воздушное уплотнение между экранами и ножами песочного затвора. Сопрягаемые элементы подвижных частей колпака делесообраэно снабжать теплостойкими упругими шнурами, закрепленными поочередно на этих элемен тах и размещенными рядами, образую.щими многоступенчатое уплотнение. На фиг. 1 - общий вид слитковоза; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1. Самоходный вагон-термос для перевозки горячи.х слитков содержит ходовую часть 1, на которой смонтирована платформа 2 со съемными бортами 3, закрепленными на платформе 2 с помощью болтов 4, Съемные борта 3 образуют BaHHyto для укладки слитков и имеют двойные стенки 5 и 6, соединен ные поперечными элементами 7 и 8, образующие герметическую воздушную полость. Верхняя открытая часть бортов, образованная с-гемками 5 и 6 и поперечными элементами 7, образует полость и заполнена песком. Кромка 9 наружной стенки 5 выполнена в виде направляющего пути для катков 1О защитного колпака 11. Колпак 11 состоит из дву подвижных частей, имеющих стенки и крышу с теплоизоляционным покрытием 12 из теплостойких плит, размешенных между средней и внутренней перегородками и воздушной прослойкой, заключен ной между наружной и средней перегородками колпака. Для перемещения под вижных частей колпака установлен при. вод 13 между бортами 3. С внутренней стороны колпака предусмотрены съемнЙе наклонные экраны 14, закрепленные с помощью болтов 15 на внутренних стенках 6 бортов 3. Экраны 14 установлены с зазором по отношенрпо к стенкам колпака 11 и образуют меж ду ножами 16, закреплепными болтами 17 к колпаку 11, воздушное уплотнени Внутренние стенки 6 съемных борто 3 и днише платформы 2 снабжены теплоизоляцией 18 из огнеупорного кирпича. На сопрягаемых элементах подвижных частей колпака 11 закреплены поочередно по периметру примыкания с помо.шью скоб 19, приваренных к элементам и шплинтов 2О теплостойкие упругие шнуры 21, .которые образуют многоступенчатое уплотнение. 34 Самоходный вагон-термос работает слрдуюшим образом, Перед погрузкой слитка подвижные части колпака 11 раздвигаются с помощью приводов 13 на катках 10 по направляющему пути 9. Горячий слиток укладывают на ложементы 22, после чего подвииснь е части колпака 11 перемеша ОТСЯДО соприкосновения с тепло- стойкими упругими шнурами 21, которые за счет упругости обеспечивают плотное сопряжение обеих частей и смягчают RX удар. Предлагаемое устройство обеспечивает высокие теплоизоляционные свойства вагона-термоса и позволяет длительное время сохранять высокую температуру слитков при (IX перевозке, что сокращает расходы по подогреву слитков на последующих операциях. Формулаизобретения 1. Самоходный вагон-термос для перевозки горячих слитков, содерх аший ходовую часть, на которой установлена платформа со съемными бортами, образующими ванну для укладки слитков, раздвижкой защитный колпак, установленный с возможностью перемещения от привода на катках по направляющему пути и имеющий стенки и крышу с теплоизоляционным покрытием, песочный затвор с ножами, закрепленными на подвижных частях колпака, отличающийся тем, что, с целью улучшения теплоизоляционных свойств, путем обеспечения плотности между подвижными частями колпака, и смягчения их удара, съемные борта выполнены с герметичной полостью., ограниченной соединенными посредством поперечных эле- ментов двойными стенками, выступающими за, пределы поперечных элементов, образуя открытую сверху полость для песка, а кромка наружной вертикальной стенки вьшолнена в виде направляющего пути для катков колпака. 2. Вагон-термос по п. 1, отличающийся тем, что защитный колпак снабжен изнутри съемными наклонными экранами, закрепленными на бортах и устайовленными с зазором по отношению к подвижным частям колпака, образующими воздушное уплотнение между экранами к ножами песочного затвора.
3. EteroH-o-epMcx: по п. 1, о т л ичающкйся тем, что сопрягаемые элементы подвижных частей колпака снабжены теплостойкими упругими шнурами, закрепленными поочередно на этих элементах и размещенными рядаи и, образующими многоступенчаток уплотнение.
Источники информации, пр)ииятые внимание при экспертизе 51. Патент ФРГ № 158О972,
кл. 2О С 8, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон-термос | 1990 |
|
SU1713932A1 |
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1982 |
|
SU1039769A1 |
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1990 |
|
SU1766747A1 |
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1989 |
|
SU1676893A1 |
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1990 |
|
SU1791223A2 |
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1989 |
|
SU1691181A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Транспортное средство | 1976 |
|
SU877300A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ПРОТИВОТАНКОВОЕ (ЗЕНИТНОЕ) СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2492402C2 |
IS
Авторы
Даты
1979-03-05—Публикация
1977-06-09—Подача