Вагон-термос для перевозки горячих слитков Советский патент 1991 года по МПК B61D3/16 B61D39/00 

Описание патента на изобретение SU1691181A1

I

Похожие патенты SU1691181A1

название год авторы номер документа
Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1990
  • Приймак Валерия Амвросиевна
  • Яловой Андрей Иванович
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Рабинович Аркадий Борисович
SU1766747A1
Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1990
  • Яловой Андрей Иванович
SU1791223A2
Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1989
  • Яловой Андрей Иванович
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Рабинович Аркадий Борисович
SU1676893A1
Теплозащитный колпак транспортного средства для перевозки горячих слитков 1989
  • Рабинович Аркадий Борисович
  • Манашкин Лев Абрамович
  • Яловой Андрей Иванович
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Иорш Евсей Танович
SU1708679A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2000
  • Васильева Л.М.
  • Галиева И.В.
  • Стрельченко А.Н.
  • Иларионов А.А.
  • Суслова Н.Е.
  • Крючков А.В.
  • Герман В.П.
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Демин К.П.
  • Даниленко Д.В.
  • Левин А.Б.
  • Михина И.Н.
  • Суровцева Т.В.
  • Ляпустина О.Г.
RU2194642C2
Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1982
  • Алексеев Вячеслав Матвеевич
  • Шишмаков Анатолий Иванович
  • Апостол Федор Афанасьевич
SU1039769A1
ХОППЕР-ВАГОН МОДУЛЬНЫЙ 2003
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Шкабров Олег Анатолиевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Маначинский Олег Владимирович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Чегринец Григорий Михайлович
  • Ильин Сергей Николаевич
  • Фомин Андрей Иванович
RU2265536C2
Самоходный вагон-термос для перевозки горячих слитков 1977
  • Бобовский Юрий Алексеевич
  • Сорокин Анатолий Тимофеевич
  • Подстрижных Петр Кириллович
  • Греков Анатолий Александрович
  • Саксонов Наум Михайлович
SU650863A1
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА С ГЛУХИМ ПОЛОМ 2004
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Маначинский Олег Владимирович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Шевченко Раиса Федоровна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Шиляев Владимир Николаевич
RU2273575C2
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША 2004
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Малых Николай Александрович
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Потапов Павел Федорович
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Белев Афанасий Петрович
  • Конищев Константин Леонидович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Копылова Галина Григорьевна
  • Даниленко Денис Викторович
  • Левин Александр Борисович
  • Кравченко Ирина Александровна
  • Белов Николай Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Власко Андрей Сергеевич
  • Бесчастная Ирина Валерьевна
RU2268180C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 691 181 A1

Реферат патента 1991 года Вагон-термос для перевозки горячих слитков

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение надежности путем уменьшения деформации и теплопотерь при тепловом воздействии груза. Вагон-термос содержит установленный на раме платформы пол 2 с теплоизоляцией 3, пропущенные через пол 2 опоры 4 и колпак 5. На боковых сторонах пола 2 установлены наклонные направляющие с клинообразным выступом 6, образованным концом 7 опоры 4 и боковой обвязкой 8 пола 2. Колпак 5 включает нижнюю обвязку 9, теплоизоляцию 10, внутреннюю 11 и наружную 12 обшивы. Нижняя обвязка 9 колпака 5 выполнена из трубчатого цилиндрического профиля и установлена на концах 13 поперечных балок 14 нихче уровня расположения выступов 6. 1 з. п. ф-лы, 2 ил

Формула изобретения SU 1 691 181 A1

оэ со

оо

Фм 2

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для перевозки горячих слитков.

Цель изобретения - повышение надежности путем уменьшения деформаций и теп- лопотерь при тепловом воздействии груза.

На фиг. 1 схематически изображен вагон- термос, поперечное сечение; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.

Вагон-термос для перевозки горячих с|питков содержит установленный на раме 1 платформы пол 2 с теплоизоляцией 3, пропущенные через пол 2 опоры 4 и колпак 5. На боковых сторонах пола 2 установлены Н|аклонные направляющие с клинообразным выступом 6, образованным концом 7 опоры 4 и| боковой обвязкой 8 пола. Колпак 5 вклю- чает в себя нижнюю обвязку 9, теплоизоля- ц|ию 10, внутреннюю 11 и наружную 12 об- щивы. Нижняя обвязка 9 колпака 5 выполнена из трубчатого цилиндрического профи- Л|Я и установлена на концах 13 поперечных балок 14 ниже уровня расположения выступов.

Установка теплозащитного колпака на платформу вагона-термоса осуществляется следующим образом.

После установки горячего груза теплозащитный колпак 5 опускают до соприкосновения его нижних обвязок 9 с наклонными направляющими, образованными концами 7 опор 4. Указанные направляющие обеспечивают целенаправленное движение нижних

0

5

0

5

0

обвязок .9 колпака 5 в зону их установки. После того как нижняя обвязка 9 колпака 5 попадает в зону клинообразного выступа 6, она под действием веса колпака 4 и «клинового эффекта начинает вследствие своих упругих свойств отжиматься наружу. После прохождения клинообразного выступа 6 нижняя обвязка 9 восстанавливает свое первоначальное положение, при этом внутренняя обшива 11 прилегает к боковой обвязке 8 пола 2, обеспечивая при этом надежную герметизацию узла сочленения.

Формула изобретения

1. Вагон-термос для перевозки горячих слитков, содержащий установленный на раме платформы пол с теплоизоляцией, на котором поперечно расположены грузонесущие опоры со скосами на концах, и теплозащитный колпак, нижние обвязки которого установлены на раме, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем уменьшения деформации и теплопотерь, длина каждой опоры равна ширине пола, а концами опор и боковыми элементами пола образованы направляющие с клинообразными выступами для взаимодействия с указанными нижними обвязками колпака, которые установлены ниже указанных выступов.2. Вагон-термос по п. 1, отличающийся тем, что нижние обвязки колпака выполнены цилиндрического профиля.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1691181A1

Вагон-термос для перевозки горячих слитков 1988
  • Яловой Андрей Иванович
  • Трубачев Юрий Алексеевич
  • Рабинович Аркадий Борисович
SU1600995A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 691 181 A1

Авторы

Жовтобрюх Григорий Демьянович

Яловой Андрей Иванович

Трубачев Юрий Алексеевич

Рабинович Аркадий Борисович

Даты

1991-11-15Публикация

1989-10-03Подача