(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ КОМПАУНДНОГО ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для торможения электровоза | 1980 |
|
SU935330A1 |
Устройство для торможения электровоза | 1990 |
|
SU1766724A1 |
Устройство для регулирования скорости и рекуперативного торможения тяговых двигателей постоянного тока | 1939 |
|
SU60942A1 |
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕОСТАТНАЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2023 |
|
RU2818593C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАУНДНЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ | 1935 |
|
SU46970A1 |
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ | 2010 |
|
RU2454336C1 |
Устройство для устранения размагничивания сериесных и компаундных двигателей при рекуперации энергии | 1932 |
|
SU34064A1 |
СПОСОБ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗКИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2018 |
|
RU2724981C2 |
Электрическая передача электровоза | 2017 |
|
RU2674998C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ПОСТОЯННОГО ТОКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2349466C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при создании привода для рудничного автоматизированного электровоза.
Известно устройство для торможения компаундного тягового двигателя электровоза, содержащее датчик минимального тОка, блок включения, один вход которого соединен с якорем двигателя, а выход - с блоком электродинамического торможения, а также двухобмоточную катушку управления механическим тормозом 1.
Недостаток известного устройства заключается в том, что переход из режима рекуперативного торможения в режим динамического торможения осуществляется машинистом вручную, что снижает надежность торможения электровоза.
Цель изобретения - повышение надежности.
Для достижения этой цели устройство снабжено выпрямительным мостом, соединенным последовательно с якорем тягового двигателя, в диагональ которого включены сериесная обмотка тягового двигателя и первая обмотка катушки управления ме- ,
ханическим тормозом, вторая обмотка, подключенная согласно первой, включена в цепь шунтовой обмотки тягового двигателя, причем датчик минимального тока снабжен выводами для соединения его входа с контактной сетью и якорем тягового двигателя, а выхода - с вторым входом блока включения.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства для торможения двигателя электровоза.
Устройство содержит датчик 1 минимального тока, один вход которого соединен с контактной сетью 2, а другой - с якорем 3 тягового двигателя; сериесную обмотку 4 возбуждения тягового двигателя, включенную через выпрямительный мост 5; шунто вую обмотку 6 возбуждения тягового двигателя, подключенную к якорю 3; двухобмоточную катушку управления механическим тормозом, первая обмотка 7 которой связана последовательно с сериесной обмоткой 4, а вторая обмотка 8 - с шунтовой обмоткой б тягового двигателя; блок включения 9, один вход которого соединен с выходом датчика 1 минимального тока, другой - с якорем 3 тягового двигателя.
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1977-06-27—Подача