I
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1990 |
|
SU1766747A1 |
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1990 |
|
SU1791223A2 |
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1989 |
|
SU1676893A1 |
Теплозащитный колпак транспортного средства для перевозки горячих слитков | 1989 |
|
SU1708679A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2194642C2 |
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1982 |
|
SU1039769A1 |
ХОППЕР-ВАГОН МОДУЛЬНЫЙ | 2003 |
|
RU2265536C2 |
Самоходный вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1977 |
|
SU650863A1 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА С ГЛУХИМ ПОЛОМ | 2004 |
|
RU2273575C2 |
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША | 2004 |
|
RU2268180C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности путем уменьшения деформации и теплопотерь при тепловом воздействии груза. Вагон-термос содержит установленный на раме платформы пол 2 с теплоизоляцией 3, пропущенные через пол 2 опоры 4 и колпак 5. На боковых сторонах пола 2 установлены наклонные направляющие с клинообразным выступом 6, образованным концом 7 опоры 4 и боковой обвязкой 8 пола 2. Колпак 5 включает нижнюю обвязку 9, теплоизоляцию 10, внутреннюю 11 и наружную 12 обшивы. Нижняя обвязка 9 колпака 5 выполнена из трубчатого цилиндрического профиля и установлена на концах 13 поперечных балок 14 нихче уровня расположения выступов 6. 1 з. п. ф-лы, 2 ил
оэ со
оо
Фм 2
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для перевозки горячих слитков.
Цель изобретения - повышение надежности путем уменьшения деформаций и теп- лопотерь при тепловом воздействии груза.
На фиг. 1 схематически изображен вагон- термос, поперечное сечение; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Вагон-термос для перевозки горячих с|питков содержит установленный на раме 1 платформы пол 2 с теплоизоляцией 3, пропущенные через пол 2 опоры 4 и колпак 5. На боковых сторонах пола 2 установлены Н|аклонные направляющие с клинообразным выступом 6, образованным концом 7 опоры 4 и| боковой обвязкой 8 пола. Колпак 5 вклю- чает в себя нижнюю обвязку 9, теплоизоля- ц|ию 10, внутреннюю 11 и наружную 12 об- щивы. Нижняя обвязка 9 колпака 5 выполнена из трубчатого цилиндрического профи- Л|Я и установлена на концах 13 поперечных балок 14 ниже уровня расположения выступов.
Установка теплозащитного колпака на платформу вагона-термоса осуществляется следующим образом.
После установки горячего груза теплозащитный колпак 5 опускают до соприкосновения его нижних обвязок 9 с наклонными направляющими, образованными концами 7 опор 4. Указанные направляющие обеспечивают целенаправленное движение нижних
0
5
0
5
0
обвязок .9 колпака 5 в зону их установки. После того как нижняя обвязка 9 колпака 5 попадает в зону клинообразного выступа 6, она под действием веса колпака 4 и «клинового эффекта начинает вследствие своих упругих свойств отжиматься наружу. После прохождения клинообразного выступа 6 нижняя обвязка 9 восстанавливает свое первоначальное положение, при этом внутренняя обшива 11 прилегает к боковой обвязке 8 пола 2, обеспечивая при этом надежную герметизацию узла сочленения.
Формула изобретения
Вагон-термос для перевозки горячих слитков | 1988 |
|
SU1600995A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-11-15—Публикация
1989-10-03—Подача