15 цилиндра 1 манжета 12 с втулкой 10 через упор 16 корпуеа fi перемещает поршень вправо. Поршень 5 посредством капата 4 перемеш;ает каретку 3 с перфоратором. Одновременно сжатый воздух через отверстия 17 в крышке 7 перемеш,ает золотник 9 вправо до упора в крышку 8. Золотник 9 при этом своей проточкой 18 открывает каналы 19 в корпусе 6 поршня. Если сопротивление перемещению манжеты 13 небольшое, то втулка И прижата пружиной 14 к крышке 8 (нижнее положение втулки 11 с манжетой 13). Втулка И перекрывает отверстия 19 в корпусе 6 поршня. В таком положении втулки 11 с манжетой 13 поршень продолжает перемещаться, пока не возрастает сопротивление перемещению манжеты 13. При увеличении сил трения между манжетой 13 и цилиндром 1 манжета 13 останавливается, а корпус 6 поршня продолжает, преододевая сопротивление пружины 14, перемещаться вправо, пока отверстия 19 не совпадут с отверстиями 20 на втулке 11 (верхнее положение втулки 11 с манжетой 13). Сжатый воздух (воздушно-масляная смесь) из рабочей полости 15 через отверстия 17 в крышке 7, каналы 21 и 19 соответственно в золотнике 9 и в корпусе 6 и отверстия 20 втулки 11 поступает в камеру 22 с тыльной стороны манжет 13, отгибает их рабочие кромки и далее выходит в полость 23 цилиндра 1. Цилиндр 1 на участке контакта с манжетой 13 смазывается. Сопротивление иеремещению манжеты 13 улченьшается, и она нод действием пружины 14 и давления с катого воздуха перемещается до упора с крышкой 8. При этом каналы 19 в корпусе 6 поршня перекрываются втулкой 11, и подача сжатого воздуха в камеру 22 прекращается. При подаче сл атого воздуха в полость 23 цилиндра 1 поршень перемещается влево, смазка манжет 12 производится аналогично смазке манжет 13. По сравнению с прототипом предлагаемый иодатчик более надежей в работе, так как замену манжет необходимо производить реже, что сокращает простои устройства. Формула изобретения Подающее устройство бурильных машин, включающее цилиндр из полимерных материалов, отклоняющие ролики, трос и поршень с манй етами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства за счет улучшения смазки поверхности между стенкой цилиндра и манжетами, порщень выполнен с каналами в стенке и имеет подпр)н ииенные подвижные в осевом нпаравлени -; втулки с отверстиями, ири этом внутри поршня установлен золотник с воздухоподводящими каналами, выполненными с возможностью периодического сообщения через отверстия в стенке поршня и втулках с камерой между манжетами, которые размещены на указанных выше втулках. Псточники информации, принятые во внимание при эксиертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 483520, кл. Е 21С 11/00, 1973. 2.Заявка № 2318889, кл. Е 21С 5/06, 1976, по которой принято решение о выдаче авторского свидетельства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением | 1931 |
|
SU39822A1 |
Гидропневматический домкрат | 1936 |
|
SU50840A1 |
Устройство для отпуска тормозов железнодорожного подвижного состава | 1978 |
|
SU763167A1 |
Гидравлическое предохранительное устройство от перегрузки механического пресса | 1986 |
|
SU1323413A1 |
Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза прямого действия | 1956 |
|
SU106881A2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1994 |
|
RU2082040C1 |
Гидравлический пресс для изготовления брикетов | 1940 |
|
SU63127A1 |
УСТРОЙСТВО для БЕЗЫГОЛЬНОЙ ИНЪЕКЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТВОРОВ | 1967 |
|
SU195060A1 |
Дозирующее устройство | 1980 |
|
SU979862A1 |
Воздухораспределитель для пневматических тормозов | 1929 |
|
SU47634A1 |
Авторы
Даты
1979-02-28—Публикация
1977-10-20—Подача