(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Изобретение относится к подаче горячих слитков от печей к прокатным станам и может быть прим.енено в металлургической промышленности. Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является транспортное средство, включающее платформу и установленный на ней футерованный разъемный термос, состоящий из основания и колпака 1. Недостатками известного устройства являются потеря температуры рабочего пространства термоса при перевозке, так как .он обогревается только при остановке на конечных пунктах, и неавтоматизированная система снятия и закрытия колпака. Цель изобретеиия - поддержание температуры в рабочем пространстве термоса при транспортировке и автоматизация закрывания и открывания колпака. Поставленная цель достигается тем, что транспортное средство, содержащее платформу и установленный на ней футерованный разъемный термос, состоящий из основания и колпака, снабжено электронагревателями, установленными на футерованных стенках основания термоса, и мёханизмом подъема и опускания колпака, закрепленным на платформе. На фиг. I изображено транспортное средство; на фиг. 2 - то же, в плане. Транспортное средство включает платформу I, электрообогреваемую печь, состоящую из основания 2 и колпака 3, снабженную электронагревателями 4, конструктивно отделенными от рабочего пространства, механизм подъема и опускания, включающий электропривод 5, редуктор 6, зубчатую пару 7, одна из осей которой жестко соединена с наружной общивкой колпака печи посредством кронщтейнов 8. Устройство работает следующим образом. Нагретые заготовки при поднятом посредством механизма подъема и опускания колпаке загружаются в основание термоса; затем колпак закрывается и платформа движется к прокатным станам, при этом к элект,ронагревателян постоянно подается напря- жение посредством токоведущнх троллей. Благодаря постоянному поддержанию температуры внутри термоса нагретые заготовки не теряют температуры при транспортировке к прокатному стану.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ нагрева под прокатку слитков | 1987 |
|
SU1578217A1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОЛОСЫ | 1992 |
|
RU2011471C1 |
ПЕЧНАЯ УСТАНОВКА В КАЧЕСТВЕ ПРОМЕЖУТОЧНОГО НАКОПИТЕЛЯ | 1992 |
|
RU2079391C1 |
СПОСОБ ОБЖИГА КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2111933C1 |
Линия для получения профильного проката в бунтах | 1990 |
|
SU1814571A3 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛЕНТ | 2005 |
|
RU2380182C2 |
ПЕЧЬ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ СЛЯБОВ | 1986 |
|
SU1559727A1 |
СПОСОБ И ЛИНИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИСТОВ ПЕНОАЛЮМИНИЯ | 2010 |
|
RU2430811C1 |
Способ транспортировки горячих слябов автотранспортом | 1987 |
|
SU1423901A1 |
НЕПРЕРЫВНЫЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОФИЛЕЙ | 1995 |
|
RU2086317C1 |
Авторы
Даты
1981-10-30—Публикация
1976-07-08—Подача