H3BecTHj3i трамвайные токоприемни:ки IB виде дуги, И-меюилей опориую часть из стали или т. п. и смен-ную контактную накладку из ашюмИНия иЛИ т. п. (металла. Известно, в частности. ;вы1полнени€ это последней для двустороняей работы.
Предлагаемый токоприемник так}ке: состо«т из закреплен ной концами ;В раме стальной или т. :i. полосы, являющейся несущей подкладкой для сменной контактной накладки из алюминия или т. и., закрелляемо концами на подкладке.
Особенностью этого токоприемНИка является то, что нахладка имеет Н-образное сечение, приспособленное ДЛЯ работы обенмл сторонами, а подкладка изогнута U-образно соответственно форме углублений накладки с там, чтобы была обеспечена надежная уста:1онка контактно «аКладки без аозлшжности noiBOpoTa ее около негуще; подкладки.
Сущность изобретения поясняется чертежом, на фиг. 1 «OTOiporo показан узел соединения рамы с коитактной предлагаелгого токоприемника, в виде 1оцереди, и на фиг. 2 - поиеречяый разрез контактной части.
На фиг. чертежа обозиачеио: 1 - верхняя труба -рамы токоприсМника, 2 - соединительная муфгз, 3 - стальная подкладка, 4 - планка, 1:оединя О1ла:я последнюю с рамой, Г) - за.клёпки. б к 7 - болт и гайка, 8 - контактная нак.падка.
Как видно фиг. 2 чертежа, стальная подкладка 3 шеет U-образное сечение, соответственно форме углублений алюлшнисво накладки 8, нмеюще двухжелобчатое Н-образное сеченвде.
Такая конструкция обеспеч)::зает целесообразное исиользованис алюминия и его 1ЭКО15ОМИЮ путём приспосо5лен11я ко тактной дуги дли работы двумя сторонами. При срабатыван;1и кгнтактной наклалк.-; .S до неактивно части сгорсны, она снимается со стальной подкладки 3, переворачивается, выправляется и снова накладывается на стальную нодкладку 3 сработаиной стороной. Песработаиная сторона, опиравшаяся на опорную подкладку, становится работающе-и сторопой.
Как видно пз фиг. 1, стальная U-образная опорная нодк.тадка -.) заделыйа-ется в (концы токоприемника, контактная же накладКа S накладывается )ia yKasaniiyiO
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1942-05-18—Подача