительной дуги связаны между собой разборной поперечиной, имеющей кронщтейны, соединяемые с водосливными желобами автомобиля.

Трубки рамы и дуг могут быть выполнеHbi из вставленных друг в друга отрезков труб одинаковой длины.

На фиг. 1 - вид каркаса сбоку; на

фиг. 2 - вид каркаса спереди; на фиг. 3 -

узел i фиг. 2; на фиг. 4 - разрез А-А

фиг. ; на фиг.. 5 - разрез Б - Б фиг. I;

на фнг. 6 - разрез В-В фиг. I; на фиг. 7 -

разрез Г-Г фиг. 2; на фиг. 8 - И

фиг. 2.

Каркас тента автомобиля содержит прикрепленную к кузову автомобиля прямоугольную раму 1, собранную из отдельных труб одной длины и, стянутых ремнями 2, и боковые дуги 3. С рамой 1 посредством тройников 4 соединена дополнительная П-образная дуга 5, расположенная вертикально в средней части каркаса тента. Дуги 3 соединены с рамой 1с помощью передвижных кронштейнов 6, охватывающих трубки рамы. Продольные и поперечные трубки рамы и дуг соединены между собой посредством угольников 7. Трубки выполнены из вставленных друг в друга отрезков труб одинаковой длины., ,

Стойки дуги 5 соединены между собой разборной поперечиной 8, имеющей к Шштейны 9, с единеннйе с водосливными Желобами 10 автомобиля. Кронштейны прикреплены к желобам 0 ft помощью 6auiftiaков 11 с резиновыми вГрокладками 12 и деталей крепления 13. . Рама .1 к кузову автомобиля крепите при помощи кронштейнов 14. Дуги 3 и 5 обвязаны ремнями 15. Каркас тента собирается следующим образом. Сначала из трубок собирают раму 1, на которой устанавливак т дуги 3 и дугу 5. Эти дуги рбвязывают ремнями 15, фйкСируя их в нужном положении. На собранный каркас сверху пйдёваетсй чехол и затйгивается на нём с помощью бечевки. Такой каркас leHTia

использовать и в качестве каркаса туристской палатки. В этом случае сборка каркаса ведется изнутри палатки.

При использований ДЛИ тента Описанного Каркаса увеличивается срок службы aetoMO. биля. Каркас тента имеет небольшой вес,

легко собирается и разбирается, удобен для транспортировки на багажнике крыши автомобиля.

Формула изобретения

1. Каркас тента для автомобиля, содержащий прикрепляемую к кузову автомобиля трубчатую прямоугольную раму и соединенные с ней шарнирно П-образные боковые дуги, связанные ремнями, отличающийся тем, что, с целью облегчения его транспортировки на, автомобиле и обеспечения лучшей сохранности автомобиля при его хранении, он снабжен дополнительной П-образной дугой, расположенной вертикально в его средней части и соединенной с рамой посредством тройников, боковые дуги связаны с рамой с помощьк передвижных кронштейнов, а продольные и поперечные трубки рамы и дуг соединены между собой угольниками,- --- - ; . , ..

. Каркас по п. I, отличающийся тем, что, с целью уменьшения его смещений относительно кузова авто л обиля при порывах ветра, стойки дополнительной дуги связаны между собой разборной поперечиной, имеющей кронштейны, соединяемые с водосливными желобами автомобиля.

3. Каркас по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что трубки рамы и дуг выполнены из вставленных друг в друга отрезков труб одинаковой длины.

Источйики информации, принятые во вйимание при экспертизе

L Патент Великобритании № 1034708, кл. В 7 J, 1966.

Похожие патенты SU647151A1

название год авторы номер документа
Каркас чехла для кузова автомобиля 1977
  • Бучин Вадим Михайлович
  • Виноградова Людмила Митрофановна
  • Карамзина Лада Львовна
  • Максимов Лев Сергеевич
SU695857A1
ПАЛАТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ 2005
  • Гнилобоков Александр Александрович
  • Гнилобоков Станислав Александрович
RU2305742C2
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЕНТ С КАРКАСОМ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 1998
  • Очкуренко Г.С.
RU2188289C2
Тент для автомобиля 1975
  • Демин Александр Николаевич
SU614976A1
Складной тент, закрепленный на крыше автомобиля 1986
  • Максимов Лев Сергеевич
  • Боброва Зоя Васильевна
  • Харазов Анатолий Михайлович
  • Король Жан Петрович
  • Соловьев Владимир Федорович
SU1520229A1
Складной тент для транспортного средства 1987
  • Сердечный Василий Николаевич
SU1537571A1
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНАЯ МАШИНА 2011
  • Горбачев Александр Евгеньевич
  • Громов Владимир Вячеславович
  • Матюхин Василий Васильевич
  • Мосалёв Сергей Михайлович
  • Парфенов Эдуард Борисович
  • Рыбкин Игорь Семенович
RU2477231C1
ПАЛАТКА ПЕРЕДВИЖНАЯ ДЛЯ ПОДЛЕДНОГО ЛОВА РЫБЫ 2016
  • Старостин Владилен Николаевич
  • Осмоловский Эдуард Юрьевич
  • Хрусталёв Евгений Николаевич
RU2618238C1
ЛОДКА-ПРИЦЕП 2019
  • Башкин Виктор Александрович
RU2733187C1
Автомобильный багажник 1988
  • Марголин Владимир Самуилович
  • Островский Владимир Аврамович
SU1595714A1

Иллюстрации к изобретению SU 647 151 A1

Реферат патента 1979 года Каркас тента для автомобиля

Формула изобретения SU 647 151 A1

ia-Xu: :iP.r-IHfto m3ViiJUIIидд |.га дтгуГ гл|Д P T- jyA- -и- -l..ямряшттттш,,, и i i i , т

/ //4H/r TiNv4 /

IS

Л-А

tJ

.4

:L

IS

.6

f.f

SU 647 151 A1

Авторы

Бучин Вадим Михайлович

Карамзина Лада Львовна

Максимов Лев Сергеевич

Попржедзинский Рустем Александрович

Смолова Елена Аркадьевна

Даты

1979-02-15Публикация

1976-09-13Подача