Приспособление предназначается для установки и снятия лпряжного аппарата автосцепки на лодвижном соста:ве железных дорог при ломощк д;вухбара банной лебёдки н подвевюй платформы, снабжённой колесами для, подвоза на ней сцепки. Известные двухбарабанные лебёдки с подвесиыл;и платформами не могут быть использованы для этой цели, так как их невозможно }л репить на :вагоне.
Согласно изобретению, лебедка снабжена специальными клещевыми заж«ма1ми, дающими возможность }-Крепить сё на швеллерных балках вагона.
На чертеже фиг. 1 изображает торцевой вид приспособления, под1зешенного к ШВеллерным балкам вагона, а фиг. 2 - вид приспо:собле шя сбок} со стороны лебёдки.
Приспособлени-е состоит из трех осно вньгх частей: лебедки, за.жИМов п платформы. Рама / лебедки соединена с рычагами 2 клеп1евых зажимов при: помощц шарниров 3. Валик 4 соединяет боковины рал1ы и песет направляющие ролики о; на валу 6 насажено зубчатое колесо 7, два .барабана 8 для навивания .канатов 18 И храповики 9, взаимодействующие с собачками 10, сидящплш на цапфах //, укрепленных ка
раме /. Вал /i .несет П1естерню /о и рукоятки 4.
На валах 6 и 12. монтироза1 ы элементы: р чного ленточного или фрикционного тормоза 15.
Для подвески к швеллерам вагона приспособление снабжено к.тешевыми зажимами, выполнекчыми в виде двух монтированных на / ры чагов 2 и, двух пар рычагов It)--//, укрепленных на концах канатов 18, огибающих блоки 2J, .гоитирова нныо на плaтфop :e 19, и укрепленных вторы.ги концами на барабанах 5.
Вращением рукояток 14 ocyui,eствляется подъем плат41ор: ы 19 вместе с уложенным на ней упряжным аппаратом а;втоснепки. Д,:я перемеи;ения по рельсам платфорлга 19 снабжена колесалги 20.
Предмет изобретения
Подъе:мнос приспособление для станоБки или съема грузов, например, автосцепок на подвижном составе железных дорог, заключающее .в себе подъевшую на четырех стренгах каната платформу, вы.полненную в виде тележки, И двухбарабанную лебедку, о т л н ч а ющ е е с я тем, что рама лебедки и свободные 1КОНЦЫ каната снабжены щелевыМИ зажпмами, выполнеиными соответственло в виде рычагов 2 и /6-/7, для захвата за полюй швеллерных балок подвижЛ И..;
U- -г-. Д. f,, I ,
ce-z bidL z/-Z-3
Фиг,
/5 ного состава, с целью закрепления на последних подъемного устройства.
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1942-04-22—Подача