Прямое пересечение рельсовых путей Советский патент 1953 года по МПК B63C3/08 

Описание патента на изобретение SU96452A1

Существующие в настоящее время крестовины для прямого пересечения слиповых рельсовых путей обладают многими недостатками, требуют постоянного повышения ухода, а при плохой подбивке или износе шпал расстраиваются и выходят из строя.

С целью устранения указанных недостатков предлагается прямое пересечение рельсовых путей преимущественно для слипов, выполненных с помощью обычных рельсов стандартной длины без резки их на части, для чего все четыре рельса, образующие пересечку, укладываются перпендикулярно друг к другу впритык торцами к подошвам рельсов на расстоянии колеи от концов.

На фиг. 1 изображен общий вид сверху прямого пересечения рельсовых путей; на фиг. 2 - крепление рельсов к шпальным рамам.

Примыкание концов рельсовых путей к торцам рельсов /, образовавших пересечку, осуществляется укладкой также впритык к подошве, но с другой стороны длинных концов рельсов 2, составляющих продолжение рельсов /.

Концы рельсов / и 2 опираются либо на планки 3, либо на подкладки 4, составляющие общую жесткую конструкцию со шпальной рамкой.

Потеря общей прочности рельсового пути как в местах стыкования концов рельсов } н 2, так и в местах вырезов в головке рельса / для прохода гребней колес, компенсируется продольной прочностью шпал 5 шпальной рамки и поперечными ребрами 6, связывающими щпальную рамку в одну прочную конструкцию (фиг. 2).

Для создания наилучших условий загрузки каждой из шпал шпальной рамки подкладки 4 уложены так, что рельсы опираются на шпалы только по осям симметрии шпал.

Шпальные рамки могут выполняться как из металла, так и из железобетона. В последнем случае планка 3 и подкладки 4 должны

быть забетонированы в рамку прн ее изготовленин.

Крепление рельсов к шпальным рамкам выполняется обычным способом, т. е. Гужонами через косые установочные шайбы 7. Каждый из концов рельса крепится только парой гужонов, что создает свободу поворота конца рельса при его прогибе, необходимую для надежной работы пересечки.

Вышеописанное прямое пересечение рельсовых путей пригодно н для прохода катков с двумя гребнями, в этом случае на проходных (целых) участках рельса делаются вырезы с двух сторон головки рельса, а концы рельс укладываются к

подошвам с зазором, достаточным для прохода двухгребневого катка.

Предмет изобретения

Прямое пересечение рельсовых путей преимуш,ественно для слиповых дорожек, отличаюшееся тем, что, с целью исключения применения отдельных литых или сварных крестовин, скрепляемых с рельсами путей накладками с болтами, пересечение осуществлено с помощью четырех длинных рельсов, уложенных в одной плоскости, концы которых образуют квадрат пересечения и имеют выемки в головках для прохода гребней катков те лежки;

Похожие патенты SU96452A1

название год авторы номер документа
Снаряд для производства подводных работ с поверхности воды 1949
  • Зиневич Д.И.
SU78046A1
Крестовина для пересечек рельсовых путей слипов 1940
  • Зиневич Д.И.
SU67296A1
Устройство для подачи подкладок на звеносборочную линию 1979
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Пакулин Алексей Иванович
  • Лодья Тамара Семеновна
  • Токманцев Юрий Федорович
SU896145A1
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ПУТЕЙ И ФИКСАТОРЫ ДЛЯ НЕГО (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Дренски Николай Иванов
RU2382135C2
Поперечный слип с беспересадочным перемещением судна 1947
  • Зиневич Д.И.
SU82066A1
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 1999
  • Костов Коста Коев
  • Петров Петр Радоев
  • Дренски Николай Иванов
  • Иванов Г.П.(Ru)
RU2155838C1
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1976
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Армашева Ирина Александровна
  • Миронова Евгения Михайловна
  • Чупраков Борис Александрович
  • Емец Иван Константинович
SU709751A1
Приспособление для наводки и посадки судов на тележки поперечных слипов и эллингов 1940
  • Зиневич Д.И.
SU59815A1
СПОСОБ УКЛАДКИ ШПАЛ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ 2004
  • Занегин Л.А.
RU2262565C1
Стрелочный перевод с сердечником крестовины с подвижными основным и вспомогательным остряками 1989
  • Йоханнес Райнер Освальд
  • Эдуард Гуггенбергер
SU1724020A3

Иллюстрации к изобретению SU 96 452 A1

Реферат патента 1953 года Прямое пересечение рельсовых путей

Формула изобретения SU 96 452 A1

SU 96 452 A1

Авторы

Зиневич Д.И.

Даты

1953-01-01Публикация

1950-12-06Подача