Устройство для торможения компаундного тягового двигателя электровоза Советский патент 1979 года по МПК B60L7/22 

Описание патента на изобретение SU651987A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ КОМПАУНДНОГО ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА

Похожие патенты SU651987A1

название год авторы номер документа
Устройство для торможения электровоза 1980
  • Кордаков Валерий Николаевич
  • Лакота Ольга Борисовна
SU935330A1
Устройство для торможения электровоза 1990
  • Бутев Вячеслав Степанович
SU1766724A1
Устройство для регулирования скорости и рекуперативного торможения тяговых двигателей постоянного тока 1939
  • Шенфер К.И.
SU60942A1
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕОСТАТНАЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ 2023
  • Коптелов Владимир Владимирович
  • Штефура Валерий Ласлович
RU2818593C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАУНДНЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 1935
  • Липштейн Д.Б.
SU46970A1
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ 2010
  • Киржнер Давид Львович
  • Сидорук Александр Михайлович
  • Раздобаров Алексей Васильевич
  • Семченко Виктор Васильевич
RU2454336C1
Устройство для устранения размагничивания сериесных и компаундных двигателей при рекуперации энергии 1932
  • Тейтель Н.М.Ш.
SU34064A1
СПОСОБ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗКИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 2018
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Портной Александр Юрьевич
  • Шрамко Сергей Геннадьевич
  • Линьков Алексей Олегович
  • Яговкин Дмитрий Андреевич
  • Баринов Игорь Александрович
RU2724981C2
Электрическая передача электровоза 2017
  • Клименко Юрий Иванович
  • Кузнецов Николай Александрович
  • Перфильев Константин Степанович
  • Чупин Яков Владимирович
  • Бенькович Никита Игоревич
RU2674998C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ПОСТОЯННОГО ТОКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2007
  • Андросов Николай Николаевич
RU2349466C2

Иллюстрации к изобретению SU 651 987 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для торможения компаундного тягового двигателя электровоза

Формула изобретения SU 651 987 A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при создании привода для рудничного автоматизированного электровоза.

Известно устройство для торможения компаундного тягового двигателя электровоза, содержащее датчик минимального тОка, блок включения, один вход которого соединен с якорем двигателя, а выход - с блоком электродинамического торможения, а также двухобмоточную катушку управления механическим тормозом 1.

Недостаток известного устройства заключается в том, что переход из режима рекуперативного торможения в режим динамического торможения осуществляется машинистом вручную, что снижает надежность торможения электровоза.

Цель изобретения - повышение надежности.

Для достижения этой цели устройство снабжено выпрямительным мостом, соединенным последовательно с якорем тягового двигателя, в диагональ которого включены сериесная обмотка тягового двигателя и первая обмотка катушки управления ме- ,

ханическим тормозом, вторая обмотка, подключенная согласно первой, включена в цепь шунтовой обмотки тягового двигателя, причем датчик минимального тока снабжен выводами для соединения его входа с контактной сетью и якорем тягового двигателя, а выхода - с вторым входом блока включения.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства для торможения двигателя электровоза.

Устройство содержит датчик 1 минимального тока, один вход которого соединен с контактной сетью 2, а другой - с якорем 3 тягового двигателя; сериесную обмотку 4 возбуждения тягового двигателя, включенную через выпрямительный мост 5; шунто вую обмотку 6 возбуждения тягового двигателя, подключенную к якорю 3; двухобмоточную катушку управления механическим тормозом, первая обмотка 7 которой связана последовательно с сериесной обмоткой 4, а вторая обмотка 8 - с шунтовой обмоткой б тягового двигателя; блок включения 9, один вход которого соединен с выходом датчика 1 минимального тока, другой - с якорем 3 тягового двигателя.

SU 651 987 A1

Авторы

Кордаков Валерий Николаевич

Лакота Ольга Борисовна

Монанков Сергей Борисович

Даты

1979-03-15Публикация

1977-06-27Подача