Предлагаемое изобретение имеет целью предупредить возможность поломки, при движении поезда на территории станции, токоприемника, скользящего по контактной шине, расположенной вдоль пути, и служащего для связи между станцией и движущимся поездом.
Дпя этого перед входным сигналом помещается выпуклая часть, служащая для приподнимания токоприемника, воздействующего при этом на клапан, открывающий доступ воздуха в цилиндр, поршень которого связан с токоприемником и предназначен для подъема последнего над габаритом путей.
На чертеже изображено схематически предлагаемое устройство.
С целью предупреждения поломки токоприемника при движении поезда по станционным путям перед входным сигналом помещается выпуклая шина.
При наезде ролика 1 токоприемника на шину токоприемник немного приподнимается и пластинкой 2, прикрепленной к верхнему концу его, нажимает на угольник 3, который, повернувшись на своей оси, натягивает цепочку 4 цепочка потянет за ручку 5 клапана, отчего воздух из резервуара, который должен перед этим быть заряженным, через клапан 5 пройдет в.цилиндр/5 и, нажав на поршень, выдвинет вилку со штоком и повернет двуплечий рычаг W. Ры(310)
чаг 10 другим своим концом сцеплен с тягой, которая соединена с токоприемником, вследствие чего последний при этом поднимается.
По проезде станции и выезде на другой перегон машинист нажимает ручку выпускного клапана (спускной клапан тормозного цилиндра тормоза Вестингауза), отчего воздух выпускается из подъемного цилиндра и токоприемник накладывается на шины.
Пневматический привод токоприемника, в случае его порчи, может быть заменен механическим. Для этого служит трос 12, соединенный одним своим концом с рычагам 10. Этот трос натягивается грузом 13, проходит через ролики 14 и другим своим концом присоединяется к рукоятке 15.
Предмет изобретения.
Устройство для связи между станцией и движущимся поездом через посредство установленного на последнем токоприемника, скользящего по контактной шине, расположенной вдоль пути, отличающееся тем, что, .с целью предупреждения поломки токоприемника при движении поезда на территории станции, перед входным сигналом помещена выпуклая часть, служащая для приподнимания токоприемника, воздействую
щего при этой на клапан, открывающий
.доступ воздуха в цилиндр, поршень ко
торого связан с токоприемником и предназначен для подъема послед жго над габаритом путей.
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1933-01-05—Подача