Самоходный вагон-термос для перевозки горячих слитков Советский патент 1979 года по МПК B61D39/00 

Описание патента на изобретение SU650863A1

воздушное уплотнение между экранами и ножами песочного затвора. Сопрягаемые элементы подвижных частей колпака делесообраэно снабжать теплостойкими упругими шнурами, закрепленными поочередно на этих элемен тах и размещенными рядами, образую.щими многоступенчатое уплотнение. На фиг. 1 - общий вид слитковоза; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1. Самоходный вагон-термос для перевозки горячи.х слитков содержит ходовую часть 1, на которой смонтирована платформа 2 со съемными бортами 3, закрепленными на платформе 2 с помощью болтов 4, Съемные борта 3 образуют BaHHyto для укладки слитков и имеют двойные стенки 5 и 6, соединен ные поперечными элементами 7 и 8, образующие герметическую воздушную полость. Верхняя открытая часть бортов, образованная с-гемками 5 и 6 и поперечными элементами 7, образует полость и заполнена песком. Кромка 9 наружной стенки 5 выполнена в виде направляющего пути для катков 1О защитного колпака 11. Колпак 11 состоит из дву подвижных частей, имеющих стенки и крышу с теплоизоляционным покрытием 12 из теплостойких плит, размешенных между средней и внутренней перегородками и воздушной прослойкой, заключен ной между наружной и средней перегородками колпака. Для перемещения под вижных частей колпака установлен при. вод 13 между бортами 3. С внутренней стороны колпака предусмотрены съемнЙе наклонные экраны 14, закрепленные с помощью болтов 15 на внутренних стенках 6 бортов 3. Экраны 14 установлены с зазором по отношенрпо к стенкам колпака 11 и образуют меж ду ножами 16, закреплепными болтами 17 к колпаку 11, воздушное уплотнени Внутренние стенки 6 съемных борто 3 и днише платформы 2 снабжены теплоизоляцией 18 из огнеупорного кирпича. На сопрягаемых элементах подвижных частей колпака 11 закреплены поочередно по периметру примыкания с помо.шью скоб 19, приваренных к элементам и шплинтов 2О теплостойкие упругие шнуры 21, .которые образуют многоступенчатое уплотнение. 34 Самоходный вагон-термос работает слрдуюшим образом, Перед погрузкой слитка подвижные части колпака 11 раздвигаются с помощью приводов 13 на катках 10 по направляющему пути 9. Горячий слиток укладывают на ложементы 22, после чего подвииснь е части колпака 11 перемеша ОТСЯДО соприкосновения с тепло- стойкими упругими шнурами 21, которые за счет упругости обеспечивают плотное сопряжение обеих частей и смягчают RX удар. Предлагаемое устройство обеспечивает высокие теплоизоляционные свойства вагона-термоса и позволяет длительное время сохранять высокую температуру слитков при (IX перевозке, что сокращает расходы по подогреву слитков на последующих операциях. Формулаизобретения 1. Самоходный вагон-термос для перевозки горячих слитков, содерх аший ходовую часть, на которой установлена платформа со съемными бортами, образующими ванну для укладки слитков, раздвижкой защитный колпак, установленный с возможностью перемещения от привода на катках по направляющему пути и имеющий стенки и крышу с теплоизоляционным покрытием, песочный затвор с ножами, закрепленными на подвижных частях колпака, отличающийся тем, что, с целью улучшения теплоизоляционных свойств, путем обеспечения плотности между подвижными частями колпака, и смягчения их удара, съемные борта выполнены с герметичной полостью., ограниченной соединенными посредством поперечных эле- ментов двойными стенками, выступающими за, пределы поперечных элементов, образуя открытую сверху полость для песка, а кромка наружной вертикальной стенки вьшолнена в виде направляющего пути для катков колпака. 2. Вагон-термос по п. 1, отличающийся тем, что защитный колпак снабжен изнутри съемными наклонными экранами, закрепленными на бортах и устайовленными с зазором по отношению к подвижным частям колпака, образующими воздушное уплотнение между экранами к ножами песочного затвора.

3. EteroH-o-epMcx: по п. 1, о т л ичающкйся тем, что сопрягаемые элементы подвижных частей колпака снабжены теплостойкими упругими шнурами, закрепленными поочередно на этих элементах и размещенными рядаи и, образующими многоступенчаток уплотнение.

Источники информации, пр)ииятые внимание при экспертизе 51. Патент ФРГ № 158О972,

кл. 2О С 8, 1970.

Похожие патенты SU650863A1

название год авторы номер документа
Вагон-термос 1990
  • Кузнецов Алексей Федорович
  • Коркишко Геннадий Семенович
  • Орининский Николай Владимирович
  • Сильвестров Сергей Николаевич
  • Ельцов Борис Петрович
  • Котухов Владимир Ильич
  • Горшков Кирилл Артемьевич
  • Попугаев Сергей Александрович
  • Карпов Виктор Юрьевич
SU1713932A1
Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1982
  • Алексеев Вячеслав Матвеевич
  • Шишмаков Анатолий Иванович
  • Апостол Федор Афанасьевич
SU1039769A1
Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1990
  • Приймак Валерия Амвросиевна
  • Яловой Андрей Иванович
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Рабинович Аркадий Борисович
SU1766747A1
Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1989
  • Яловой Андрей Иванович
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Рабинович Аркадий Борисович
SU1676893A1
Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1990
  • Яловой Андрей Иванович
SU1791223A2
Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1989
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Яловой Андрей Иванович
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Рабинович Аркадий Борисович
SU1691181A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Транспортное средство 1976
  • Виданов Анатолий Григорьевич
SU877300A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ПРОТИВОТАНКОВОЕ (ЗЕНИТНОЕ) СРЕДСТВО 2011
  • Месяц Анатолий Архипович
  • Карпов Игорь Алексеевич
  • Навражных Владимир Александрович
  • Стригин Александр Владимирович
  • Ибрагимов Натик Ибрагимович
  • Михайлов Владимир Геннадьевич
RU2492402C2

Иллюстрации к изобретению SU 650 863 A1

Реферат патента 1979 года Самоходный вагон-термос для перевозки горячих слитков

Формула изобретения SU 650 863 A1

IS

SU 650 863 A1

Авторы

Бобовский Юрий Алексеевич

Сорокин Анатолий Тимофеевич

Подстрижных Петр Кириллович

Греков Анатолий Александрович

Саксонов Наум Михайлович

Даты

1979-03-05Публикация

1977-06-09Подача