Устройство для связи между станцией и движущимся поездом Советский патент 1934 года по МПК B61L3/18 

Описание патента на изобретение SU38197A1

Предлагаемое изобретение имеет целью предупредить возможность поломки, при движении поезда на территории станции, токоприемника, скользящего по контактной шине, расположенной вдоль пути, и служащего для связи между станцией и движущимся поездом.

Дпя этого перед входным сигналом помещается выпуклая часть, служащая для приподнимания токоприемника, воздействующего при этом на клапан, открывающий доступ воздуха в цилиндр, поршень которого связан с токоприемником и предназначен для подъема последнего над габаритом путей.

На чертеже изображено схематически предлагаемое устройство.

С целью предупреждения поломки токоприемника при движении поезда по станционным путям перед входным сигналом помещается выпуклая шина.

При наезде ролика 1 токоприемника на шину токоприемник немного приподнимается и пластинкой 2, прикрепленной к верхнему концу его, нажимает на угольник 3, который, повернувшись на своей оси, натягивает цепочку 4 цепочка потянет за ручку 5 клапана, отчего воздух из резервуара, который должен перед этим быть заряженным, через клапан 5 пройдет в.цилиндр/5 и, нажав на поршень, выдвинет вилку со штоком и повернет двуплечий рычаг W. Ры(310)

чаг 10 другим своим концом сцеплен с тягой, которая соединена с токоприемником, вследствие чего последний при этом поднимается.

По проезде станции и выезде на другой перегон машинист нажимает ручку выпускного клапана (спускной клапан тормозного цилиндра тормоза Вестингауза), отчего воздух выпускается из подъемного цилиндра и токоприемник накладывается на шины.

Пневматический привод токоприемника, в случае его порчи, может быть заменен механическим. Для этого служит трос 12, соединенный одним своим концом с рычагам 10. Этот трос натягивается грузом 13, проходит через ролики 14 и другим своим концом присоединяется к рукоятке 15.

Предмет изобретения.

Устройство для связи между станцией и движущимся поездом через посредство установленного на последнем токоприемника, скользящего по контактной шине, расположенной вдоль пути, отличающееся тем, что, .с целью предупреждения поломки токоприемника при движении поезда на территории станции, перед входным сигналом помещена выпуклая часть, служащая для приподнимания токоприемника, воздействую

щего при этой на клапан, открывающий

.доступ воздуха в цилиндр, поршень ко

торого связан с токоприемником и предназначен для подъема послед жго над габаритом путей.

Похожие патенты SU38197A1

название год авторы номер документа
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения 1932
  • Оганджанов С.С.
SU39206A1
Гидравлическое приспособление для управления путевыми сигналами самим поездом 1932
  • Татаров Л.Е.
SU39204A1
Устройство для автоматического торможения поезда по заданному закону замедления 1937
  • Магалашвили В.Я.
SU56770A1
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1938
  • Некрасов К.Д.
  • Стемпковский В.М.
SU56186A1
РОЛИКОВЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1924
  • Вершинин В.Г.
  • Вершинин Г.Г.
SU3675A1
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1933
  • Сиваков А.А.
SU42140A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
Устройство, предупреждающее проход поездом закрытого сигнала 1930
  • Оганджанов С.С.
SU27402A1
Автостоп 1938
  • Торгашев П.А.
SU55440A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1

Иллюстрации к изобретению SU 38 197 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для связи между станцией и движущимся поездом

Формула изобретения SU 38 197 A1

SU 38 197 A1

Авторы

Котов Д.И.

Даты

1934-08-31Публикация

1933-01-05Подача